- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Привет! На связи Панда. Сегодня разберем, как правильно настраивать и оптимизировать рекламные кампании в ФБ, чтобы получать трафик с плюсом. Без оптимизации - никуда, поэтому подготовили для тебя понятные шаги: от бюджетирования до анализа результатов. Начнем!
Материал с канала: DARKLEADS
Настройка бюджета: от старта до эффективности
Бюджет на Ad Set
Рекомендуем начинать с выделения 25-35% от общего дневного лимита на каждую группу объявлений.
Пример:
Бюджет на кампанию
Если не хочешь вручную распределять средства, задай единый бюджет на уровне кампании (Campaign Budget).
Преимущество: алгоритмы сами распределят бюджет между Ad Set в зависимости от их эффективности.
Пример:
Оптимизация мест размещения (Placement)
Чтобы не тратить бюджет впустую, уделите внимание плейсментам:
Как привлечь внимание аудитории. Для разных плейсментов нужны соответствующие форматы:
Совет: всегда проверяй, как выглядит креатив в предварительном просмотре. Это поможет избежать ошибок отображения.
Отключение Ad Set
На что обращать внимание? Ручная оптимизация включает регулярное отключение неэффективных Ad Set:
Первичное отключение:
1. По возрастной аудитории:
Часть рутины можно передать автоправилам в ФБ. Они помогут:
Эти шаги помогут тебе улучшить результаты РК в ФБ, снизить стоимость лидов и увеличить прибыль. Главное - тестируй, анализируй и действуй!
Входим в ФБ 2025 с новыми знаниями: Способы масштабирования рекламных кампаний в Meta Ads 2025
Материал с канала: DARKLEADS
Настройка бюджета: от старта до эффективности
Бюджет на Ad Set
Рекомендуем начинать с выделения 25-35% от общего дневного лимита на каждую группу объявлений.
Пример:
- Дневной лимит $50
- 3 группы объявлений (Ad Set)
- На каждую выделяем $15-17 на каждую
Бюджет на кампанию
Если не хочешь вручную распределять средства, задай единый бюджет на уровне кампании (Campaign Budget).
Преимущество: алгоритмы сами распределят бюджет между Ad Set в зависимости от их эффективности.
Пример:
- Дневной лимит $50
- Кампания с 3 группами объявлений
- Campaign Budget = $50
Оптимизация мест размещения (Placement)
Чтобы не тратить бюджет впустую, уделите внимание плейсментам:
- Рекомендуется отключить: Audience Network, Messenger (часто они дают слабые результаты).
- Фокусируйся на мобильных устройствах.
- Если используешь Advantage+ Placements, регулярно проверяй статистику. Отключай плейсменты, которые стабильно приносят минус.
Как привлечь внимание аудитории. Для разных плейсментов нужны соответствующие форматы:
- 1:1 (например, для ленты)
- 9:16 (для сторис или Reels).
Совет: всегда проверяй, как выглядит креатив в предварительном просмотре. Это поможет избежать ошибок отображения.
Отключение Ad Set
На что обращать внимание? Ручная оптимизация включает регулярное отключение неэффективных Ad Set:
Первичное отключение:
- Если CPM, CPC или CTR на старте слишком высокие - отключайте сразу.
- Способ №1: CPL × 3. Пример: целевой CPL = $10, отключай Ad Set после $30.
- Способ №2: выплата за утвержденный лид. Пример: если выплата по офферу $28, отключай Ad Set после $28, если результата нет.
1. По возрастной аудитории:
- После первых запусков просмотри статистику по возрастным группам (Breakdown → Age). Пример: Аудитория 55+ дает лиды в 2 раза дешевле, чем 25-55. В следующих кампаниях делай акцент на возрастной группе 55+.
- Анализируй, какие плейсменты работают хуже других (Breakdown → Placement). Пример: если Facebook Reels, Right Column или In-stream video стабильно дают убыточные результаты, отключай их.
Часть рутины можно передать автоправилам в ФБ. Они помогут:
- Автоматически отключать убыточные Ad Set.
- Повышать бюджет на эффективных Ad Set.
Эти шаги помогут тебе улучшить результаты РК в ФБ, снизить стоимость лидов и увеличить прибыль. Главное - тестируй, анализируй и действуй!
Входим в ФБ 2025 с новыми знаниями: Способы масштабирования рекламных кампаний в Meta Ads 2025