Вы уже пробовали лить на iOS? Впервые серьезно разработкой webview iOS-приложений начали заниматься в конце 2019 года.
Сейчас существуют три метода залива трафика: залив по органике, залив через ASO и залив web2app (Justlink/Onelink).
Джастлинк (Justlink) — это уникальная технология нашего сервиса, с помощью которой можно отслеживать (трекать) рекламный путь 98% пользователей, обходя ограничения iOS 14+.
В данном методе рекламная кампания запускается на ссылку, поэтому источник воспринимает это, как запуск на лендинг (сайт). Ссылка, на которую заливается трафик, является «точкой входа» пользователя и используется для трекинга его рекламного пути. После перехода по ссылке пользователь попадает на прелендинг, где снимается его «цифровой отпечаток», а затем перенаправляется в App Store для установки приложения.
Запуская трафик с помощью Justlink, ты получишь цену инсталла в источниках ниже, чем при заливе через органику. К тому же, это самый бюджетный способ запуска на iOS, который отлично подойдет не только для профи, но и для новичков.
Залив web2app (Justlink)
Вместе с командой TeamFive, которая поделилась с нами своим запуском через наш сервис, мы сделали классный кейс, где показали, как можно профитно запускать трафик с наших арендованных прилок с заливом по ссылке Justlink.
Материал получился очень интересным, погнали!
Вводные данные:
Команда: Team Five
Источник: Facebook
ПП: In House (прямой рекламодатель)
ГЕО: Бразилия
Сервис iOS-приложений: iRent.Market
Оффер: Brazino
Тип оффера: Публичный
Модель оплаты: CPA
Выплата за целевое действие: $35
Период отлива: 1 марта - 8 апреля
Потрачено: $25.063
Получено: $35.805
ROI: 42.86%
Этот кейс мы сделали в формате интервью, чтобы точно передать всю информацию от ребят и ничего не упустить
Почему решили выбрать iOS-приложения и почему Justlink?
iOS — это новые возможности. Мы работаем с Android, но хотели попробовать новый вид трафика и охватить больше аудитории. К тому же, аудитория в iOS не перенасыщена предложениями, и здесь можно получить хороший профит. Мы выбрали Justlink, так как надо было масштабировать оффер на iOS.
Мы много рассказывали о нашем уникальном решении Justlink в других материалах, кликай здесь, чтобы ознакомиться.
Почему Brazzino, Facebook и Бразилия?
В Android мы запускали на Бразилию через Facebook, решили попробовать этот подход и в iOS. К тому же, мы много работаем с этим ГЕО, знаем фишки и подходы к этой аудитории.
Сколько кабов задействовали? Сколько затрат?
В работе было задействовано 12 кабинетов с комиссией пополнения 15%. Мы брали в аренду высоколимитные RDP аккаунты от Trust RDP, у которых высокий траст и минимальный процент банов.
Как настраивали рекламные кампании?
Рекламные кампании настраивали на конверсии, событие «purchase=депозит» с автоставкой. Таргет был настроен только на мужчин 25+. Также использовали автоматическое распределение бюджета кампаний (CBO) на $200. Стоимость одного лида вышла в $24,5. Кампании оптимизировались по мере поступления событий на пиксель.
Сколько креативов использовали? На что делали акцент?
В двух креативах использовали колесо, также были и стирашки. К сожалению, все креативы показать не можем, так как они еще в работе и приносят прибыль.
На какое iOS-приложение запускались?
Запускались на одно из представленных приложений в личном кабинете iRent.Market – Dragons eyes.
Приложение iRent.Market “Dragons eyes”
Дожимали пользователей с помощью пушей? Если да, то какими?
Использовали фирменную программу пушей Brazino. Ее можно взять у всех ведущих партнерок или запросить у прямого рекламодателя.
Использовали прелендинги перед установкой iOS-прилы?
Да, мы взяли один из стандартных прелендов от iRent.Market. В приложении перед оффером использовали колесо. Интерактивные преленды всегда добавляют азарта и хорошо прогревают пользователя.
Пример стандартного прелендинга от iRent.Market
А какие использовали white pages?
Мы использовали стандартный генератор вайтов от iRent.Market на основе Wordpress.
Какой получился открут с одного акка? Итоговые результаты?
Так как аккаунтов было много, затраты получились разные. В среднем, открут на один акк получился 3000 EUR. Всего было откручено $25 063.
CPI: $5
CPR: $10,9
Install2reg: $45,7
Reg2dep: $44,5
С частью статистики из кабинетов, которую удалось сохранить, можно ознакомиться на скринах ниже.
Статистика FB Ads №2
Статистика FB Ads №3 (валюта – Мексиканское песо)
Статистика FB Ads №4
Статистика FB Ads №5
Всего получилось 5012 инсталлов, 2299 регистраций и 1023 депов по цене $24,5 с общей суммой на 23450$. Сумма, выплаченная вебмастеру по модели CPA составила 35805$.
Статистика Keitaro
Почему решили сотрудничать с iRent.Market? Ваше впечатление от работы с ребятами?
Мы хотели попробовать новые подходы и возможности. И поработать с iOS-трафиком оказалось хорошей идеей. У ребят в iRent.Market крутые условия, удобный личный кабинет, саппорт, который оперативно отвечает на все вопросы. Решили выбрать Justlink, так как нужно было масштабировать оффер на iOS, а с арендой это выгодней и удобней Впечатление получили отличное, ребятам успехов!
Вывод:
IOS-трафик льют реже, чем Android, поэтому конкуренция за лид будет ниже. Самые популярные страны Tier-1 и Tier-2, аудитория которых является более платежеспособной и с высокими чеками, что гарантирует пользователям высокие ставки на выплаты от рекламодателей.
Арендуя iOS-приложения через Justlink ты получишь:
— Цену инсталла в источниках ниже, чем при заливе на органику.
— Безграничные возможности для масштабирования команд.
— Генерацию нового домена для приложения за 1 минуту.
— Самый бюджетный способ запуска на iOS, особенно если ты новичок.
Берите iOS-приложения в аренду по уникальной технологии Justlink, а также подписывайтесь на наши медиа: здесь много лайфхаков, кейсов и бонусов — связаться с командой.
Спасибо команде Team Five за то, что поделились своим опытом работы через наш сервис.
С нами лить проще!
Сейчас существуют три метода залива трафика: залив по органике, залив через ASO и залив web2app (Justlink/Onelink).
Джастлинк (Justlink) — это уникальная технология нашего сервиса, с помощью которой можно отслеживать (трекать) рекламный путь 98% пользователей, обходя ограничения iOS 14+.
В данном методе рекламная кампания запускается на ссылку, поэтому источник воспринимает это, как запуск на лендинг (сайт). Ссылка, на которую заливается трафик, является «точкой входа» пользователя и используется для трекинга его рекламного пути. После перехода по ссылке пользователь попадает на прелендинг, где снимается его «цифровой отпечаток», а затем перенаправляется в App Store для установки приложения.
Запуская трафик с помощью Justlink, ты получишь цену инсталла в источниках ниже, чем при заливе через органику. К тому же, это самый бюджетный способ запуска на iOS, который отлично подойдет не только для профи, но и для новичков.
Залив web2app (Justlink)
Вместе с командой TeamFive, которая поделилась с нами своим запуском через наш сервис, мы сделали классный кейс, где показали, как можно профитно запускать трафик с наших арендованных прилок с заливом по ссылке Justlink.
Материал получился очень интересным, погнали!
Вводные данные:
Команда: Team Five
Источник: Facebook
ПП: In House (прямой рекламодатель)
ГЕО: Бразилия
Сервис iOS-приложений: iRent.Market
Оффер: Brazino
Тип оффера: Публичный
Модель оплаты: CPA
Выплата за целевое действие: $35
Период отлива: 1 марта - 8 апреля
Потрачено: $25.063
Получено: $35.805
ROI: 42.86%
Этот кейс мы сделали в формате интервью, чтобы точно передать всю информацию от ребят и ничего не упустить
Почему решили выбрать iOS-приложения и почему Justlink?
iOS — это новые возможности. Мы работаем с Android, но хотели попробовать новый вид трафика и охватить больше аудитории. К тому же, аудитория в iOS не перенасыщена предложениями, и здесь можно получить хороший профит. Мы выбрали Justlink, так как надо было масштабировать оффер на iOS.
Мы много рассказывали о нашем уникальном решении Justlink в других материалах, кликай здесь, чтобы ознакомиться.
Почему Brazzino, Facebook и Бразилия?
В Android мы запускали на Бразилию через Facebook, решили попробовать этот подход и в iOS. К тому же, мы много работаем с этим ГЕО, знаем фишки и подходы к этой аудитории.
Сколько кабов задействовали? Сколько затрат?
В работе было задействовано 12 кабинетов с комиссией пополнения 15%. Мы брали в аренду высоколимитные RDP аккаунты от Trust RDP, у которых высокий траст и минимальный процент банов.
Как настраивали рекламные кампании?
Рекламные кампании настраивали на конверсии, событие «purchase=депозит» с автоставкой. Таргет был настроен только на мужчин 25+. Также использовали автоматическое распределение бюджета кампаний (CBO) на $200. Стоимость одного лида вышла в $24,5. Кампании оптимизировались по мере поступления событий на пиксель.
Сколько креативов использовали? На что делали акцент?
В двух креативах использовали колесо, также были и стирашки. К сожалению, все креативы показать не можем, так как они еще в работе и приносят прибыль.
На какое iOS-приложение запускались?
Запускались на одно из представленных приложений в личном кабинете iRent.Market – Dragons eyes.
Приложение iRent.Market “Dragons eyes”
Дожимали пользователей с помощью пушей? Если да, то какими?
Использовали фирменную программу пушей Brazino. Ее можно взять у всех ведущих партнерок или запросить у прямого рекламодателя.
Использовали прелендинги перед установкой iOS-прилы?
Да, мы взяли один из стандартных прелендов от iRent.Market. В приложении перед оффером использовали колесо. Интерактивные преленды всегда добавляют азарта и хорошо прогревают пользователя.
Пример стандартного прелендинга от iRent.Market
А какие использовали white pages?
Мы использовали стандартный генератор вайтов от iRent.Market на основе Wordpress.
Пример сгенерированного white page от iRent.Market
Какой получился открут с одного акка? Итоговые результаты?
Так как аккаунтов было много, затраты получились разные. В среднем, открут на один акк получился 3000 EUR. Всего было откручено $25 063.
CPI: $5
CPR: $10,9
Install2reg: $45,7
Reg2dep: $44,5
С частью статистики из кабинетов, которую удалось сохранить, можно ознакомиться на скринах ниже.
Статистика FB Ads №1
Статистика FB Ads №2
Статистика FB Ads №3 (валюта – Мексиканское песо)
Статистика FB Ads №4
Статистика FB Ads №5
Всего получилось 5012 инсталлов, 2299 регистраций и 1023 депов по цене $24,5 с общей суммой на 23450$. Сумма, выплаченная вебмастеру по модели CPA составила 35805$.
Статистика Keitaro
Мы хотели попробовать новые подходы и возможности. И поработать с iOS-трафиком оказалось хорошей идеей. У ребят в iRent.Market крутые условия, удобный личный кабинет, саппорт, который оперативно отвечает на все вопросы. Решили выбрать Justlink, так как нужно было масштабировать оффер на iOS, а с арендой это выгодней и удобней Впечатление получили отличное, ребятам успехов!
Вывод:
IOS-трафик льют реже, чем Android, поэтому конкуренция за лид будет ниже. Самые популярные страны Tier-1 и Tier-2, аудитория которых является более платежеспособной и с высокими чеками, что гарантирует пользователям высокие ставки на выплаты от рекламодателей.
Арендуя iOS-приложения через Justlink ты получишь:
— Цену инсталла в источниках ниже, чем при заливе на органику.
— Безграничные возможности для масштабирования команд.
— Генерацию нового домена для приложения за 1 минуту.
— Самый бюджетный способ запуска на iOS, особенно если ты новичок.
Берите iOS-приложения в аренду по уникальной технологии Justlink, а также подписывайтесь на наши медиа: здесь много лайфхаков, кейсов и бонусов — связаться с командой.
Спасибо команде Team Five за то, что поделились своим опытом работы через наш сервис.
С нами лить проще!