Retention Optimization от Facebook выходит в свет

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 1.067
Соцсеть после трехмесячного тестирования запускает функцию – Retention Optimization, плюс ко всему добавляет четыре новые метрики для анализа удержания пользователей в мобильном приложении. Данные опции уже доступным рекламодателям во всем мире.

Данная функция позволяет показывать рекламу игр и приложений тем пользователям, которые с большой вероятностью будут заинтересованы в данном продукте. С помощью retention optimization можно провести оптимизацию по возврату пользователей в критически важных точках - на второй либо седьмой день после установки. Это позволит найти наиболее ценных клиентов, которые вернутся в приложение с большой вероятностью.

Компания Starz принимала участие в тестировании Retention Optimization и по словам Facebook при помощи приложения удалось сократить стоимость двухдневного удержания на 42%.

Как уже упоминалось, Ads Manager обзавелся четырьмя новыми метриками, которые рассчитывают:

- количество открытий приложения

- цену за удержание

- удержание на второй день

- удержание на седьмой день

1540147352014


Хочется отметить, что в августе текущего года платформа Facebook, помимо Retention Optimization, объявила о выпуске других нововведений – формата рекламы Playable Ads (позволяет оценивать игру перед непосредственной установкой) и новой стратегии назначения ставок Minimum ROAS Bidding (поиск среди аудитории наиболее склонных к покупке в приложениях пользователей)
 
Вовремя они, как раз сейчас понадобилось.
 
Записали короткий скринкаст по Playable ads
https://goo.gl/UXLnva

Пишите комменты, задавайте вопросы. Будем общаться :cool:
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты