А вот такое дерьмо видали?
Пойдём прям по скринам:
Скрин 1: Акк вроде бы прошёл ЗРД судя по плашке сверху, но личка забанена и кампании нигде создавать нельзя + нет кнопки подачи аппила
Материал с канала: Жёлтый Веб
Скрин 2: На почте письмо, что ЗРД пройден.
И чего делать?
Можно таки попробовать подать аппил через Справку! ️
Показываю как именно.
Идём сюда: Поддержка по рекламе на Facebook
И если вам повезёт, видим, что тут наш акк есть, и он помечен, как словивший ЗРД (скрин 3)!
Выбираем акк и получаем либо:
1. Стандартное меню, где можно выбрать из трёх вариантов (скрин 4).
2. Возможность связаться с саппортом (скрин 5).
Боритесь за ваши аккаунты, гайз!
А также оговорим о значимости фарма Fan Page на Facebook перед запуском вашей рекламной кампании. Почему же этот шаг так важен разберемся в этой статье Так ты ещё не фармил! Фанпейдж в Facebook — как метод прогрева аудитории
Пойдём прям по скринам:
Скрин 1: Акк вроде бы прошёл ЗРД судя по плашке сверху, но личка забанена и кампании нигде создавать нельзя + нет кнопки подачи аппила
Материал с канала: Жёлтый Веб
Скрин 2: На почте письмо, что ЗРД пройден.
И чего делать?
Можно таки попробовать подать аппил через Справку! ️
Показываю как именно.
Идём сюда: Поддержка по рекламе на Facebook
И если вам повезёт, видим, что тут наш акк есть, и он помечен, как словивший ЗРД (скрин 3)!
Выбираем акк и получаем либо:
1. Стандартное меню, где можно выбрать из трёх вариантов (скрин 4).
2. Возможность связаться с саппортом (скрин 5).
Боритесь за ваши аккаунты, гайз!
А также оговорим о значимости фарма Fan Page на Facebook перед запуском вашей рекламной кампании. Почему же этот шаг так важен разберемся в этой статье Так ты ещё не фармил! Фанпейдж в Facebook — как метод прогрева аудитории
Вложения
Последнее редактирование: