TikTok Рrotraffic: Тушь для ресниц в Тик Токе: как заработать на товарке

TikTok
Источник

Тушь для ресниц необходимо менять раз в несколько месяцев, а значит, это почти всегда популярный товар. Особенно сейчас это может стать актуальным, когда близится праздник с необычным макияжем — Хеллоуин.

Мы решили сделать ставку на ТикТок, ведь скорее всего именно там сидит наша целевая аудитория. Золотое дно — это видео со всякими лайфхаками и туториалы по нанесению нашего продукта.

Выбор ГЕО: анализ трендов

Куда ж без ресерча в начале продвижения. Мы проверили самое простое слово по нашей теме в Google Trends и нашли ответ: больше всего тушью для ресниц интересуются в Ирландии.

1666168882844

Именно это и будет наше ГЕО. Мы взяли оффер Strawberrynet [RU, IL], но вы можете взять любой другой, который позволяет лить на бурж, а точнее на те ГЕО, которые вы выбрали. Кроме того, мы взглянули на похожие фразы их будем использовать при продвижении. Это хороший трюк — Гугл буквально сам нам подсказывает, чего хотят потенциальные клиенты.

1666168928860


Поскольку наши ГЕО — англоязычные страны, то язык крео — английский. Тик Ток не нуждается в больших описаниях, а онлайн-переводчики очень хорошо справляются с короткими фразами.

Крео: покажи, как надо

Делаем ставки на туториалы и ошибки при нанесении продукта — туши для ресниц:

1666168942901

Также всегда и везде популярны подборки по типу «ТОП тушей для ресниц» или просто «лучшая тушь»:

1666168958437

Мы взяли несколько видео с ТикТока и немного их переделали, а также несколько видео закупили на VideoHive. Выбирали те, которые подходят по теме:

1666168985249

Потом занялись поиском подходящей звуковой дорожки, которую смогли бы наложить на видео и сделать их максимально реальными. Звук мы используем с Fiverr, например:

1666169005710

Почти все пользователи Тик Тока просматривают видео с мобильных устройств, поэтому мы решили редактировать сразу на хорошо знакомом и любимым нам всем InShot.

Продвижение в Тик Ток

Итак, мы подходим к самому важному пункту нашей истории — продвижению. Этот процесс нужно начать с ответа на вопрос: как стать популярным в Тик Токе. На самом деле, это математика и немного психологии.

  1. Прежде всего выясняем, как попасть в тренд TikTok, поскольку это может привести к реальным подписчикам нашего профиля, создавая тем самым потенциальных клиентов.
  2. Это также зависит от следования алгоритмам и трендам. У всех социальных сетей есть свои алгоритмы, и они определяют, кто будет в ТОПе, а кто нет. Очень важно «сотрудничать» с социальными сетями и изучать их правила игры.
  3. Самые эффектные видеоролики Тик Тока — развлекательные, и именно это мы использовали в нашем примере.
  4. В TikTok очень важна музыка, ведь именно она может стать решающей в том, попадет ли наше видео в ТОП. Используя популярную музыку, мы рискуем попасть в ленту людей без рекламы — а это только нам в плюс.
Если у вас есть больше времени, попробуйте создать туториал (например, слайд-шоу) по тому, как сделать мейкап на Хэллоуин с помощью одной только туши для ресниц — это точно может стать крутой идеей и привлечет внимание к вашему аккаунту.

Итак, мы создали несколько аккаунтов и немного прогрели их, пользуясь антидетект-браузером. Просматривали разные ТОПовые видео с главной страницы, некоторые комментировали, а потом лайкали комменты с других аккаунтов. Стоит помнить о лимитах в ТикТок и регулярно проверять, не изменились ли они.

Для продвижения самих видео с партнерскими ссылками мы решились на рекламную кампанию в ТикТоке.

Как показала практика, лендинг не работает на узкотематическом оффере. Если наш таргет — женщины, которые принимают решения спонтанно и эмоционально, еще одно перенаправление на лендинг может отбить желание купить, и потенциальный клиент просто уйдет, так не дойдя до целевой страницы. Ну и еще один аргумент против лендинга — в товарке лендинг способен защитить себя сам и не нуждается в подогреве. Поэтому мы решили отказаться от ленда.

Выводы: профит $748.98 за месяц​

Без вложений у нас не получилось заработать, поэтому пора подсчитать затраты и самое главное — профит.

InShot Pro, видео с VideoHive и звук с Fiverr нам обошелся почти в 50 долларов: мы купили четыре видео по $5-8 и две звуковые дорожки по $10, InShot Pro за один месяц обошелся нам в $3,99.

Дополнительными затратами была рекламная кампания в TikTok. Минимальный бюджет для рекламы составляет $50 долларов, мы взяли только на 3 аккаунта, и потратили по $60 на каждый. То есть еще 180 долларов. Использовали фармленные аккаунты. Резюмируя, наши вложения — это $230.

Наш заработок за целую кампанию, которая длилась с 1 по 30 сентября, составил: 978,98 долларов.

1666169091857

Поэтому за месяц чистый профит — $748,98. Совершенно неплохой доход на товарке, ведь с кампаниях типа CPS, где таргет — женщины, можно надеяться на то, что они вряд ли купят только одну вещь в интернет-магазине. А ставка в нашем оффере была 4,00% — 6,40%.

На самом деле продвигать один конкретный товар — достаточно просто. Главное — ответить себе на несколько вопросов:
  • Сезонный ли это товар или то, что популярно всегда? От этого зависит, в какую сторону нужно вести кампанию: просто попасть в сезон или искать новые способы для хорошо знакомых нам ежедневных вещей;
  • Желательно правильно подобрать ГЕО, но к счастью современные технологии могут нам в этом помочь;
  • У каждого товара есть свои качества, на которые нужно делать ставку, делая это главным в видео. Часто, используя что-то, мы делаем это неправильно лишь по тому, что не задумываемся о том, что это можно делать по-другому.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты