Blog RMG: замолвим слово о гембле и об арбитраже в целом

RMGMan
Author

RMGMan

Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
5
Реакции
1
Привет, друзья мы команда RMG! Льем не так давно, но уже что-то понимаем и готовы поделиться годной информацией с Вами. Для тех, кому больше заходит видео мы подготовили залипательный ролик под тот же текст:
Ну что? Поехали по базовым знаниям пройдемся:

Гемблинг подразумевает под собой два направления - это онлайн казино и онлайн беттинг (ставки на спорт). Но в основном когда арбитражники говорят «гемблинг», они подразумевают именно онлайн казино.
В гемблинге есть четыре модели оплаты:
  • CPA - выплата за определенное действие. Как правило первый депозит, квалифицированный игрок или накопительный депозит
  • CPL - выплата за лид, то есть регистрацию.
  • Revshare - выплата за проигрыш каждого приведенного игрока
  • Hybrid (CPA + Revshare) - выплата и за определенное действие приведенного игрока и за его дальнейшие проигрыши в казино. Очень редко встречающаяся модель работы.
С какой моделью работать?
Здесь очень важно понимать, как быстро окупится ваш трафик. В арбитраже часто применяется понятие ROI - return of investments, то есть возврат инвестиций. Как понимать возврат инвестиций? Очень просто 0 это все те деньги, которые вы получили сверх тех, которые вложили в рекламу. ROI исчисляется в процентах и считается по следующей формуле: ((заработанное - потраченное)/потраченное)*100%. Например, вы потратили на рекламу 10 тысяч рублей, а заработали 20 тысяч. Тогда ваш ROI будет ((20 000 - 10 000)/10 000)*100% = 100%, то есть вы заработали в 2 раза больше, чем потратили. И это можно назвать отличным результатам. Кстати, отрицательный ROI тоже существует, когда ваша реклама крутится в минус.

Теперь вернемся к выбору модели работы с гемблингом. Если вы трафик где-то покупаете, например, в фейсбуке или в гугле, то вам будет предпочтительнее работать с CPA и CPL моделями, так как в таком варианте вам платят фиксированную стоимость за конверсию в определенное время, и на основе этой информации вы можете планировать свой бюджет и понимать его возврат сразу же.

Можно работать и по Revshare, но вы должны учитывать, что потраченные средства окупятся в среднем через 2-3 месяца, так как игроки, которых вы привлекаете, поначалу вносят небольшие депозиты, которые не смогут окупить ваши затраты день в день. Если вы за трафик не платите, например у вас есть свой собственный сайт, на котором вы планируете рекламировать казино, то предпочтительнее выбрать Revshare, так как на дистанции это более выгодная модель работы, потому что выплаты за проигрыши игрока вы будете получать ровно столько, сколько он будет играть в рекламируемом казино. Многие игроки в одном и том же продукте играют месяцами, и иногда попадаются такие, за которых вы деньги будете получать годами.
 

Вложения

  • 00001_RMG_Channel.png
    00001_RMG_Channel.png
    40.4 КБ · Просмотры: 306
Быстрый старт в гемблинг нише

Здорово, фб-киллеры! Запилили ролик новый, в этом выпуске узнаете сколько нужно денег для старта в гэмблинге. Внутри ролика простая формула.

Для тех, кому больше нравится текст: Давайте считать вместе. Нужно отталкиваться от конкретного оффера. На всех гемблинг офферах есть так называемая капа, то есть минимальное количество депозитов, которое вам надо пролить для получения выплаты. Большинство рекламодателей устанавливают капу в 20 депозитов. Зачем так много? Для того, чтобы проверить качество вашего трафика как можно быстрее.

File 1622102243


Что, если вы не смогли пролить тестовую капу? Ваш трафик ставится в холд, то есть в ожидание. Рекламодатель будет ждать дальнейших действий привлеченных вами игроков, чтобы оценить, как скоро они окупят те деньги, которые рекламодатель заплатит вам за их привлечение.

File 1622102387


Если игроки регулярно играют, то есть ваш трафик явно целевой, то вам могут пойти на уступки и выплатить то, что вы налили, однако мы рекомендуем готовить бюджет с самого начала так, чтобы вы смогли пролить тестовую капу полностью.

Как посчитать, сколько денег надо на тестовый пролив?
Предположим, что вы льете оффер с оплатой 30 долларов за первый депозит. Тестовая капа рекламодателя для оценки качества трафика - 20 депозитов. Таким образом, чтобы выйти в ноль, то есть отбить деньги, которые вы вкладываете в рекламу, привлечение одного депозита вам должно стоить ровно столько, сколько платит оффер, то есть как в примере - 30 долларов.

File 1622102451

Получается, что на трафик вам понадобится потратить 30 (выплата по офферу) х 20 (тестовый лимит депозитов) = 600 долларов. В этом случае вы полностью отбиваете свои затраты на трафик и получаете назад те же самые 600 долларов, которые вложили.

Также вам нужно заложить стоимость необходимых для работы инструментов:
Антидетект-браузер
- нужен для того, чтобы вы могли работать с несколькими аккаунтами в одно и то же время, и при этом фейсбук считал каждый такой аккаунт уникальным.
Согласитесь, будет довольно подозрительно, если несколько человек используют один и тот же компьютер для загрузки одинаковых рекламных кампаний.
Прокси - нужны для того, чтобы опять же фейсбук думал, что все ваши аккаунты - это аккаунты реальных людей, которые находятся в разных местах.
Аккаунты - собственно то, с чего вы будете заливать свою рекламу.

File 1622102534


На рынке антидетектов уже есть решения, которые предоставляют бесплатный ограниченный доступ, которого вам вполне хватит для старта, например incogniton либо бесплатная версия linken sphere. Либо же вы можете купить браузер samara web lab, который обойдется вам всего в 3 тысячи рублей за вечную лицензию. Подробнее об антидетект-браузерах мы поговорим в следующем видео - вы узнаете, какие антидетекты есть на рынке и с какими стоит работать.
File 1622102644

Что касается прокси, то для фейсбука предпочтительнее мобильные прокси. Их можно арендовать (средняя стоимость одного канала составляет от 15 долларов в неделю), либо на первое время раздавать интернет с собственного смартфона - тоже вполне рабочий вариант, с которым работают многие новички и соло арбитражники. Помните, что для фейсбука будет лучше подбирать прокси под страну аккаунта. То есть если у вас аккаунты украинские, вам нужно работать с прокси Украины.

File 1622126913


А вот аккаунты лучше сразу начать покупать. Не пытайтесь регистрировать их с нуля самостоятельно, потратите очень много времени и сил, а результата может и не быть. В фейсбуке есть такое понятие как антифрод. Одной из его задач является в том числе отсечение подозрительных пользователей еще на этапе регистрации аккаунта. Чтобы самостоятельно сделать аккаунт ФБ, с которого можно будет лить рекламу, нужно потратить не менее двух-трех недель при условии если вы знаете что делаете. В противном случае вам придется всю схему фарма (создания и прокачки аккаунта) отрабатывать самому. Какой-то методички по фарму нет, а если и есть, то вся суть заключается в простых словах - “ведите себя как реальный пользователь”. Звучит легко, а вот на практике возникает много вопросов. Как правило, у людей, которые занимаются фармом, есть свои наработки и поэтому для них это относительно легко, однако если вы понятия не имеете о том, как ФБ может отличить реальный профиль от фейкового, то вам аккаунты лучше купить.

File 1622126964


[УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ! УПОМИНАНИЕ МАГАЗИНОВ АККАУНТОВ ЗАПРЕЩЕНО ПРАВИЛАМИ ФОРУМА] Вот критерии, от которых вам нужно отталкиваться: Наличие социальной активности. То есть добавленные друзья, различные посты на странице аккаунта, фотографии.

Вот критерии, от которых вам нужно отталкиваться:
Наличие социальной активности. То есть добавленные друзья, различные посты на странице аккаунта, фотографии.

Аккаунт должен был прогреваться (то есть прокачиваться социальной активностью) в течение хотя бы двух недель. Чем больше тем лучше. Если время прогревания меньше этого срока, то с бОльшей вероятностью вам придется продолжить прогрев уже своими силами.

Страна аккаунта должна быть либо Украина, либо Казахстан, либо любая другая, в которой Фейсбук не считает НДС. Например если вы рекламу будете заливать с российских аккаунтов, то помимо оплаты трафика с вас ФБ будет удерживать 20%, так как по российским законам на это распространяется НДС. Намного лучше эти 20% снова пустить в оборот.

File 1622127077


Очень желательно, чтобы в ленте аккаунта была реклама - таким образом вы сразу же поймете, что ФБ считает этот аккаунт реальным, и доверия к нему будет больше. Однако продавцы как правило информацией о показе рекламы внутри профиля не располагают, и тут вам понадобится проверять всё самостоятельно.

File 1622127107


Средняя стоимость таких аккаунтов составляет от 100 рублей и разумным пределом можно назвать 200 рублей. Как видите, разброс довольно широкий и всё зависит от конкретного продавца аккаунтов. Таких аккаунтов для пролива теста вам понадобится не менее 15 штук, так как часть может забаниться еще не запустившись.

File 1622127155


Еще один момент по поводу аккаунтов - не работайте с только одним продавцом. Как правило, аккаунты они регистрируют большим объемом и в большинстве случаев по шаблону. Рано или поздно ФБ запоминает их шаблоны регистрации и прокачки аккаунтов, и начинает их банить еще до входа в рекламный кабинет.

Поэтому вам под рукой всегда нужно иметь несколько контактов продавцов. Так вы не будете зависеть от одного человека и у вас всегда будет материал, с которого можно заливать рекламу.

Давайте подведем финансовый итог:
600 долларов - на трафик для пролива тестовой капы (держите в уме формулу выплата за депозит * количество депозитов тестовой капы и исходите от нее)
Антидетект - бесплатный вариант
Прокси - раздача собственного мобильного интернета
Аккаунты - 2700 рублей.
File 1622127205


В этом случае у нас есть две статьи расходов - это собственно трафик и аккаунты. В дальнейшем вам наверняка пригодятся и антидетекты, и отдельные прокси, даже возможно аккаунты более высокого качества, однако для старта хватит и такого набора. Не забывайте, что главная статья расхода - это сам трафик. Внимательно анализируйте выплаты и тестовые капы, старайтесь не допускать такого, чтобы вашего бюджета было недостаточно для того, чтобы не вылить тестовую капу.
 
Последнее редактирование модератором:

Мы уже разобрали, какие креативы взять, где найти прилы, на какие гео стоит залить трафик. И теперь осталось только действительно взять и залить. К этому моменту у вас уже должен быть оффер. После этого вам нужно написать своему менеджеру в выбранной партнерке, он сделает нейминг для этого оффера. Нейминг - это название кампании для Фейсбука. Благодаря этому названию и фейсбук будет показывать количество ваших установок, и в самом приложении будет открываться именно ваш оффер. Дальше вам нужно будет отправить айди ваших рекламных кабинетов, чтобы опять же менеджер партнерки мог добавить на эти кабинеты приложение. Процесс добавления приложения называют “пошарить”, “расшарить”, “шарнуть” - от английского share. Взять айди рекламного кабинета можно из самого фб. Вам нужно перейти по ссылке facebook.com/adsmanager и посмотреть в адресную строку - там после слова act и будет нужный вам айди. Если не получается найти - посмотрите на скриншот, мы выделили айди рекламного кабинета -
1625133056758

Не спешите и не копируйте айди со скриншота - у каждого кабинета свой уникальный айди.
После того, как у вас есть нейминг, а приложение пошарено, можно заливать свою первую рекламу. Сделать это совершенно несложно, однако наша цель - не бездумно тыкать кнопки только ради того, чтобы залиться, а залить рекламу профитно. Сейчас мы расскажем об этих нюансах.
Вообще создание рекламы всегда начинается с зеленой кнопки “Создать” - Спасибо кэп!

Теперь вам нужно выбрать цель кампании. Помните, что мы льем на приложение, то есть хотим заливать за инсталлы. Соответственно нам нужно выбрать цель кампании “Установки приложений” -
1625133075395

Обратите внимание, что теперь еще надо выбрать тип рекламной кампании - либо “Автоматизированная реклама приложения”, либо просто “Реклама приложения”. Выбирайте именно “Рекламу приложения”. Дело в том, что автоматизированная реклама приложения - это реклама, которая будет запускаться безо всяких настроек таргета. Это не то, что нам нужно. Помните, мы уже говорили о том, что идеальный игрок - это мужчина от 25 лет, а аудитория младше или женского пола плохо окупается для рекламодателя? Так вот, вы в автоматизированной рекламе не сможете выставить настройки таргета и пола, и за такой трафик вам рекламодатель может не заплатить. Не хотите терять деньги из-за этого? Тогда смело выбирайте тип кампании “Реклама приложения” и жмите далее!
Теперь в строке “Название кампании” вставляйте ваш нейминг -
1625133088728

Нейминг ставится именно в этом поле и ни в каком другом. Поставите в другом месте или вообще забудете - то ваш трафик уйдет вникуда. После этого вам нужно выбрать приложение, которое вам пошарила партнерка -
1625133102733

Теперь начинается именно настройка таргета. Во-первых, сначала вам нужно выбрать страну, на которую вы будете лить. Обязательно выбирайте в выпадающем списке только местных жителей. Особенно если льете Европу и не хотите платить деньги за показы туристам.
Что касается пола и возраста, то всегда выбирайте мужскую аудиторию 25-50. Однако если вы льете на состоятельные страны наподобие Нидерландов, Германии, Австрии - можно немного схитрить и расширить возраст, поставив минимальный от 23 лет. Это удешевит ваш трафик, и при этом качество не пострадает из-за того, что в богатых странах даже у молодых людей есть деньги, которые они готовы регулярно тратить на игру в казино.
Теперь вам нужно настроить версию операционной системы. Рекомендуем ставить минимальную версию от хотя бы восьмой. Однако если вы ставите возраст 23+, то лучше поставить девятую версию андроида минимальной. Так вы настроитесь на аудиторию с современными устройствами, у которой точно есть деньги.
Логика простая - если есть деньги на современный телефон, значит есть деньги в принципе.
Также вам нужно выбрать плейсменты - это места размещения в фейсбуке. Как видно, таких мест очень много - это и сам фб, это инстаграм, мессенджер, а так же audience network - сеть сайтов, которые размещают у себя рекламные блоки фейсбука. По умолчанию реклама запускается на всех плейсментах и в большинстве случаев нам это подходит и здесь менять ничего не нужно. Конечно, если вы будете лить только с лент фб и инстаграма, то трафик у вас будет премиальным и суперкачественным, но при этом и в несколько раз дороже, чем если вы выберете автоплейсменты.
Дальше вам нужно загрузить уже креативы в рекламное объявление, и здесь есть очень важный момент. В качестве инициатора рекламы всегда ставьте фан пейдж как на скриншоте -
1625133128198

Это делается для того, чтобы реклама показывалась от страницы фейсбука, а не от страницы приложения. Это связано с механикой жалоб на объявления. Когда человек видит рекламу и решает на нее пожаловаться, то модераторы проверяют и сам креатив, и инициатора рекламы. Если набирается много жалоб на приложение, то оно помечается фейсбуком, и это значит, что рекламировать это приложение в фб с этого момента больше нельзя. Если вы видите такую ошибку -
1625133336133

, то это значит, что фб пометил приложение. Чтобы продлить жизнь приложения в фб, нужно по-максимуму скрывать его от жалоб пользователей. И поэтому рекламу надо запускать именно от страницы фб. В этом случае страница действует как бронежилет, который собирает жалобы и в худшем случае ваш рекламный аккаунт попадет в бан, но само приложение будет работать. Согласитесь, что намного лучше просто взять новый аккаунт и продолжить лить на то же приложение, чем искать новое.
И наконец вам нужно загрузить свой креатив и написать текст рекламного объявления. Дальше нажимайте кнопку “Опубликовать” и начинайте ждать прохождения модерации вашей кампании.Проходить модерацию на гемблинг гораздо проще, чем например на товарку, крипту или дейтинг, поэтому через 2-3 часа у вас уже должны пойти первые показы и инсталлы.
 
Где деньги в гемблинге - у прямого рекламодателя или у партнерской сети?


Всем привет! В этом видео мы обсудим одну из самых острых тем в арбитраже, а именно с кем лучше работать - с прямым рекламодателем или с партнерской сетью. Вы узнаете, какие плюсы и минусы есть у каждого метода работы и наконец-то поймете, когда и с кем нужно сотрудничать. Поехали!

Начнем мы с разбора прямого рекламодателя. Прямой рекламодатель - это сам продукт (онлайн казино или букмекерская контора), и он принимает трафик от арбитражников напрямую, как правило через свою собственную партнерскую программу. Почему некоторые арбитражники выбирают прямого рекла? Главная причина - прямой рекламодатель будет платить вам больше, чем партнерская сеть. Как вы знаете, партнерская сеть берет свою комиссию, и в ситуации, когда вы работаете с рекламодателем напрямую, то вам платится сумма, которая дается партнерке. Звучит круто! Но какие минусы вас ждут?
Во-первых, прямые реклы не всегда хотят работать с новичками или арбитражниками, которые уже умеют лить в плюс, но у них нет достаточного объеме в 10 депов в день, чтобы начать сотрудничество.
Во-вторых, это ограниченное количество офферов. Даже у крупных реклов в наличии всего 2-3 продукта в большинстве случаев, а то и один. Эти офферы у вас могут не зайти, и вам придется искать нового рекла и проходить длинные формы регистрации и и подтверждения своего опыта в арбитраже у личного менеджера.
В-третьих, у реклов всё сложно с прилами. Очень редко когда реклы запариваются над тем, чтобы сделать свои мобильные приложения. Трафик на приложения у них не на первых позициях, поэтому на прилы большинство забивает и тут приходится либо делать приложения самому, либо брать их в аренду. А это дополнительные расходы. Ну а если рекл и предлагает прилы, то в большинстве случаев возьмет их в аренду у сторонних разработчиков. Это не из-за того, что он не хочет работать, а из-за того, что как мы уже говорили, трафик из приложений для рекламодателя по объему и качеству не на первом месте.

Что же может предложить нам партнерская сеть? Партнерка - это по своей сути агрегатор, в котором собрано множество офферов от прямых рекламодателей. Выбрать есть из чего. И в целом достаточно 1-2 партнерок, потому что рекламодатели свои офферы дают во все пп, которые к ним обратятся. Трафик лишним не будет. Поэтому найти какие-то реальные эксклюзивы и приваты в пп сложно, так как рекламодатели у всех одни и те же.
Что даст большое наличие офферов? Возможность быстро провести тесты разных гео, рекламодателей и офферов, найти хорошую связку и продолжить лить ее. И всё это в рамках одного кабинета партнерки. Да, конечно, ставка по началу будет меньше, чем с начала даст прямой рекл, но пп самой интересно, чтобы вы заливали больше и поэтому во-первых партнерка может за счет своей ставки повышать вашу, если трафик у вас хороший, во-вторых согласовывать индивидуальную ставку для вас.
Конечно же, у вас будут прилы на потоке, и разработанные именно под партнерку, в которую вы льете. Пп, которой не всё равно на свою репутацию, всегда либо организовывает свою разработку приложений, либо полностью выкупает приложения у сторонних разработчиков. То есть никакой аренды. А доверенным арбитражникам партнерки как правило идут на встречу и без проблем дают приватные прилы.
Немаловажный момент - выплата заработанных денег. Со стороны может показаться, что партнерка это лишнее звено, которое ничего не делает и получает свою комиссию. На самом деле это не так. Уважающая себя партнерка с хорошей репутацией является в том числе гарантом того, что вы получите свои заработанные деньги, если налили качественный трафик. Бывают ситуации, когда прямые реклы просто не хотят платить деньги по разным причинам. Если вы работаете с прямым реклом, вам предстоят долгие дни, а может и недели переговоров в попытках выбить свои деньги. И не факт, что вы получите свои деньги. В то время как партнерка сама возьмет на себя обязательства выплаты денег вам и даже в случае, если рекламодатель не уступит и ничего не заплатит, пп сделает вам выплату из своего кармана.

Какой же вывод напрашивается? В большинстве случаев, особенно если вы новичок, вам не стоит пересматривать интервью медийных личностей и идти к прямым рекламодателям. Вам будет более чем достаточно сотрудничество с 1-2 партнерками. Вы сохраните время, быстрее приумножите свой бюджет, а в некоторых случаях и сохраните нервы. Выбирайте партнерки с умом. Одной из правильных партнерок для нашей команды является пп OFFERRUM.COM. Ребята знают, что нужно вебам, а еще радует постоянное наличие прил с хорошим оформлением.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты