Case ROI 34% на дейтинге с пушей и tier-1 ГЕО

ROI в пушах уже не такой, как 2 года назад, но формат и не думает умирать. Просто изменились правила игры: кто научился с ними работать, тот и дальше стабильно выжимает все возможное из этого источника. Сегодняшний кейс не про “$100500 за 2 минуты”. Это — достаточно подробный мануал о том, как профессионалы работают с пуш-трафиком.

Исходные данные:

  • Источник трафика: RollerAds
  • Формат рекламы: Push-уведомления
  • Период: 05.06.2021 — 18.06.2021
  • ПП: Affmy
  • Офферы: DateMinx, JoinTheDating, MapMyMilf
  • Потрачено: $586.68
  • Заработано: $788.4
  • Итоговая прибыль: $201,72
  • ROI: 34.38%

Выбор источника трафика и настройка трекера

Для залива автор кейса выбрал рекламную сеть RollerAds. На это был ряд причин:

  • Минимальный бид по CPC всего $0,001;
  • Можно таргетироваться по возрасту пуш-подписки.
Для оптимизации кампании использовали трекер Кейтаро: добавили источник и настроили параметры статистики, которые хотели бы получать во время залива.


Учитывая, что данные о стоимости кампании в рекламной сети и в трекере будут отличаться, имеет смысл обновлять затраты постфактум, например, еженедельно или ежемесячно. Для этого во вкладке «Campaigns» выбираем свою РК, выбираем «Обновить затраты» и вводим сумму из рекламной сети. Обновлять затраты можно по разным сегментам: по креативам, городам и т.д.


Ниже приведен список параметров, на которые стоит обратить внимание при анализе и оптимизации кампании:

  1. Затраты
  2. ID креатива
  3. ID рекламной кампании
  4. Зоны
  5. Тип устройства
  6. Страна
  7. Тип подключения
  8. Оператор
  9. Возраст подписки
  10. Браузер + его версия

Настройки кампании

Чтобы упростить навигацию между кампаниями, лучше давать им информативные названия, например, «US Push1 0-3», где 0-3 — это возраст подписки (в днях).

RollerAds предлагает выбрать два типа трафика: обычный и премиум. Последний стабильно показывает отличные результаты для всех пользователей платформы. Но поскольку автор кейса хотел провести адекватный тест площадки, решили начать с первого варианта.


ГЕО — США, на старте была запущена кампания на все города и штаты. Исходя из настроек таргетинга, система рекомендовала ставку в размере $0,053. Впоследствии ее опустили $0,03. Частота показов — 1/24, то есть каждый пользователь будет видеть объявление один раз в 24 часа. Это оптимальная частота для такой кампании, поскольку она обеспечивает уникальность трафика.


Всего были запущены три кампании с тремя креативами в каждой. В пушах использован классический подход с имитацией сообщения от девушки. Креатив включал в себя фотографию и краткий текст. Для теста выбрали несколько разных изображений, чтобы посмотреть, какое из них будет конвертить лучше всего. В первом случае взяли фото студийного качества, где была девушка модельной внешности. На второй и третьей фотографиях были селфи с разных ракурсов.

Текст максимально простой. Имя в заголовке и заманчивое предложение в описании сделают свое дело. На иконку и на фото обязательно ставим одну и ту же девушку.

Отдельно про возраст подписки. RollerAds поддерживает такой вариант таргетинга. Исходя из опыта, старые подписки (более 2 недель) конвертируются хуже всего, поэтому было создано три кампании, где возраст подписки составлял: 0-3 дня, 4-7 и 8-15 дней. Что касается других настроек, таргет выставляли на мобильных пользователей и владельцев устройств Android не ниже 5.0.


По расписанию кампания работает 24/7. Если тесты покажут, что конверт идет в какой-то определенный период дня, лучше таргетироваться отдельно.

Мы были готовы потратить $10 на тестирование каждого креатива. Поскольку на одну кампанию приходится 3 креатива, дневной бюджет кампании — $30. А общий лимит составил $100.


Интересный момент: у RollerAds есть удобная функция — автоматическая оптимизация кампании. Если коротко, система заносит в черный список площадки, которые не принесли конверсий после получения определенного количества трафика. Звучит отлично, но лучше проконсультироваться с менеджером, прежде чем использовать эту функцию.


Первый раунд анализа и оптимизации

Спустя 24 часа после запуска кампании общие затраты составили $40, а ROI — 15,03%. Далее на скринах статистики:

  • 16491 — кампания, где возраст подписки от 8 до 15 дней;
  • 16492 — 4-7 дней;
  • 16494 — 0-3 дня.
Кампания получилась относительно эффективной. Предсказуемо, лучший результат показал таргет на самых свежих пользователей (0-3 дня).


Среди всех, у оффера MapMyMilf был самый высокий ROI (30.87%). Однако автор кейса не стопнул другие кампании, поскольку они все еще могли стать перспективными при больших объемах трафика. Также стоит учесть, что в случае с пушами ситуация может кардинально измениться через пару дней. Даже после остановки трафика все равно будут идти «долеты», которые могут положительно отразиться на ROI. Оптимальный срок теста — около двух недель.


Заниматься оптимизацией в данном случае не было смысла. Кампаниям по-прежнему требовалось больше трафика. Единственное, в кампании на оффер MapMyMilf пришлось исключить два источника трафика, которые демонстрировали отрицательный ROI. По опыту, если ROI < -40% — маловероятно, что трафик из этих источников сконвертит в будущем.


На этом этапе ни одна из кампаний не достигла своего дневного лимита, а значит, не было смысла ограничивать трафик.

Второй раунд анализа и оптимизации

Через три дня после запуска ситуация не сильно изменилась: кампания 16492 (4-7 дней) демонстрировала самый низкий ROI, а у 16494 (0-3 дня) по-прежнему были лучшие результаты.

Как мы уже упоминали ранее, в push-кампаниях присутствует фактор «долетов», поэтому статистика может улучшаться со временем. На это автор и понадеялся, поэтому решил пока не останавливать кампании.


Также было собрана статка, чтобы точно знать, какой оффер конвертил лучше всего. Очевидным лидером был MapMyMilf (ROI 55,36%). Два других предложения демонстрировали схожие результаты, поэтому впоследствии решили направить на них немного больше трафика, чтобы определить победителя.


В черный список занесли все источники с отрицательным ROI, оставили только те, что дают положительный результат. Если вы не используете белые списки, то со временем увидите новые площадки в кампании по мере ее проведения. Внимательно следите за ними до тех пор, пока они не получат достаточно трафика — тогда можно будет оценить их качество. И не пренебрегайте основными правилами A/B тестирования: никогда не сравнивайте источники трафика с 10 и 1000 кликами соответственно, собранными в разные периоды времени.


Планировалось, что реклама будут крутиться в общей сложности 10 дней. Как вы помните, общий лимит кампании — $100. На момент последнего раунда оптимизации скрутило 50% от этой суммы. Таким образом, мы увеличили общий бюджет до $300, так как качество трафика было удовлетворительным и можно было покупать дальше.

Третий раунд оптимизации

Через 10 дней кампании были приостановлены и еще через 4 дня «долетов» получились следующие результаты:

  • Клики: 19556
  • Конверсии: 292
  • Затраты: $586.68
  • Доход: $788.4
  • Прибыль: $201,72
  • ROI: 34,38%
Кампания с возрастом подписки 0-3 дня показала наилучшие результаты с ROI 42,47%.


Общая статистика ROI по офферам:

  • DateMinx — 19,19%
  • JoinTheDating — 34,57%
  • MapMyMilf — 50,18%
Иерархия становилась все более очевидной по мере роста ROI для каждой кампании, оптимизации и «долетов».


Новые источники в кампании не появлялись, а те, что остались, показали хорошие результаты:

  • Самый высокий ROI — 53,54%
  • Самый низкий ROI — 26,88%

Как уже говорилось ранее, всего было запущено три рекламные кампании с тремя одинаковыми креативами в каждой из них. Итоги эксперимента со статистикой по креативам:


Все креативы показали хорошие результаты, но второй оказался явным лидером с ROI 63,03% и CR 1,79%. В этом креативе использованы естественные селфи. Статистика показала, что такой вариант подходит для пушей лучше остальных.

Советы и рекомендации

После тщательного анализа результатов нашего эксперимента мы составили список основных рекомендаций для всех, кто хочет лить дейтинг через пуши:

  • Лучший возраст пуш-подписок — 0-3 дня. Можно попробовать увеличить ставку для этого сегмента таргетинга, но нужно внимательно следить за количеством трафика и ROI.
  • Чтобы узнать, какое крео конвертит лучше, стоит тестить фото разных стилей: студийные, домашние, селфи и т. д.
  • Хотя мы дали шанс каждому офферу продемонстрировать свой потенциал, MapMyMilf изначально показывал лучший результат. Но, если с первым оффером что-то пойдет не так, на всякий случай стоит держать при себе запасной вариант.
  • Для эффективной оптимизации можно создавать отдельные кампании для каждой из высококонвертируемых зон, тем самым корректировать ставку в зависимости от показателей площадки.
  • Стоит протестировать опцию «Премиум-трафик». Хотя мы и не тестировали ее в этот раз, имеет смысл проверить, действительно ли она работает лучше.
  • Сплит-тестирование офферов позволяет узнать, какой из них имеет самый высокий ROI и коэффициент конверсии.
 
Ради чего заморачиватся? Ради 200$?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты