Соцсеть после трехмесячного тестирования запускает функцию – Retention Optimization, плюс ко всему добавляет четыре новые метрики для анализа удержания пользователей в мобильном приложении. Данные опции уже доступным рекламодателям во всем мире.
Данная функция позволяет показывать рекламу игр и приложений тем пользователям, которые с большой вероятностью будут заинтересованы в данном продукте. С помощью retention optimization можно провести оптимизацию по возврату пользователей в критически важных точках - на второй либо седьмой день после установки. Это позволит найти наиболее ценных клиентов, которые вернутся в приложение с большой вероятностью.
Компания Starz принимала участие в тестировании Retention Optimization и по словам Facebook при помощи приложения удалось сократить стоимость двухдневного удержания на 42%.
Как уже упоминалось, Ads Manager обзавелся четырьмя новыми метриками, которые рассчитывают:
- количество открытий приложения
- цену за удержание
- удержание на второй день
- удержание на седьмой день
Хочется отметить, что в августе текущего года платформа Facebook, помимо Retention Optimization, объявила о выпуске других нововведений – формата рекламы Playable Ads (позволяет оценивать игру перед непосредственной установкой) и новой стратегии назначения ставок Minimum ROAS Bidding (поиск среди аудитории наиболее склонных к покупке в приложениях пользователей)
Данная функция позволяет показывать рекламу игр и приложений тем пользователям, которые с большой вероятностью будут заинтересованы в данном продукте. С помощью retention optimization можно провести оптимизацию по возврату пользователей в критически важных точках - на второй либо седьмой день после установки. Это позволит найти наиболее ценных клиентов, которые вернутся в приложение с большой вероятностью.
Компания Starz принимала участие в тестировании Retention Optimization и по словам Facebook при помощи приложения удалось сократить стоимость двухдневного удержания на 42%.
Как уже упоминалось, Ads Manager обзавелся четырьмя новыми метриками, которые рассчитывают:
- количество открытий приложения
- цену за удержание
- удержание на второй день
- удержание на седьмой день
Хочется отметить, что в августе текущего года платформа Facebook, помимо Retention Optimization, объявила о выпуске других нововведений – формата рекламы Playable Ads (позволяет оценивать игру перед непосредственной установкой) и новой стратегии назначения ставок Minimum ROAS Bidding (поиск среди аудитории наиболее склонных к покупке в приложениях пользователей)