FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.359
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.288
В условиях опасной эпидемиологической ситуации все больше людей ограничивают общение с близкими, воздерживаются от посещения общественных мест во избежание лишних контактов.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Помимо того, что вирус распространяется огромными темпами и ведет к гибели людей, он также воздействует на мировую экономику, наносит ущерб рынкам и компаниям, которые несут убытки. Рост стоимости валют усугубляет ситуацию.
Сложнее всего представителям локального бизнеса (магазины, кафе и рестораны, салоны красоты, фитнес-клубы и пр.), который уже ощутил падение выручки на 30–50%, а в отдельно взятых случаях даже больше. Перевести всех сотрудников на удаленную работу и оказывать услуги онлайн не представляется возможным. Чтобы привлекать клиентов в условиях сложившегося кризиса, необходимо менять привычные подходы, внедрять новые практики.
Очевидно, пандемия и, как следствие, кризис вызовут волну изменений и новых технологических решений, пропорциональную тому, как они воздействуют на потребителя и его поведение.
В этой статье приведем самые важные рекомендации для локального бизнеса, которые помогут преодолеть кризис, вызванный пандемией коронавируса, а также повлиять на его распространение.
С чего начать?
Сегодня все компании должны объединиться в борьбе с коронавирусной инфекцией, чтобы остановить распространение COVID-19, начав с оперативной актуализации данных на картах и в геосервисах (Google Maps, Яндекс.Карты, 2GIS и пр.).
Как официальный партнер Google мы хотели бы предупредить, что процесс рассмотрения заявок на подтверждение новых аккаунтов Google Мой бизнес может занять больше времени.
Работа с отзывами, а также с функционалом “Вопросы и ответы” в Google Мой бизнес будут временно недоступны.
Как не потерять клиентов в условиях кризиса, вызванного пандемией
Переходите в онлайн:
Этот инсайт могут использовать и салоны красоты: продажа профессиональной косметики и пр.
Кризис — это время пересматривать приоритеты, внедрять новые модели управления и технологические решения. Приведенные выше рекомендации помогут преодолеть его с наименьшими потерями.
Помните также: полные и актуальные данные компаний в сети, а также ответы на распространенные вопросы клиентов позволят людям не покидать свои дома лишний раз во время опасной эпидемиологической ситуации, а значит – препятствовать распространению коронавируса и сохранить жизни.
Источник
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Помимо того, что вирус распространяется огромными темпами и ведет к гибели людей, он также воздействует на мировую экономику, наносит ущерб рынкам и компаниям, которые несут убытки. Рост стоимости валют усугубляет ситуацию.
Сложнее всего представителям локального бизнеса (магазины, кафе и рестораны, салоны красоты, фитнес-клубы и пр.), который уже ощутил падение выручки на 30–50%, а в отдельно взятых случаях даже больше. Перевести всех сотрудников на удаленную работу и оказывать услуги онлайн не представляется возможным. Чтобы привлекать клиентов в условиях сложившегося кризиса, необходимо менять привычные подходы, внедрять новые практики.
Очевидно, пандемия и, как следствие, кризис вызовут волну изменений и новых технологических решений, пропорциональную тому, как они воздействуют на потребителя и его поведение.
В этой статье приведем самые важные рекомендации для локального бизнеса, которые помогут преодолеть кризис, вызванный пандемией коронавируса, а также повлиять на его распространение.
С чего начать?
Сегодня все компании должны объединиться в борьбе с коронавирусной инфекцией, чтобы остановить распространение COVID-19, начав с оперативной актуализации данных на картах и в геосервисах (Google Maps, Яндекс.Карты, 2GIS и пр.).
- Обеспечить пользователей достоверными данными в интернете (режим работы, телефоны, новости и изменения в работе) важно как никогда.
Как официальный партнер Google мы хотели бы предупредить, что процесс рассмотрения заявок на подтверждение новых аккаунтов Google Мой бизнес может занять больше времени.
- Своевременно сообщайте своим клиентам о любых изменениях на сайте, а также на картах (в карточках Google Мой бизнес и Яндекс.Справочника), это поможет препятствовать распространению коронавируса и сохранить жизни.
- Поддерживайте коммуникацию с клиентами, публикуйте новости, сообщайте об изменениях в работе на страницах компании в социальных сетях, а также с помощью постов в карточках Google Мой бизнес и Яндекс.Справочника.
Работа с отзывами, а также с функционалом “Вопросы и ответы” в Google Мой бизнес будут временно недоступны.
Как не потерять клиентов в условиях кризиса, вызванного пандемией
Переходите в онлайн:
- например, нотариальные конторы, финансовые организации и юридические фирмы могут использовать возможность проведения онлайн-консультаций (с помощью сайта, мессенджеров и социальных сетей);
- рестораны и кафе должны подключить возможность онлайн заказа и доставки: на сайте заведения, с помощью карт (добавить быстрые ссылки на страницу заказа в карточки Google Мой бизнес и Яндекс.Справочника) и агрегаторов. Также можно предлагать клиентам наборы продуктов для приготовлению блюд из меню;
- фитнес-клубы – подключить возможность проведения тренировок в формате онлайн трансляций или видео-уроков по электронной почте.
- например, юридические конторы или финансовые организации – посредством материалов на сайте, а также вебинаров с освещением популярных вопросов (в том числе, связанных со сложившейся эпидемиологической ситуацией);
- кафе и рестораны – с помощью стримов и онлайн трансляций с мастер-классами “от шефа” по приготовлению фирменных блюд (например, с помощью соцсетей или сайта);
- то же касается и фитнес-клубов – бесплатные короткие обучающие видео (например, с базовыми упражнениями для дома);
- салоны красоты могут также выкладывать видео-уроки (по нанесению макияжа, окраске и пр.), а также проводить бьюти марафоны.
- Предоставляйте оборудование в аренду (может быть актуально для фитнес-клубов, а также салонов красоты), чтобы компенсировать “простой”.
- Пересмотрите формат: из оказания услуг – в продажу.
Этот инсайт могут использовать и салоны красоты: продажа профессиональной косметики и пр.
- Поддерживайте актуальность страницы FAQ на вашем сайте, обновите ее в соответствии с текущими вопросами клиентов. Также рекомендуем добавить разбор типичных проблем, “обострившихся” на фоне эпидемии.
- Оптимизируйте маркетинговый бюджет: в условиях кризиса крайне важно отказаться от маркетинговых активностей или рекламных каналов, которые попусту “сливают” бюджет и не приводят клиентов.
- Предусмотрите возможность для сотрудников работать на полставки либо ⅔ рабочего дня (так как дети многих из них находятся на карантине и не посещают сады и школы).
- Рассмотрите возможность изменения режима работы. В связи с этим обязательно актуализируйте данные кафе/ресторана на картах (Google Maps, Яндекс.Карты, 2GIS и пр.): часы открытия и закрытия, номера телефонов и пр.
- Вкладывайтесь в клиентский сервис: поскольку привлечь новых клиентов сложнее, чем удержать старых, работайте с теми, кто уже давно с вами (программы лояльности, бонусы, скидки и пр.).
- Работайте с поступающими отзывами (на сайте либо отзовиках): не игнорируйте вопросы клиентов.
- И последнее (но не по важности): крайне важно сейчас уделить особое внимание санитарно-гигиеническим нормам, соблюдая предписания ВОЗ: использовать маски, перчатки (особенно актуально для заведений общественного питания и салонов красоты), спецодежду, обрабатывать поверхности дезинфицирующими средствами.
Кризис — это время пересматривать приоритеты, внедрять новые модели управления и технологические решения. Приведенные выше рекомендации помогут преодолеть его с наименьшими потерями.
Помните также: полные и актуальные данные компаний в сети, а также ответы на распространенные вопросы клиентов позволят людям не покидать свои дома лишний раз во время опасной эпидемиологической ситуации, а значит – препятствовать распространению коронавируса и сохранить жизни.
Источник