Источник
Модерация в Google Ads становится все более сложной, поскольку алгоритмы поисковой системы постоянно совершенствуются. И чтобы заработать деньги, арбитражникам приходится искать все более изощренные подходы к заливам трафика.
В этом материале расскажем о двух подходах к прохождению модерации ключей в серых тематиках. Поехали!
Как происходит модерация в Google Ads
Прежде чем рассказать о том, как проапрувить серые ключи в РК Google Ads, разберемся, как выглядит модерация:
Способ 1. Пишем ключи с опечаткой
Суть этого подхода состоит в том, что мы пишем ключевые слова, которые хотим проапрувить, но с ошибкой. Например, вместо “казино” пишем “казина” или “казено”. При этом, на посадочной странице, куда идет трафик, в метатегах и теге H1 также прописываем ключевые слова с ошибкой.
После того как мы сделали посадочную, прописали там теги и метатеги, идем в рекламный кабинет Гугл и модерируем объявление. В объявлении прописываем те же ключевые слова, что и на вайте, и тоже с ошибкой.
Затем аппрувим ключевые слова.
Далее исправляем опечатки в объявлениях и ключах. Делаем это в том же порядке, в каком проходили модерацию.
Этот способ хорошо подойдет для быстрых тестов оффера, лендинга, иных гипотез. Среднее время жизни аккаунта при такой модели — 3 суток.
Способ 2. Закидываем в массив белых ключей 2-3 черных
Для этого способа нам понадобится вайт, который имитирует белый ecom проект или инфобиз. Например, сайт курса о заработке в интернете, если льете на гемблу или крипту.
Очень важно, чтобы вайт был продающим. То есть на нем можно было оформить заказ. А еще в названии курса или книг, которые представлены на лендинге, должны быть слова идентичной или схожей с нашей тематики. Вайт делаем самостоятельно или покупаем на одном из многочисленных сервисов. Вот парочка из них:
https://whitegen.me/
WhiteGen Bot,
https://kwork.ru/website-development/18248747/vayt-peydzh-white-page-na-lyubuyu-temu-dlya-arbitrazha
Суть модели в том, что для Гугла мы прикидываемся новичком и в массив из белых ключей закидываем несколько черных. Якобы чисто случайно они туда попали.
Сначала мы аппрувим 3 объявления без целевых ключей и только потом загружаем массив запросов.
В сутки добавляем таким образом 100-120 нецелевых запросов, которые разбавляем целевыми. Работаем так до тех пор, пока не промодерируем все необходимые ключи.
Далее есть два варианта действий с белыми запросами:
Длина жизни аккаунта при таком подходе напрямую зависит от качества акка. Чем он лучше, тем дольше будет крутиться реклама. Модель с разбавлением массива ключей отлично подходит для работы вдолгую. Если сделать все грамотно, то реклама будет крутиться 1 месяц и более.
Немного о типах соответствия
Я специально не указывал в каких типах соответствия апрувить ключи. Тут каждый сам решает для себя. Важно понимать, что чем меньше телодвижений будет после того, как объявления и ключи прошли модерацию, тем лучше. Поэтому проходите модерацию сразу в тех типах соответствия, в которых будете лить.
И в заключение. Я рассказал два способа, которые помогут пройти модерацию в Гугл. В материале я специально не указывал каких-то четких рамок по количеству ключей, по времени, когда их добавлять и т. д., дабы вы не делали все по шаблону. Все мы знаем, что чем больше нестандартных действий, тем меньше вероятность, что схему спалят и она перестанет работать. Тестируйте.
*Instagram принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией в РФ.
Модерация в Google Ads становится все более сложной, поскольку алгоритмы поисковой системы постоянно совершенствуются. И чтобы заработать деньги, арбитражникам приходится искать все более изощренные подходы к заливам трафика.
В этом материале расскажем о двух подходах к прохождению модерации ключей в серых тематиках. Поехали!
Как происходит модерация в Google Ads
Прежде чем рассказать о том, как проапрувить серые ключи в РК Google Ads, разберемся, как выглядит модерация:
- Модерация ключей;
- Модерация объявлений;
- Модерация лендинга;
Способ 1. Пишем ключи с опечаткой
Суть этого подхода состоит в том, что мы пишем ключевые слова, которые хотим проапрувить, но с ошибкой. Например, вместо “казино” пишем “казина” или “казено”. При этом, на посадочной странице, куда идет трафик, в метатегах и теге H1 также прописываем ключевые слова с ошибкой.
После того как мы сделали посадочную, прописали там теги и метатеги, идем в рекламный кабинет Гугл и модерируем объявление. В объявлении прописываем те же ключевые слова, что и на вайте, и тоже с ошибкой.
Объявление проходит модерацию в 90% случаев!
Затем аппрувим ключевые слова.
Далее исправляем опечатки в объявлениях и ключах. Делаем это в том же порядке, в каком проходили модерацию.
Исправлять ключи рекомендую через 1-2 суток после аппрува запросов с опечатками. Новые запросы при этом добавлять не нужно.
Этот способ хорошо подойдет для быстрых тестов оффера, лендинга, иных гипотез. Среднее время жизни аккаунта при такой модели — 3 суток.
Способ 2. Закидываем в массив белых ключей 2-3 черных
Для этого способа нам понадобится вайт, который имитирует белый ecom проект или инфобиз. Например, сайт курса о заработке в интернете, если льете на гемблу или крипту.
Очень важно, чтобы вайт был продающим. То есть на нем можно было оформить заказ. А еще в названии курса или книг, которые представлены на лендинге, должны быть слова идентичной или схожей с нашей тематики. Вайт делаем самостоятельно или покупаем на одном из многочисленных сервисов. Вот парочка из них:
https://whitegen.me/
WhiteGen Bot,
https://kwork.ru/website-development/18248747/vayt-peydzh-white-page-na-lyubuyu-temu-dlya-arbitrazha
Суть модели в том, что для Гугла мы прикидываемся новичком и в массив из белых ключей закидываем несколько черных. Якобы чисто случайно они туда попали.
Сначала мы аппрувим 3 объявления без целевых ключей и только потом загружаем массив запросов.
При работе с данной моделью обязательно выставляйте ручную цену за клик. Никакой автоматизации. Иначе способ может не сработать.
В сутки добавляем таким образом 100-120 нецелевых запросов, которые разбавляем целевыми. Работаем так до тех пор, пока не промодерируем все необходимые ключи.
Далее есть два варианта действий с белыми запросами:
- Удалить.
- Поставить на них минимальную ставку.
Длина жизни аккаунта при таком подходе напрямую зависит от качества акка. Чем он лучше, тем дольше будет крутиться реклама. Модель с разбавлением массива ключей отлично подходит для работы вдолгую. Если сделать все грамотно, то реклама будет крутиться 1 месяц и более.
Немного о типах соответствия
Я специально не указывал в каких типах соответствия апрувить ключи. Тут каждый сам решает для себя. Важно понимать, что чем меньше телодвижений будет после того, как объявления и ключи прошли модерацию, тем лучше. Поэтому проходите модерацию сразу в тех типах соответствия, в которых будете лить.
И в заключение. Я рассказал два способа, которые помогут пройти модерацию в Гугл. В материале я специально не указывал каких-то четких рамок по количеству ключей, по времени, когда их добавлять и т. д., дабы вы не делали все по шаблону. Все мы знаем, что чем больше нестандартных действий, тем меньше вероятность, что схему спалят и она перестанет работать. Тестируйте.
*Instagram принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией в РФ.