Рrotraffic: Актуальные подходы слива на МФО с Фейсбук* в конце 2022 года

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.515
Источник

В сегодняшнем материале расскажем про основные подходы к креативам и посадочным страницам в нише PDL. Для анализа использовали сервис AdHeart. ГЕО выбрали Казахстан и Узбекистан. В этих ГЕО немало трафика, на них льют много арбитражников. Фильтр ставили по креосам, которые крутят более 3 дней. Поехали!

Проценты​

На креативах изображается «0%». ЦА, как правило понимает, что речь идет о том, что микрозайм выдается под 0% и клюет на удочку арбитражника.

1667793535881

1667793553069

1667793569283

Сумма денег​

Часто используется подход, когда на крео прописывается граничная сумма выдачи — до 500 000 тенге, например. При собственных тестах такой метод показал себя с хорошей стороны.

1667793588197

1667793603197

1667793619631


Изображение или анимация с телефоном в руке​

Данный подход работал, работает и будет работать. Рука держит телефон. В телефоне изображена сумма денег, которую можно получить в кредит.

1667793639380

1667793653669

1667793788829

Вопрос​

Популярный метод в привлечении трафика на МФО с Фейсбук*. На креативе стоит вопрос: «Срочно нужны деньги?» или подобный. Далее расписаны преимущества продвигаемого сервиса.

1667793810357

1667793848454

1667793864203

Банковская карта​

На креативе изображается банковская карта. Трафик понимает, что речь идет о том, что деньги зачисляются на карту.

1667793883581

1667793900716

1667793915440

Деньги​

Изображение с деньгами всегда привлекало целевой трафик в нише PDL.

1667793947410

1667793962099

1667793976541

Тексты объявлений​

В текстах объявлений все стандартно — раскрываются преимущества займов. Делается акцент на таких крючках:

  • Займ без процентов;
  • Высокий процент одобрения;
  • Деньги на карту любого банка;
  • Без проверок, отказов и поручителей;
  • С плохой кредитной историей;
  • Быстрая выдача;
  • Возраст заемщика — с 18 лет, пенсионерам и т. д.
Часто можно встретить офферы для конкретной ЦА. Например: кредит для женщин, кредит для матерей в декрете, кредит безработным.

В тексте объявлений можно встретить слова «кредиты, займы» — они спокойно проходят модерацию.

Посадочные страницы​

В нише МФО очень важно допушивать тот трафик, который с первого раза не оставил заявку. Исходя из этого и привлекать пользователей необходимо на такие посадочные, чтобы можно было их догнать сообщениями.

Мы сформировали небольшой рейтинг того, куда арбитражники гонят трафик. Рейтинг субъективный. Размещаем в порядке убывания от самого популярного, на наш взгляд.

1 место. Сайт-витрина. Пользователю дается выбор из нескольких офферов. Условия можно сравнить прямо на странице.

1667793998181

Важно. Не рекомендую давать более 15 офферов, поскольку пользователю будет сложно выбрать из такого количества. Оптимально 6-10 организаций. Также очень важно на сайте-витрине создать форму для сбора контактов — телефона или электронной почты, — чтобы допушивать трафик рассылками.

2 место. Приложения. Этот вид посадочных обрел популярность благодаря гембле. Преимущества понятны — вы оставляете трафик у себя и можете монетизировать тех юзеров, которые с первого раза кредит не оформили.

3 место. Лид-форма Фейсбук*. Вопросов в форме максимум три: имя, номер телефона и электронная почта. И обязательно объясните, для чего пользователю оставлять контакты — чтобы могли связаться, когда подберем предложение, как вариант.

Важно. Не все рекламодатели принимают трафик с лид-формы, потому что он низкого качества. Перед запуском РК уточните у ПП или рекла, принимает ли он траф с лид-формы.

4 место. Чат-боты в мессенджерах.
Этот вид посадочных только набирает популярность. Бот несет полезную функцию — помогает пользователю подобрать кредит. В основном коммуникация с юзером строится в формате квиза. Такие боты обычно создают в Телеграме.

1667794044535


*Instagram и Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией в РФ.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты