FB-killa team
knowmoresleepless
Support
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 2.684
- Ответов на вопросы
- 608
- Реакции
- 516
- Включить нумерованное содержание?
- Нет
История взаимодействия с компанией Tonic.com, которая является эксклюзивным партнером Google Adsense и предоставляет media buyer’ам возможность запускать трафик на их AFD (Adsense for domain).
Наша команда Adw.net достаточно крупная и работает по search arbitrage со многими провайдерами AFD, включая ads.com и другие.
Tonic.com заверяет, что у них есть комплаенс, который борется с нарушениями. Однако, по нашим наблюдениям, некоторые фан-пейджи могут месяцами крутить запрещенные креативы. Такой трафик получают рекламодатели Google, которые покупают его, не зная, какие креативы запускают партнеры Tonic.
Материал с сайта: cpa.rip
В мае мы столкнулись с проблемой: не могли создавать ссылки по одной вертикали. Обратились к менеджеру, и через пару часов нам сообщили, что было выявлено нарушение на одной из наших ссылок, и нужно приостановить трафик по всем вертикалям, пока не будет решения комплаенс отдела.
Через несколько недель нам сообщили, что будет вычтена сумма $75,000 за апрель и $34,000 за май, всего около $109,000 из примерно $196,000 общего дохода за эти месяца. Неделей ранее нам сообщили, что будет вычтена только сумма, заработанная с креативов, запрещённых комплаенсом.
Мы были удивлены, так как предоставили доказательства того, что большинство креативов были абсолютно белыми (захват экрана + демонстрация в Zoom). Мы также предлагали доступ к Ads Manager Facebook, чтобы они могли лично убедиться, но это было проигнорировано. Более того, они как реселлеры получили выплату за наш трафик от Adsense, что подтверждает его качество.
После нашего заявления о намерении вынести инцидент в публичное поле, они согласились на еще один звонок с их топ-менеджером, чтобы разобраться в процессе.
Топ-менеджер заявил, что им потребуется время и попросил повторно прислать подтверждения по креативам. Мы сделали это и получили назначенное время на еще один звонок 22 июля.
На этом звонке мы заявили, что хотим получить компромиссную сумму среза и закрыть аккаунт, больше не сотрудничая с Tonic. Через пару дней они предложили “решение”:
Вместо реального компромиссного решения они предложили нам продолжать работать с ними, замораживая значительные суммы. После нескольких месяцев наших доказательств и согласия на меньший срез, они на компромисс не пошли.
Отказ идти на компромисс: Несмотря на предоставленные доказательства (скриншоты, демонстрации и доступ к Ads Manager Facebook), Tonic.com отказался идти на компромисс по спорным вопросам. Более того, они получили выплату за наш трафик от Adsense, что подтверждает его качество. Это показывает, что компания не готова гибко решать конфликты и находить обоюдовыгодные решения.
Длительная реакция комплаенса: Реакция комплаенса на нарушения может быть медленной, что создаёт несправедливую конкуренцию. Те, кто используют мисслид и адалтные креативы, могут работать месяцами без последствий, в то время как команды, старающиеся работать “по-белому”, вынуждены ждать долгие месяцы для решения проблем.
Наша команда Adw.net достаточно крупная и работает по search arbitrage со многими провайдерами AFD, включая ads.com и другие.
Как устроен реальный рынок Search Arbitrage?
В основном, реальное давление в аукционах рекламных сетей создают media buyer’ы, которые используют мисслид креативы, выигрывая у любых белых креативов. Вот примеры того, что обычно используется в разных вертикалях различными серч-арбитражниками на рынке:Tonic.com заверяет, что у них есть комплаенс, который борется с нарушениями. Однако, по нашим наблюдениям, некоторые фан-пейджи могут месяцами крутить запрещенные креативы. Такой трафик получают рекламодатели Google, которые покупают его, не зная, какие креативы запускают партнеры Tonic.
Материал с сайта: cpa.rip
Что произошло между нашей командой и Tonic?
Мы работаем в search arbitrage более года и имеем хорошие отношения с многими провайдерами, готовыми идти нам навстречу в случае инцидентов. Наш биздев предложил Tonic сотрудничество, заявив, что мы хотели бы получить повышенную ревшару. Однако мы не почувствовали разницы в ревшаре, так как выплаты у других провайдеров почти всегда были выше. Несмотря на это, ради диверсификации мы решили заливать в Tonic около $100k в месяц. Регулярно получали от них уведомления с просьбой увеличить трафик.В мае мы столкнулись с проблемой: не могли создавать ссылки по одной вертикали. Обратились к менеджеру, и через пару часов нам сообщили, что было выявлено нарушение на одной из наших ссылок, и нужно приостановить трафик по всем вертикалям, пока не будет решения комплаенс отдела.
Через несколько недель нам сообщили, что будет вычтена сумма $75,000 за апрель и $34,000 за май, всего около $109,000 из примерно $196,000 общего дохода за эти месяца. Неделей ранее нам сообщили, что будет вычтена только сумма, заработанная с креативов, запрещённых комплаенсом.
Мы были удивлены, так как предоставили доказательства того, что большинство креативов были абсолютно белыми (захват экрана + демонстрация в Zoom). Мы также предлагали доступ к Ads Manager Facebook, чтобы они могли лично убедиться, но это было проигнорировано. Более того, они как реселлеры получили выплату за наш трафик от Adsense, что подтверждает его качество.
После нашего заявления о намерении вынести инцидент в публичное поле, они согласились на еще один звонок с их топ-менеджером, чтобы разобраться в процессе.
Топ-менеджер заявил, что им потребуется время и попросил повторно прислать подтверждения по креативам. Мы сделали это и получили назначенное время на еще один звонок 22 июля.
На этом звонке мы заявили, что хотим получить компромиссную сумму среза и закрыть аккаунт, больше не сотрудничая с Tonic. Через пару дней они предложили “решение”:
Вместо реального компромиссного решения они предложили нам продолжать работать с ними, замораживая значительные суммы. После нескольких месяцев наших доказательств и согласия на меньший срез, они на компромисс не пошли.
Мы рекомендуем избегать сотрудничества с ними по следующим причинам
Некомпетентные менеджеры: Менеджеры Tonic.com кажутся некомпетентными и не полностью понимают, как работают процессы в командах, с которыми они сотрудничают. Это может привести к неправильному или задержанному решению проблем и запросов.Отказ идти на компромисс: Несмотря на предоставленные доказательства (скриншоты, демонстрации и доступ к Ads Manager Facebook), Tonic.com отказался идти на компромисс по спорным вопросам. Более того, они получили выплату за наш трафик от Adsense, что подтверждает его качество. Это показывает, что компания не готова гибко решать конфликты и находить обоюдовыгодные решения.
Длительная реакция комплаенса: Реакция комплаенса на нарушения может быть медленной, что создаёт несправедливую конкуренцию. Те, кто используют мисслид и адалтные креативы, могут работать месяцами без последствий, в то время как команды, старающиеся работать “по-белому”, вынуждены ждать долгие месяцы для решения проблем.