FB-killa team
knowmoresleepless
Support
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 2.680
- Ответов на вопросы
- 608
- Реакции
- 516
Ed-tech (от англ. Education technology) — вертикаль, объединяющая в себе образовательные продукты в онлайне. Например, подготовка к ЕГЭ в «Умскуле», курсы для дизайнеров от SkillBox и обучение IT в Нетологии — все это ed-tech.
В статье рассказали, какие в вертикали офферы и модели оплаты, почему лить на ed-tech могут даже новички и обсудили с представителями ПП и арбитражниками, как сейчас себя чувствует сфера онлайн-образования.
Это могут быть готовые видеокурсы, доступ к платформе с контентом или обучение под наставничеством. В большинстве случаев у рекламодателя уже выстроена вся воронка продаж, поэтому главная задача арбитражника — привести ЦА на бесплатный вебинар, который запустит воронку и продаст обучение.
Пример оффера:
Не стоит путать Ed-tech с SP-офферами (subscription payment), где платят за подписку пользователя на определенный контент, товар или услугу.
Креатив на обучение в «Умскул»:
Бурж-креатив на пробный урок по математике для детей:
Крео на бесплатный вебинар по картам таро:
Кейс по сливу трафика на оффер WillSkill «Менеджер маркетплейсов». Автор кейса лил на одноэкранные лендинги с формой записи на вебинар с конверсией в регистрацию примерно 12-13%. Модерку проходило почти все, иногда отклоняли крео с гарантией заработка. ROI — 106%.
Кейс с ROI от 100 до 300% на лид-формах в Facebook. Автор собрал свою базу и домонетизировал ее через E-mail-рассылку.
Кейс: ROI 307% на эзотерике через Вконтакте, Телеграм и E-mail — практика Рейки.
Арслан: CBDO в TraffLab: полностью отвечает в ПП за направление ed-tech. Раньше работал продакт-менеджером с образовательным продуктом. Бэкграунд в ed-tech — 4 года.
Thugger 52: арбитражник, фанат хип-хоп исполнителя Френдли Тага 52 (он на фото). Работает с TraffLab, раньше лил нутру.
Семен Верушкин: owner & founder ПП Lead-Magnet.
У нас в TraffLab есть убеждение, что ed-tech именно та вертикаль, в которую можно зайти без большого опыта. Например, в гембле нужно набить много шишек: понять, как ведет себя Facebook, научиться настраивать расходники — антидетект и прокси. А ed-tech вертикаль белая и простая, подходит для знакомства с аффилкой.
Мы заводим много бурж офферов, поэтому можем сравнить отношение ed-tech компании к CPA-сеткам на бурж рынке и рынке СНГ. Буржи в ed-tech сидят на внутреннем баинге и закрыто относятся к СРА-сетям — даже несмотря на то, что у нас post-pay и различные источники трафика, соглашаются работать нехотя.
А вот в СНГ-школы и стартапы либо сами находят нас, либо мы пишем им и предлагаем завести их в оффер-вол и пропушить оффер. Сейчас у нас есть почти все ed-tech компании из топ-20 по обороту, за исключением, например, «Like Center» Аяза Шабутдинова.
Не хочу сказать, будто ed-tech — самая крутая вертикаль с офигенным ROI и лучшими моделями оплаты. Рынок только выстраивается: есть основная база, но нет определенности. Мы хотим довести вертикаль до какой-то идентичности, чтобы слово ed-tech звучало так же ясно и понятно, как, например, нутра или гембла.
Thugger 52: Я бы не сказал, что объемы ЦА растут, но при хороших крео и лендинге конверсия Click2Reg иной раз доходит до 80. Не знаю, везде ли так: я нашел связку и лью на обучение криптовалюте.
Семен: Вертикаль инфобиза ежегодно вырастает в два раза — это происходит уже 6 лет. Например, во время пандемии она выросла в два с половиной раза, а в 2023 году мы предполагаем рост на 23%.
Это происходит по нескольким причинам:
Средняя статистика может выглядеть как скам: это цифры в районе 300-350% ROI.
Сейчас много офферов за регистрацию. И это не заявка на продажу! Это заявка на бесплатный урок, вебинар, материал или регистрация в Telegram-боте.
У меня есть кейс, где я вел весь процесс от общения с реклом до взаимодействия с вебами. Клиент — онлайн-школа английского Antischool, с которыми я вел диалог от и до. Мы решали вопросы технички: настраивали постбэки, пытались понять, почему они не отстукивают.
Потом я выдал оффер Antischool команде вебов, которые льют на Facebook — и мы сделали кейс на 14 000$ за вычетом 4 000$ на запуск РК.
Thugger 52: Я лью крипто-школу обучалку. Даже на самом старте ROI был космический. Иногда доходил до 400%, а в среднем — 250-280%
Семен: Если говорить про УБТ, то средний ROI — 3000%. Может быть и 6000% — но не у новичка, конечно. Новичок в первые месяцы может заработать от 800$ до 5000$ — в зависимости от источника и бэкграунда.
По платным источникам ROI может доходить до 300%. У нас много кейсов, которые можно повторить.
А вот в ed-tech надо обязательно иметь хорошие взаимоотношения с реклом. Иначе он может сказать: «из тысячи приведенных тобой лидов только 60% целевых, недозвоны мы срезаем».
Бывают и другие ситуации. Например, на дорогостоящие курсы регаются парни 16-18 лет. Курс продается в рассрочку — банк не оформит ее ребенку. Но мы не можем проверить возраст, когда проводим сверки в Excel-таблице.
А вот что касается самих запусков — тут никаких сложностей. Наши РК всегда пропускали и ни разу не банили. Если трудности бывают, то самые обычные: зацепится ли крео, будет ли конвертить. И никаких расходников.
Сами реклы в ed-tech активно участвуют в ведении кампаний: наши партнеры делали вертикальные видео для соцсетей и TikTok (мы запускали эти источники в сплит), предоставляли все для креативов и оптимизации воронок.
Львиную долю креативов в вертикали предоставляют реклы. Это приятный бонус.
Семен: В инфобизе не нужно тратиться на расходники — все офферы белые. Еще и воронка уже готова.
А еще — сайты, например, sravni.ru. Может показаться, что это странная связка, но конвертит очень круто — на несколько миллионов в месяц у онлайн-школ. Кто-нибудь вбивает в поиске подготовку к ОГЭ и ЕГЭ, находит sravni.ru — видит рекламу, переходит, конвертится.
Thugger 52: Я лью ed-tech в РСЯ. Самое главное — это крутое крео и понятный ленд. Я работаю за регу и процент от продажи — на это договорились ребята из TraffLab, за что им респект.
Семен: УБТ-источники типа E-mail, YouTube, SEO, TikTok.
В РФ популярны ВК, Telegram и Директ. Если в них углубиться — это посевы, таргет, рассылки и работа с базами.
С точки зрения трафика все очень просто. У любого онлайн-продукта, который продает знания, есть две основных статьи расходов: оплата труда и оплата трафика. Они не тратят деньги на создание продукта — он уже готов. Их основной ресурс — лиды. Все очень просто.
Поэтому мы видим в вертикали гигантский потенциал. Здесь можно стать прошаренным вебом и набить шишки: этому просто обучиться, легко переквалифицироваться с другой вертикали.
Thugger 52: Вертикаль крутая. Трафик дешевый — можно очень много лить. Главное — следить за кампаниями, чтобы избежать форс-мажора.
Семен: Для каждой категории аффилиатов есть свои профиты в том, чтобы прийти в ed-tech. Например, новички смогут легко запуститься, а остальные — поработать с той вертикалью, где можно зарабатывать столько же, но с меньшими усилиями.
Вертикаль инфобиза состоит из направлений, которые зеркалят другие вертикали. Например, заливал на крипту — можешь заливать на курсы по трейдингу. Заливал на нутру — можешь лить на курсы по здоровью.
В белую вертикаль очень легко зайти — здесь не нужно учиться обходить правила и тратить много времени на тесты. Ты тратишь меньше денег, меньше времени, меньше ресурсов. В общем, перспективы в нише огромные.
В статье рассказали, какие в вертикали офферы и модели оплаты, почему лить на ed-tech могут даже новички и обсудили с представителями ПП и арбитражниками, как сейчас себя чувствует сфера онлайн-образования.
Какие бывают ed-tech офферы
Самые разные: в одной только нише эзотерики — более 80 направлений. Семен Верушкин, owner & founder Lead-Magnet, называет 6 самых популярных типов офферов:- Удаленная профессия (IT, маркетинг, дизайн);
- Здоровье (курсы по похудению, самостоятельному омоложению);
- Эзотерика (обучение гаданию, картам таро, астрологии);
- Психология (психосоматика, проработка детских травм);
- Финансовая грамотность;
- Хобби.
Это могут быть готовые видеокурсы, доступ к платформе с контентом или обучение под наставничеством. В большинстве случаев у рекламодателя уже выстроена вся воронка продаж, поэтому главная задача арбитражника — привести ЦА на бесплатный вебинар, который запустит воронку и продаст обучение.
Пример оффера:
Не стоит путать Ed-tech с SP-офферами (subscription payment), где платят за подписку пользователя на определенный контент, товар или услугу.
Кто ЦА в Ed-Tech?
ЦА в ed-tech отличается от оффера к офферу: домохозяйкам интересно научиться гадать на картах таро, молодым студентам — стать программистами и зарабатывать. Опытным арбитражникам будет просто: если ты лил на нутру, то уже знаешь главные боли ЦА и собрал не один десяток крео — такой опыт будет полезен при заливе на онлайн-курсы по похудению.Популярные ГЕО
Зависят от оффера. В РФ хорошо заходят курсы по похудению — примерно 40% взрослых россиян имеют избыточный вес. А в Tier-1 популярны удаленные профессии: на США и Европу приходится большая часть мирового рынка электронного обучения — примерно 70%.Какие модели оплаты
Чаще всего в ed-tech встречаются:- CPA — классическая модель оплаты за целевого лида, который обработал колл-центр;
- CPL — оплата за лид. Пользователь оставляет почту, чтобы попасть на бесплатный вебинар или урок;
- Revshare — здесь вам платят сначала за лида, который пришел на бесплатный вебинар, а потом процент с продажи курса — до 60%.
Как выглядят крео
Арслан из TraffLab показал нам примеры креативов в ed-tech вертикали.Креатив на обучение в «Умскул»:
Бурж-креатив на пробный урок по математике для детей:
Крео на бесплатный вебинар по картам таро:
Кейсы
Как и сколько можно заработать при заливе на ed-tech? Собрали несколько кейсов с разными подходами и источниками трафика:Кейс по сливу трафика на оффер WillSkill «Менеджер маркетплейсов». Автор кейса лил на одноэкранные лендинги с формой записи на вебинар с конверсией в регистрацию примерно 12-13%. Модерку проходило почти все, иногда отклоняли крео с гарантией заработка. ROI — 106%.
Кейс с ROI от 100 до 300% на лид-формах в Facebook. Автор собрал свою базу и домонетизировал ее через E-mail-рассылку.
Кейс: ROI 307% на эзотерике через Вконтакте, Телеграм и E-mail — практика Рейки.
Представители партнерок и аффилиаты про ed-tech вертикаль
Мы обсудили вертикаль с представителями ПП и аффилиатами, которые специализируются на ed-tech: ребята рассказали, какие источники трафика хорошо себя показывают, на какой ROI могут рассчитывать опытные вебы и почему ниша онлайн-обучения — идеальный вариант для новичков.Арслан: CBDO в TraffLab: полностью отвечает в ПП за направление ed-tech. Раньше работал продакт-менеджером с образовательным продуктом. Бэкграунд в ed-tech — 4 года.
Thugger 52: арбитражник, фанат хип-хоп исполнителя Френдли Тага 52 (он на фото). Работает с TraffLab, раньше лил нутру.
Семен Верушкин: owner & founder ПП Lead-Magnet.
Как себя чувствует вертикаль, растут ли объемы ЦА?
Арслан: На рынке сейчас нет точного понимания того, что такое вертикаль ed-tech. Ее смешивают с инфобизнесом и SP-офферами, хотя подход к рекламным кампаниям в них очень разный.У нас в TraffLab есть убеждение, что ed-tech именно та вертикаль, в которую можно зайти без большого опыта. Например, в гембле нужно набить много шишек: понять, как ведет себя Facebook, научиться настраивать расходники — антидетект и прокси. А ed-tech вертикаль белая и простая, подходит для знакомства с аффилкой.
Мы заводим много бурж офферов, поэтому можем сравнить отношение ed-tech компании к CPA-сеткам на бурж рынке и рынке СНГ. Буржи в ed-tech сидят на внутреннем баинге и закрыто относятся к СРА-сетям — даже несмотря на то, что у нас post-pay и различные источники трафика, соглашаются работать нехотя.
А вот в СНГ-школы и стартапы либо сами находят нас, либо мы пишем им и предлагаем завести их в оффер-вол и пропушить оффер. Сейчас у нас есть почти все ed-tech компании из топ-20 по обороту, за исключением, например, «Like Center» Аяза Шабутдинова.
Не хочу сказать, будто ed-tech — самая крутая вертикаль с офигенным ROI и лучшими моделями оплаты. Рынок только выстраивается: есть основная база, но нет определенности. Мы хотим довести вертикаль до какой-то идентичности, чтобы слово ed-tech звучало так же ясно и понятно, как, например, нутра или гембла.
Thugger 52: Я бы не сказал, что объемы ЦА растут, но при хороших крео и лендинге конверсия Click2Reg иной раз доходит до 80. Не знаю, везде ли так: я нашел связку и лью на обучение криптовалюте.
Семен: Вертикаль инфобиза ежегодно вырастает в два раза — это происходит уже 6 лет. Например, во время пандемии она выросла в два с половиной раза, а в 2023 году мы предполагаем рост на 23%.
Это происходит по нескольким причинам:
- Растет потребность проходить быстрые курсы, а не долгосрочное обучение;
- В вузах не дают все необходимое для практической работы;
- Курсы в инфобизе служат способом досуга. Например, можно научиться вязанию крючком весело и интересно.
Какой ROI для рекламной кампании считается нормальным в этой вертикали?
Арслан: Зависит от объема спенда. По некоторым офферам вебы закупают лида за 90-140 рублей со ставкой за регу 700 рублей. Тут, думаю, все понятно.Средняя статистика может выглядеть как скам: это цифры в районе 300-350% ROI.
Сейчас много офферов за регистрацию. И это не заявка на продажу! Это заявка на бесплатный урок, вебинар, материал или регистрация в Telegram-боте.
У меня есть кейс, где я вел весь процесс от общения с реклом до взаимодействия с вебами. Клиент — онлайн-школа английского Antischool, с которыми я вел диалог от и до. Мы решали вопросы технички: настраивали постбэки, пытались понять, почему они не отстукивают.
Потом я выдал оффер Antischool команде вебов, которые льют на Facebook — и мы сделали кейс на 14 000$ за вычетом 4 000$ на запуск РК.
Thugger 52: Я лью крипто-школу обучалку. Даже на самом старте ROI был космический. Иногда доходил до 400%, а в среднем — 250-280%
Семен: Если говорить про УБТ, то средний ROI — 3000%. Может быть и 6000% — но не у новичка, конечно. Новичок в первые месяцы может заработать от 800$ до 5000$ — в зависимости от источника и бэкграунда.
По платным источникам ROI может доходить до 300%. У нас много кейсов, которые можно повторить.
Есть ли какие-то нюансы при заливе на ed-tech?
Арслан: Да, есть. Давай сравним с гемблой, где всегда есть понятный KPI по игрокам: есть реклы, которые платят за депозит, на который поиграл игрок. Есть реклы, которые прописывают бейс (например, вы получите оплату только в том случае, если игрок внесет от 20$) или KPI по ре-депам (повторном пополнении депозита). Тут все понятно.А вот в ed-tech надо обязательно иметь хорошие взаимоотношения с реклом. Иначе он может сказать: «из тысячи приведенных тобой лидов только 60% целевых, недозвоны мы срезаем».
Бывают и другие ситуации. Например, на дорогостоящие курсы регаются парни 16-18 лет. Курс продается в рассрочку — банк не оформит ее ребенку. Но мы не можем проверить возраст, когда проводим сверки в Excel-таблице.
А вот что касается самих запусков — тут никаких сложностей. Наши РК всегда пропускали и ни разу не банили. Если трудности бывают, то самые обычные: зацепится ли крео, будет ли конвертить. И никаких расходников.
Сами реклы в ed-tech активно участвуют в ведении кампаний: наши партнеры делали вертикальные видео для соцсетей и TikTok (мы запускали эти источники в сплит), предоставляли все для креативов и оптимизации воронок.
Львиную долю креативов в вертикали предоставляют реклы. Это приятный бонус.
Семен: В инфобизе не нужно тратиться на расходники — все офферы белые. Еще и воронка уже готова.
Какие источники трафика хорошо себя показывают?
Арслан: Если брать СНГ, то РСЯ и ВК. А еще недавно у нас классно сконвертили посевы в Telegram-каналах: у нас есть веб, владелец сетки каналов и бота на тему работы, подработки и фриланса. Мы выгрузили ему пачку офферов и получили офигенные результаты.А еще — сайты, например, sravni.ru. Может показаться, что это странная связка, но конвертит очень круто — на несколько миллионов в месяц у онлайн-школ. Кто-нибудь вбивает в поиске подготовку к ОГЭ и ЕГЭ, находит sravni.ru — видит рекламу, переходит, конвертится.
Thugger 52: Я лью ed-tech в РСЯ. Самое главное — это крутое крео и понятный ленд. Я работаю за регу и процент от продажи — на это договорились ребята из TraffLab, за что им респект.
Семен: УБТ-источники типа E-mail, YouTube, SEO, TikTok.
В РФ популярны ВК, Telegram и Директ. Если в них углубиться — это посевы, таргет, рассылки и работа с базами.
Какие перспективы в этой нише, на твой взгляд?
Арслан: Вертикаль будет качать! Это факт. Рынок еще ни разу не падал и регулярно только растет — все больше компаний уходят в онлайн. Например, у «Нетологии» есть коллаборация с крутым московским вузом: на базе своей платформы они проводят полное обучение, а в конце ученик получает диплом от университета.С точки зрения трафика все очень просто. У любого онлайн-продукта, который продает знания, есть две основных статьи расходов: оплата труда и оплата трафика. Они не тратят деньги на создание продукта — он уже готов. Их основной ресурс — лиды. Все очень просто.
Поэтому мы видим в вертикали гигантский потенциал. Здесь можно стать прошаренным вебом и набить шишки: этому просто обучиться, легко переквалифицироваться с другой вертикали.
Thugger 52: Вертикаль крутая. Трафик дешевый — можно очень много лить. Главное — следить за кампаниями, чтобы избежать форс-мажора.
Семен: Для каждой категории аффилиатов есть свои профиты в том, чтобы прийти в ed-tech. Например, новички смогут легко запуститься, а остальные — поработать с той вертикалью, где можно зарабатывать столько же, но с меньшими усилиями.
Вертикаль инфобиза состоит из направлений, которые зеркалят другие вертикали. Например, заливал на крипту — можешь заливать на курсы по трейдингу. Заливал на нутру — можешь лить на курсы по здоровью.
В белую вертикаль очень легко зайти — здесь не нужно учиться обходить правила и тратить много времени на тесты. Ты тратишь меньше денег, меньше времени, меньше ресурсов. В общем, перспективы в нише огромные.