FB-killa team
knowmoresleepless
Support
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 2.684
- Ответов на вопросы
- 608
- Реакции
- 516
Арбитраж трафика это совокупность навыков и скиллов, которые необходимы для того, чтобы:
- а) зарабатывать новые деньги
- б) не терять заработанные деньги
Зная то, о чем я Вам сегодня расскажу, Вы сможете:
1. Быстро понимать, какой рекламодатель перед вами: жулик, дилетант или потенциально хороший партнер
2. Грамотно распределять свои мощности для запусков на проверенные условия
3. Безошибочно идентифицировать подводные камни в условиях
4. Сводить к минимуму любые возможные потери денег
5. Как следствие, быть счастливее и больше зарабатывать
REVSHARE и причины, из-за которых не стоит начинать!
Причина №1: бренд-однодневка & нет гарантий, что проект не закроется
Сладость ревшары в пожизненном начислении, пока живет бренд = пока ваши игроки играют, тратят деньги = вы зарабатываете. Поэтому важно быть уверенным на 100% или хотя бы собрать все аргументы в пользу этого, что бренд не закроется спустя год/два работы.
Я дам вам несколько пунктов-вопросов, раскрытые ответы и в целом наличие ответов на которые помогут обезопасить вас в своем выборе:
1. Кто создатель продукта и каков бэкграунд?
Оценивая данный пункт, я бы остановил свой выбор на бренде, который уже является частью состоявшегося холдинга, либо репутация которого сосредоточена на медийном лице, представляющего бренд. Им может быть топ-менеджер структуры или даже несколько ключевых лиц компании. Бренды однодневки, как правило, не известны своим составом топ-менеджмента, неизвестна их роль в рынке и чаще всего за плечами они не имеют ровно никакого опыта в сфере.
Предположим, если речь о новом бренда крупной сети, скажем, 888affiliates, которая существует уже не один год и за которой представлена прозрачная структура, - это вызывает мое доверие.
Если речь о новом бренде, представитель которого написал мне в телеграмм и предложил 50% ревшары на Канаду, под новый бренд, который поставлен на рельсы совсем недавно, к тому же на готовом движке Софтсфиса, а из диалога мне становится ясно, что экспертизы у человека без аватарки пока нет и они только-только щупают гео и раскачивают бренд - я бы отказался от работы.
источник: partnerkin.com
2. Каков путь продукта?
На своем опыте, когда работал в ресейл партнерской программе, ко мне часто приходили новые рекламодатели, которые были выходцами из другой сферы. Часто, когда мы объясняли суть работы и то, как устроен рынок, можно было услышать что-то из разряда “я 22 года в бизнесе, Данил, я понимаю как это работает”. А в последствии, когда ими был получен трафик и по истечению срока холда необходимо было выплачивать 10 000$ за привлеченных перводеперов, у таких бизнесменов возникал вопрос, а почему с игроков пришло только 4 000$ , а платить я должен 10 000$?
Разумеется, это полный абсурд и после подобных кейсов мы всячески пресекали общение с бизнесменами подобного уровня.
3. Сколько стоит продукт и каков денежный потенциал?
Здесь мы определяем серьезность намерений. Если перед вами продукт, который не готов выделять адекватные средства на тесты - возникает сомнения в их последующих возможностях выплат и денежном обеспечении в целом.
Да, вполне ок, когда рекламодатель целенаправленно продвигает модель RS, объясняя ее тем, что не готов работать по CPA, в виду бюджетирования и своей стратегии продвижения. НО если бренд находиться на движке за 3 копейки и у него нет денег на трафик - нет смысла начинать работать по модели работы, которая обязывает существовать бренд всегда.
Посмотрите на эти составляющие:
1. Сколько денег вложено в продукт: на первый взгляд, это может быть сложно оценить, но первично, если перед вами бренд на готовом движке, который можно приобрести от 10к$, и если бренд спустя несколько этапов согласования, скрипя зубами, все же готов выделить капу в размере 20 первых депозитеров на тест – я бы отказался от работы. Потому что, как правило, с подобными бизнес-стратегиями приходят мамкины бизнесмены, высока вероятность того, что их ожидания от ваших 20 первых депозитеров, разойдутся с реальностью, потому что у них нет экспертизы и прочного запаса капитала, а шанс того, что они закроются спустя пару месяцев, крайне высок. Как правило, такие бренды мертвы изначально, если:
- вы объяснили им самостоятельно, что такое бейслайн
- менеджер запросил у вас примеры КПИ других брендов
2. Есть ли лицензия у продукта: лицензия регулирует очень много моментов и по части платежной активности для игроков, и для вебмастеров. Нельзя работать с казино, у которого нет лицензии. Шанс того, что Вас бренд без лицензии - 99%.
3. Знакомы ли вы с топ-менеджментом: я бы сказал, что это поведенческий фактор, который важен при выстраивании любых бизнес-отношений. При любых раскладах - знакомство с управляющими лицами продукта - крайне важный пункт. У вас могут и условия улучшаться, и отношения крепнут от подобного.
Причина №2: честность и прозрачность
Когда трафик поступает по ревшарной модели, вы должны быть уверены, что репутация для бренда не пустые слова и ваша статистика, отображаемая в админке, реально соответствует действительности.
В сети бытуют кейсы, когда якобы онлайн-казино попросту отключают хайроллеров от аккаунтов своих вебмастеров, тем самым урезая их доход и обманывая. Или вовсе, в случае если игрок денежный и способен принести хороший кеш, - не учитывают его в статистику вебмастера либо урезают с него данные.
Во всех аспектах это обман. Как защититься?
Периодически сами проверяйте продукт на предмет достоверности статистики. Раз в 2 недели регайтесь по своей линке из антидетект-браузера, условно из какого-нибудь понятного источника, сделать это несложно. Далее вносите и тратьте деньги, небольшие суммы, можно и большие, но реже. И сравнивайте то, что вам показывает статистика, как вебмастеру.
Да, подобные тесты и проверки будут стоить вам денежку, как минимум, вы будете получать лишь % от того, что оставили в своем игровом аккаунте. НО поверьте, лучше периодически тратить один доллар, чем слепо терять десять. Это простая механика, она применима и к CPA, но в случае с CPA вы либо уведомляйте, что делали тест (чтобы игрока не считали), либо вносите депозитов на сумму, как ставка CPA, чтобы рекламодатель в рамках этих ваших тестов не платил вам за пустых игроков, а хотя бы выходил в ноль.
Причина №1: дилетант в шкуре эксперта.
Частое явление для новых брендов - попытаться привлечь вебмастеров условиями, которые непосильны для бренда. И сам бренд, ввиду некомпетенции, еще не понимает сего.
Например, когда вы ведете переговоры по работе в гео Польша, и для вас озвучивается ставка в 250$ для Фейсбук трафика, лишь бы вы как можно быстрее начали работать.
Чем это опасно?
- Бренд не понимает реального LTV в выбранном гео с источника Фейсбук. И поэтому ставка по CPA просто взята из воздуха. Да, ставка могла отстраиваться от ставки конкурентов, но ввиду того, что бренд очень хочет трафик - было добавлено баснословных 20-30% кк ставке CPA.
- Бренд стремиться к трафику быстрее, чем к пониманию рынка. Разбрасывается решениями и деньгами.
- У бренда есть КПИ, которые могут быть не озвучены или озвучены вскользь.
И не думайте, что вы хитрее всех и если бренд предложил вам такую ставку по CPA, вы сейчас озолотитесь в моменте, пока по ту сторону никто ничего не понял и не осознал, что сделка изначально была абсолютно пустая.
После пролива по незаконной ставке CPA, бренд будет озадачен полученными цифрами по трафику, у него не будет биться математика, и, что вероятнее всего, вы просто останетесь ни с чем. Начнутся долгие разбирательства и этот процесс не из приятных.
Поэтому правила, чтобы обезопасить сделку по CPA:
- Убедитесь, что ставка рыночная и, кпи, если они имеются, также рыночны и соответствуют действительности.
- Проверьте условия и КПИ (уточняйте по каждому из представленных пунктов).
- Не рвитесь генерировать трафик, если увидели вне конкурентную ставку: вы можете оказаться в руках дилетанта.
- Запросите предоплату за трафик. Если у вас есть вес и вы небезызвестная команда, - вполне хороший инструмент, чтобы начать работать с новым брендом.
Потенциальные проблемы могут крыться в KPI - условиях, при выполнении которых игрок, принесший первый депозит, будет считаться оплаченным.
Обычно, KPI распространяется на тестовую капу, по отношению ко всем привлеченным игрокам-перводеперам.
KPI служат рекламодателю рычагами влияния на качество вебмастера. Они своего рода гарантия для рекламодателя, что выплаты за плохой трафик не будет, потому что плохой трафик KPI не пройдет.
KPI могут быть:
- Процент повторных депозитов (это условие, когда привлеченным перводеперам нужно быть повторно активными по платежной активности и вносить еще, например, от 30% до 150% повторных депозитов от кол-ва FD за отчетный период. Например, если вы сгенерировали 50 фд, а KPI по RD составляет 100% - ваши 50 перводеперов должны еще сделать 100 депозитов)
- Коэффициент соотношения суммы ставок к сумме депозитов: например, от 3 и выше (когда сумма ставок 300 и сумма депозитов 100 - коэффициент соотношения 3 и считается выполненным)
- Количество активных игроков после тестового периода
- Сумма депозитов игроков (например, должна быть вполовину от суммы ожидаемой выплаты по CPA)
Нередко, у рекламодателя по KPI есть свои фантастические наработки и взгляды. Четко разделяйте реальность от вымысла.
Как понять, что змея в траве?
1. Если KPI непонятен - задавайте вопросы, на молекулярном уровне разбирайте и доводите до однозначности формулировки KPI.
ПЛОХО: трафик должен быть активным
ХОРОШО: трафик считается активным и подлежит оплате, если он делает повторные депозиты и показатель RD составляет от 50% с привлеченного трафика
2. Попробуй обезвредить KPI. Нередко KPI вводят в случае первоначальных сомнений в вашем трафике. И их миновать, если задать вопросы о целесообразности. Потому вы можете выгрузить статистику с прошлых ваших проливах по выбранному гео и показать рекламодателю на оценку. Часто это помогает полностью или частично исключить KPI.
3. Попробуй запросить аргументы по KPI. В партнерских отношениях у вас должно быть детское любопытство ко всему, поверьте, это часто спасает от проблем. Уточните, с чем связаны KPI, почему они введены, можно ли на них влиять, как их можно трансформировать. Во-первых, если вы увидите грамотные и адекватные ответы - вас должно успокоить и убедить, что по ту сторону специалисты, которые знают свое дело. Во-вторых, если внятных и весомых ответов не поступило - вас должно это насторожить и поставить под сомнение экспертизу и компетенцию бренда. В подобном случае, я бы завершил диалог с данным брендом и вовсе. В-третьих, если ответы весомы и удовлетворительны, я бы попытался повлиять на KPI, посредством переговоров.
4. Попроси пруфы прохождения KPI. И важно именно для вашего источника и за свежий период. Если у вас источник FB, поинтересуйтесь, как с KPI справляется подобный трафик, и попросите выгрузки и скрины, которые бы подтверждали слова рекламодателя. Нередко бывает, что KPI адекватен только для крайне вовлеченного трафика, например, SEO, но рекламодатель решается применить эти же KPI для более слабого трафика с FB. По сути, это способ обмана, чтобы наверняка не выплатить вам деньги за привлеченный трафик.
Неочевидные причины, по которым можно потерять деньги!