- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Заходя в это гео, команда One Partners по-особенному подходит ко всему. Ведь Португалия так и манит своим шармом и возможностями. Яркие креативы, активная ЦА и куча возможностей) Какие же приключения ожидали команду при запуске оффера QuickWin? Детальнее узнавай в кейсе)
Краткая информация:
Статистика кейса:
Выбор ГЕО:
Португалия это страна на юго-западной Европы с населением около 10,03 миллионов человек (по состоянию на 2024 год). Официальным языком Португалии является португальский, который шестой по распространенности язык в мире. Валюта в Португалии с 2002 года считается евро (EUR).
Если говорить о крупных городах, то стоит начать со столицы – Лиссабон, который также является культурным, экономическим и политическим центром. Другие значимые города Португалии включают Порту (221,8 тыс.) и Брагу (174 тыс.), что делает их ключевыми регионами для различных целевых аудиторий.
Что касается азартных игр, то в Португалии эта индустрия также развита и строго регулируется законодательством. Онлайн-ставки стали легальными в 2015 году. Ставки и азартные игры являются неотъемлемой частью повседневной жизни в Португалии. С детства португальские дети посещают букмекерские конторы и кафе вместе с родителями, наблюдая за их ставками. Несмотря на высокие налоги на ставки, составляющие 44 %.
Источник трафика:
В Португалии доступ к Интернету имеет большая часть населения, а именно около 89%. А вот есть смотреть на данные о распространенности социальных сетей в стране, то Facebook является наиболее популярной платформой, ведь там сидят 71.46%. Для сравнения, другие популярные социальные сети имеют следующие показатели: Instagram — 11.36%, YouTube — 7.11%, Pinterest — 5.58%, Twitter — 2.92%, и reddit — 0.94%.
Соответственно это делает Facebook идеальным выбором для привлечения трафика так, как Instagram, Pinterest, YouTube, Twitter и reddit, хотя и имеют своих преданных пользователей, не могут обеспечить такой же объем охвата и вовлеченности, как Facebook.
Процесс выбора креатива:
Перед тем как готовить креативы, конечно же стоит проанализировать на что аудитория будет более всего реагировать и что вызывает наиболее высокий траст.
Соответственно, мы с командой решили, что наиболее удачным вариантом в нашем заливе станут креативы со слотами. Но они были настроены на эмоции ведь в креативах слоты были совмещены с реакциями людей.
Как настраивали рекламные кампании?
Запуская РК, наша команда проанализировала какую аудиторию лучше всего охватить, поэтому ЦА стали мужчины от 25 лет и выше. Плейсментом был Фейсбук с Android от 12 версии. А вот в качестве прилок мы обратились к партнерам WWA.
Португалия, с ее легализованными онлайн-ставками и высокой вовлеченностью в азартные игры, показала себя как отличное гео для запуска офферов. Несмотря на высокие налоги, азартные игры остаются популярными среди португальцев, что открывает большие возможности для арбитражников. Команда с ROI 107% в очередной раз только подтвердила это!
Краткая информация:
- Оффер: QuickWin | Android / IOS
- Гео: Португалия
- Платформа: Facebook apps
- Период теста: 08.05-08.06.2024
- Расходы: $4348,78
- Прибыль: $9039,95
- Профит: $4691,17
- ROI: 107,87%
Статистика кейса:
Выбор ГЕО:
Португалия это страна на юго-западной Европы с населением около 10,03 миллионов человек (по состоянию на 2024 год). Официальным языком Португалии является португальский, который шестой по распространенности язык в мире. Валюта в Португалии с 2002 года считается евро (EUR).
Если говорить о крупных городах, то стоит начать со столицы – Лиссабон, который также является культурным, экономическим и политическим центром. Другие значимые города Португалии включают Порту (221,8 тыс.) и Брагу (174 тыс.), что делает их ключевыми регионами для различных целевых аудиторий.
Что касается азартных игр, то в Португалии эта индустрия также развита и строго регулируется законодательством. Онлайн-ставки стали легальными в 2015 году. Ставки и азартные игры являются неотъемлемой частью повседневной жизни в Португалии. С детства португальские дети посещают букмекерские конторы и кафе вместе с родителями, наблюдая за их ставками. Несмотря на высокие налоги на ставки, составляющие 44 %.
Источник трафика:
В Португалии доступ к Интернету имеет большая часть населения, а именно около 89%. А вот есть смотреть на данные о распространенности социальных сетей в стране, то Facebook является наиболее популярной платформой, ведь там сидят 71.46%. Для сравнения, другие популярные социальные сети имеют следующие показатели: Instagram — 11.36%, YouTube — 7.11%, Pinterest — 5.58%, Twitter — 2.92%, и reddit — 0.94%.
Соответственно это делает Facebook идеальным выбором для привлечения трафика так, как Instagram, Pinterest, YouTube, Twitter и reddit, хотя и имеют своих преданных пользователей, не могут обеспечить такой же объем охвата и вовлеченности, как Facebook.
Процесс выбора креатива:
Перед тем как готовить креативы, конечно же стоит проанализировать на что аудитория будет более всего реагировать и что вызывает наиболее высокий траст.
Соответственно, мы с командой решили, что наиболее удачным вариантом в нашем заливе станут креативы со слотами. Но они были настроены на эмоции ведь в креативах слоты были совмещены с реакциями людей.
Как настраивали рекламные кампании?
Запуская РК, наша команда проанализировала какую аудиторию лучше всего охватить, поэтому ЦА стали мужчины от 25 лет и выше. Плейсментом был Фейсбук с Android от 12 версии. А вот в качестве прилок мы обратились к партнерам WWA.
- Оплачиваемая цель: (FTD)
- Выплата: 100 EUR
- Минимальный депозит: 10 EUR
- Мотивированный трафик;
- Указание суммы минимального депозита в креативах;
- Мультиаккаунты, фрод, чарджбеки;
Португалия, с ее легализованными онлайн-ставками и высокой вовлеченностью в азартные игры, показала себя как отличное гео для запуска офферов. Несмотря на высокие налоги, азартные игры остаются популярными среди португальцев, что открывает большие возможности для арбитражников. Команда с ROI 107% в очередной раз только подтвердила это!