Руководство Рrotraffic: Как лить на Казахстан

Казахстан – великолепное большое государство, большую площадь которого занимают степи и леса. Его экономика является не самой развитой среди стран СНГ, но даже так страна прекрасно сочетает в себе восточную умиротворенность и западную роскошь. Жители здесь счастливы и всегда готовы к покупкам, а потому это отличное ГЕО для работы с арбитражом трафика.

Если ранее вы не пробовали лить на него, то самое время исправить это, ведь прямо сейчас мы подробно расскажем, чем привлекателен Казахстан для запуска рекламной кампании, как именно привлечь местную целевую аудиторию и какие связки использовать. Присаживайтесь поудобнее – мы начинаем!

Общая информация​

  • Язык: русский, казахский
  • Население: 20 млн
  • Средняя з/п: 290$/месяц
  • Средний возраст: 31 год
Как и сказали в самом начале, сейчас Казахстан является очень большим государством, в котором разместилось 20 миллионов человек. Все они в среднем зарабатывают по 22000 рублей каждый месяц, что является не очень большой суммой, но, по официальной статистике, каждый год платежеспособность ГЕО растет примерно на 10% от прошлых статистических показателей.

В целом же жители Казахстана считают себя счастливым народом, который не обделен ни деньгами, ни прочими необходимыми составляющими хорошей жизни. В какой-то мере это действительно так, ведь стоимость проживания в данном ГЕО не является сильно большой, даже скорее наоборот – цены здесь ниже российских, стоимость съема жилья такая же небольшая, равно как и цены на собственные квартиры. Площадь страны велика и не сильно заселена, а потому место для нового жилищного фонда найдется всегда.

В то же время местная целевая аудитория не перегрета рекламой и у нее отсутствует ярко выраженная баннерная слепота, а потому люди здесь с радостью будут взаимодействовать с вашей рекламой. Более того, у арбитража трафика относительно данного ГЕО есть ряд и других не менее интересных плюсов, но о них мы расскажем в другом блоке.

Сейчас же поговорим про еще два важных нюанса – развитость медицины и образования в стране. Что первое, что второе находится на не самом лучшем уровне и одно цепляется за другое – в Казахстане нет нормального образования даже в платных учебных заведениях, из-за чего возникает недостаток квалифицированных кадров, что влияет уже на медицинскую отрасль. Небольшой плюс для арбитража в этом все равно есть – недостаточный уровень образования местной ЦА позволяет лучше манипулировать ей и добиваться генерации лида при минимальных затратах.

Целевая аудитория Казахстана​

Средний возраст населения данного ГЕО составляет 31 год и это вполне хороший показатель, ведь наша целевая аудитория является молодой и активно использующей технологии интернета.

Кстати говоря о них, на данный момент более 16 миллионов человек здесь являются активными пользователями интернета, что составляет едва ли не все население Казахстана. Наиболее популярными источниками трафика для них являются Google, YouTube, Nur.kz. Mail.ru и VK.com. Как видите, контекстная реклама пользуется довольно большой популярностью и лить на нее определенно стоит.

Также аналитики предлагают попробовать залив на социальные сети, ведь 70% населения Казахстана сидит в Facebook и ВК, остальные соц. сети тоже имеют место быть, но ими местные жители практически не пользуются.

Говоря о портрете нашей целевой аудитории, люди в представленном ГЕО очень дружелюбные и гостеприимные. Уровень преступности в стране низкий, а у всего казахского народа в большом почете находится история, культура и семья. Последнее особенно важно и именно на этом можно сыграть при проработке креативов.

Также отметим другие важные черты характера казахов – это легкомыслие и любовь к роскоши. Первое проявляется зачастую в работе или решении каких-то важных вопросов, когда человек не может точно выразить свою позицию в пользу чего-то или просто не приходит на работу по причине дня рождения родственника. Второе же актуально для всей жизни целевой аудитории – она готова потратить последние деньги на предметы роскоши, чтобы выглядеть статусно в глазах друзей, родственников и окружающих в целом.

Какие проблемы есть у жителей Казахстана?​

Для начала давайте подытожим прошлый блок. В портрете нашей целевой аудитории располагается молодой человек от 25-50 лет, который живет в крупном городе со средней заработной платой, таким же образованием и хорошим интернетом. Наша целевая аудитория любит предметы роскоши, уважает семейные и исторические ценности.

Из актуальных проблем ЦА – это недостаточно высокий уровень заработка. Его может легко решить гемблинг, беттинг или финансовое направление. Игорное направление несильно популярно в Казахстане, но даже так при грамотной сегментации ЦА и проработке рекламной кампании вы сможете получить хороший ROI.

Относительно финансового направления все еще лучше – так как большинство людей в ГЕО даже не в курсе, что такое криптовалюта и как с ней работать, то они с легкостью поверят в любые ваши сказки. Success-story с красивыми дорогими автомобилями, пачки с деньгами, советы от политиков и специалистов в крипте – все это идеально зайдет для залива.

Следующее не менее прибыльное направление – это нутра и адалт-нутра. Различные средства для похудения, таблетки от боли в суставах, крема для разглаживания морщин и избавления от воспалений хорошо зайдут аудитории. Относительно подходов можем посоветовать баннеры «до/после», креативы с врачами или просто ассоциации с прямым назначением оффера.

В случае с адалт-нутрой будут популярны таблетки для усиления потенции и улучшения сексуальных ощущений – мужская половина ЦА вполне себе раскрепощена и будет готова к таким предложениям, причем относится это не только к молодым парням, но и к мужчинам пожилого возраста до 50-60 лет.

Как лить на Казахстан?​

Выше мы представили основные направления для арбитража трафика на Казахстан, теперь осталось рассмотреть варианты креативов для рекламных кампаний.

В качестве первой вертикали давайте рассмотрим гемблинг:


Здесь для одной рекламной кампании использовали сразу два подхода, а именно новостной и success-story. Использовать их можно как вместе, так и по отдельности, адаптируя каждый вариант под определенный сегмент целевой аудитории.

Еще один хороший пример:


Здесь демонстрируется роскошный дом, который обычный студент смог купить себе после выигрыша, но вполне понятно, что адаптировать эту идею можно под любую желаемую вертикаль. Единственное, при использовании новостного подхода рекомендуем как можно лучше проработать озвучку и наложение звуковой дорожки на видео, т.к. потенциальный клиент должен поверить, что это реальная новость, а не монтаж.

Подведение итогов​

Казахстан является более чем хорошим ГЕО для арбитража трафика – здесь живет более 20 миллионов человек, каждый из которых пусть и зарабатывает немного, но готов приобрести ваш оффер даже за последние деньги, если вы сможете мотивировать клиента сделать это.

Здесь большой разброс вертикалей, не нужно сильно удивлять аудиторию и даже обычных рекламных кампаний будет достаточно для успешного залива. Иными словами, государство определенно стоит попробовать для залива.
 

Похожие темы

Smetanablack
Ответы
0
Просмотры
335
Smetanablack
Smetanablack
Smetanablack
Ответы
0
Просмотры
240
Smetanablack
Smetanablack
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты