- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Мало того, что некоторая часть пользователей из Европейской экономической зоны не будут видеть рекламу оформив платную подписку, да еще и большая часть других (прогнозирую цифру в 20-30%) начнет выключать персонализированную рекламу чисто по своей глупости и суеверию.
Как следствие они будут видеть неинтересную самим себе рекламу, а у нас упадет конверт и вырастут цены.
Что же рекомендует нам Meta?
Обещают улучшать систему таргетинга в условиях новых ограничений, но вы и сами понимаете, что зацепы станут еще более редким явлением и на тесты придется тратить больше средств.
Материал с канала: Traffic Trickster
Как следствие они будут видеть неинтересную самим себе рекламу, а у нас упадет конверт и вырастут цены.
Что же рекомендует нам Meta?
- Включить Бюджет кампании Advantage (CBO).
- Подключить подробный таргетинг Advantage+.
- Включить места размещения (плейсменты) Advantage+ или не менее 6+ плейсментов.
- Все остальные: Кастомизировать креативы под каждый плейсмент, не допускать снижения интереса к креативу и следить за частотой показов, объединять группы объявлений, чтобы хоть какая-то набирала 50+ оптимизированных событий, выключать неэффективные объявления (поржавел).
Обещают улучшать систему таргетинга в условиях новых ограничений, но вы и сами понимаете, что зацепы станут еще более редким явлением и на тесты придется тратить больше средств.
Материал с канала: Traffic Trickster