TikTok предоставляет маркетологам новые функции поисковой рекламы
Новый переключатель поисковой рекламы будет использовать существующий рекламный контент бренда для отображения рекламы в обычных результатах поиска.
Краткое описание:
- TikTok объявил о новой функции для маркетологов, позволяющей рекламе появляться в результатах поиска пользователя, согласно объявлению компании . Переключатель поисковых объявлений будет использовать существующий рекламный креатив бренда для отображения рекламы рядом с результатами обычного поиска.
- При взаимодействии новые поисковые объявления будут отображаться как спонсируемый контент и появляться среди результатов поиска на основе релевантности, намерений пользователя и более широких знаний, полученных на основе поведения других пользователей.
- Если пользователь нажмет на поисковое объявление, оно отразит работу TikTok в ленте и позволит ему продолжить прокрутку результатов поиска, как обычно. Согласно сообщению, первые пользователи новой рекламной функции уже сообщили об успехе.
Информация:
TikTok продолжает расширять свою привлекательность для рекламодателей, и его новые ставки на поисковую рекламу ничем не отличаются. Последний шаг может стать основной возможностью для брендов, размещающих рекламу на платформе ByteDance: 58% пользователей приложения сообщают, что открывают для себя новые бренды и продукты на платформе, что в 1,5 раза выше, чем показатели открытия на других платформах, согласно данным к исследованию материалов, цитируемому TikTok.«С помощью Search Ads Toggle бренды могут расширить охват своих кампаний для активных пользователей, которые ищут информацию, имеющую отношение к их бизнесу, что приведет к увеличению вовлеченности и потенциальному доходу», — говорится в объявлении компании TikTok.
Переключатель поисковых объявлений будет автоматически включен, когда бренды настраивают рекламную кампанию в ленте, хотя рекламодатели могут отказаться от этой функции. Они также могут включить переключатель в середине кампании, хотя это не приведет к возобновлению фазы обучения кампании.
Согласно внутреннему исследованию TikTok, 70% групп объявлений, использующих переключатель поисковых объявлений, демонстрируют более эффективную производительность и конверсии из поиска, чем когда эта функция не задействована.
истончник: marketingdive.com
В ходе раннего тестирования Search Ads Toggle для фонда Even Better Clinical Serum Foundation компания Clinique UK зафиксировала 74 000 дополнительных поисковых показов, что привело к увеличению коэффициента конверсии на 441 % и увеличению рейтинга кликов на 51 %. Исследование, проведенное после кампании, выявило увеличение запоминаемости рекламы на 7,4%, что позволило маркетологам получить более четкое представление о том, что ищут целевые потребители, согласно тематическому исследованию.
Аналогичным образом, косметический бренд DIBS использовал Search Ads Toggle в своих рекламных акциях «Черная пятница» и «Киберпонедельник» 2022 года, чтобы показывать органическое видео, на котором соучредитель бренда демонстрирует свой продукт. Используя эту функцию, DIBS увеличила объем конверсий на 8% и в шесть раз увеличила коэффициент конверсии по сравнению с их непоисковой рекламой. У бренда также наблюдалось снижение цены за конверсию на 22% по сравнению с его непоисковой рекламой.
Доставляемость рекламы через поиск может сделать TikTok более сильным конкурентом более зрелым игрокам, таким как Google и Meta, хотя последний недавно продемонстрировал возвращение. В 2021 году TikTok превзошел Google как самый посещаемый веб-сайт. Google также признал, что 40% молодых потребителей используют социальные сети, а именно TikTok и Instagram, для поиска товаров и услуг.