Case «Ревенью от 70к до 300к, x2 к ROI и x3 к личному профиту», — как за 3 месяца бустануть результат команды

Включить нумерованное содержание?
Нет
Тренд на присоединение и усиление команд подтверждает: значимые результаты — это не случайность, а закономерность.

Поэтому мы решили разобрать кейс команды, у которой до ZM был разнообразный опыт: и работа в крупном холдинге, и сотрудничество с небольшими тимами. Но к большим результатам ребята смогли прийти только в рамках присоединения к ZM.

За счет чего это произошло и почему одной инфраструктуры для этого мало — раскроем дальше.

Боли команд и за счет чего их нужно закрывать

Эра соло-арбитражников уже давно сменилась эрой команд. Высокая динамика рынка, жесткая конкуренция и падение маржинальности оставляют соло-игроков без шансов. Укрупнение тим — неизбежный следующий эволюционный шаг.

Без развитой инхаус-инфраструктуры команды сталкиваются с проблемами, которые мешают выйти на стабильный профит:
  • недостаток эксклюзивных офферов, кап и условий;
  • расфокусировка или несвоевременная диверсификация;
  • отсутствие собственных технических решений;
  • нехватка оборотки;
  • смещение фокуса с трафика;
  • нехватка актуальной информации.
Какое здесь решение: наращивание инфраструктуры. Для большинства некрупных команд это возможно только через партнерство — объединение равных юнитов, инвестирование или интеграцию в крупную структуру. Но партнерство – тоже не гарант быстрого и легкого буста. Нюансов много, и мы докажем это на примере этого кейса.

Материал с канала: Лента | Арбитраж трафика

До ZM: небольшие команды, крупный холдинг и самостоятельное плавание

Команда из 3-х медиабайеров собралась в 2022 году и до ZM прошла интересный путь.
1725555389491

С чего все начиналось

Стажировка и работа в рамках крупного холдинга​

Байеры начали свой путь со стажировки в крупном холдинге — там были первые заливы и результаты, знакомство с гемблой и техническими нюансами. Холдинг дал команде доступ к готовой инфраструктуре и ресурсам, но этого оказалось мало для продолжения сотрудничества и роста профита. Появились вопросы и к сетке, и к организации процессов, и к возможности развиваться внутри холдинга.

«Не остались в холдинге из-за отношения менеджеров к байерам, было много странных ограничений, условно, лей сначала с авторегов и покажи результат, и только потом дадим агентские акки… и очень сомнительная сетка – так не работает».

Что помешало команде развиваться в рамках холдинга:
  • сильное ограничение свободы действий;
  • невыгодные условия сотрудничества.
Этот опыт показал, что без адекватного взаимодействия между отделами, грамотного онбординга, без вложений в развитие юнитов и Win-Win условий сотрудничества — никакого чуда не случится. Тогда ребята решили поработать в рамках небольших команд.

Развитие в некрупных тимах​

Следующие команды были на две головы ниже по инфраструктуре, но при этом предлагали приятные условия. С одной стороны — возможность получать больше личного профита, с другой — проблемы с инфраструктурой, которые мешают этот профит стабильно генерировать.

«Часто были вынуждены делать вещи, которые не должны делать байеры. Это отнимало время и фокус внимания от заливов и генерации связок. Инфраструктура страдала: было мало менеджеров, плохой креативный отдел (креосы выдавали спустя полторы-две недели), и расходники были не самые лучшие — все это сильно влияло на профит».

Что помешало развиваться в небольших командах:
  • нет оперативного закрытия потребностей баинга;
  • не хватало инфраструктуры;
  • смещение фокуса с трафика.
Приятные условия не компенсировали отсутствие должной инфраструктуры и организации. Без четкой структуры и фокуса на ключевых задачах все приятные цифры личного профита остаются сугубо потенциальными. Успех требует не только свободы и гибкости, но и надежной базы, которая позволяет специалисту сосредоточиться на главном.

После первой попытки работы в некрупной команде, ребята пытались масштабироваться самостоятельно, но не хватило экспертизы и инвестиций, чтобы остаться на плаву. Всего они сменили три команды, но буста результатов не добились.

В итоге сделали еще одну попытку вернуться к работе в крупном холдинге — и выбрали ZM.

Интеграция в структуру холдинга: как это было​

Про ZM команда знала давно, еще когда компания позиционировала себя как арбитражное медиа. В компанию ребята пришли со следующими показателями:
1725555465744

О сотрудничестве с ZM договорились в обычном порядке, после собеседования с HR и тимлидами приняли оффер и стали интегрироваться в компанию. Онбординг прошел без проблем:

«Мы в ZM 3 с небольшим месяца, процесс присоединения и работы прошли легко, к работе приступили спустя пару дней после принятия оффера, в общем — сразу с корабля на бал».

Еще с присоединением первых команд мы увидели, насколько для буста важен win-win. Не поглощение, а именно партнерство, где холдинг закрывает все боли и помогает развиваться, но сохраняет автономность команды, предоставляет свободу и поддерживает высокую мотивацию команды расти в результатах.

На что мы обращали внимание при партнерстве:
  • Схожесть принципов: оцениваем, насколько команда разделяет наши цели и подходы к управлению бизнесом.
  • Прозрачность и строгая фиксация всех условий: каждое сотрудничество фиксируется на основе прозрачных условий и выгодных процентных ставок, что стимулирует команды работать на результат.
  • Поддержка и менторство: вкладываемся в развитие команд, закрывая их ключевые боли и предоставляя ресурсы для роста, при этом предоставляя свободу действий в выстраивании своих процессов.
Это не конвейер по высасыванию профита — а менторство. ZM растит тимы, вкладывается и предлагает выгодные условия. От команд взамен мы также ждем полной включенности и работы на результат.

В первую очередь для сотрудничества мы рассматриваем:
  • Овнеров с пониманием бизнес-процессов, ответственным подходом к доп.костам;
  • Экспертизу команды не только в трафике, но и в технических процессах;
  • Проактивность и амбициозность.
С таким подходом мы развивали и эту команду. Важно отметить, что команда бустанула результаты, не меняя при этом свои стратеги работы с гемблой, продолжая концентрироваться на Tier 1 ГЕО.

«Результаты бустанулись очень сильно, ревенью x4, профит стабильно x2-x3, и ROI вырос в полтора-два раза. В ZM лучшие условия, но самое крутое, что чувствуется хорошее отношение к каждому байеру, компания всегда за любые решения специалиста и позволяет воплощать абсолютно все идеи».

Как изменились показатели:
1725555543067


Сейчас команда работает в ZM уже 4-й месяц, и за это время произошел буст от $70к к $300к ревенью, Х2 к ROI и Х3 к личному профиту команды.
1725555557645

Результаты команды за 3 месяца

В пике ребята доходили и до $400к ревенью за месяц, и это не предел, а только начало их пути. Благодаря поддержке ZM, команда смогла выйти на новый уровень доходности, увеличив свои показатели в несколько раз.

Этот кейс только подтверждает, что для успеха команды важны не только ресурсы и инфраструктура, но и подход компании, основанный на доверии специалистам, поддержке и стратегическом партнерстве.
1725555582413


Поглощение команд — невыгодный и неэффективный путь, так как нарушает автономию и снижает мотивацию. ZM делает ставку на развитие и поддержку, что выгодно и холдингу, и командам.

Мы открыты к заявкам от опытных байеров и тимлидов, готовых попробовать себя в роли тим овнеров и сформировать свою команду внутри холдинга. Также готовы обсудить возможности сотрудничества с уже существующими командами.
 
Назад
Верх