News Рекомендации Meta: как адаптироваться к отказу пользователей ЕС от персонализированной рекламы

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 59
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
Мало того, что некоторая часть пользователей из Европейской экономической зоны не будут видеть рекламу оформив платную подписку, да еще и большая часть других (прогнозирую цифру в 20-30%) начнет выключать персонализированную рекламу чисто по своей глупости и суеверию.
Как следствие они будут видеть неинтересную самим себе рекламу, а у нас упадет конверт и вырастут цены.

1735393000646


Что же рекомендует нам Meta?
  1. Включить Бюджет кампании Advantage (CBO).
  2. Подключить подробный таргетинг Advantage+.
  3. Включить места размещения (плейсменты) Advantage+ или не менее 6+ плейсментов.
  4. Все остальные: Кастомизировать креативы под каждый плейсмент, не допускать снижения интереса к креативу и следить за частотой показов, объединять группы объявлений, чтобы хоть какая-то набирала 50+ оптимизированных событий, выключать неэффективные объявления (поржавел).
Короче, Advantage+ всему глава по мнению Meta, а снижение качества аудитории это уже ваши проблемы...

Обещают улучшать систему таргетинга в условиях новых ограничений, но вы и сами понимаете, что зацепы станут еще более редким явлением и на тесты придется тратить больше средств.

Материал с канала: Traffic Trickster
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты