Автоправила в FB* — удобный инструмент, который позволяет откручивать множество рекламных кампаний без постоянного контроля со стороны арбитражника. Благодаря настройке автоправил вы можете заниматься другими делами и при этом не слить бюджет в пельменную. Сегодня разберем самые нужные автоправила для упрощения работы каждого арбитражника.
Автоправила могут использоваться при масштабировании, или когда у вас много рекламных кампаний и за ними сложно уследить вручную. Также их можно использовать, когда вам нужно запустить аккаунт в определенное время.
Материал взят с сайта trafficcardinal.com
Некоторые автоправила подходят под все аккаунты, а некоторые можно устанавливать, только опираясь на опыт предыдущего пролива. Например, когда нужно знать приемлемую цену лида для вашей связки.
Применять правила можно к одному объявлению, ко всем активным объявлениям, ко всем группам или кампаниям. Но обычно автоправила применяют именно к объявлениям.
Также можно выбрать количество дней, для которых вы хотите настроить правила и график:
Устанавливать автоправила можно как вручную в рекламном кабинете, так и через автозалив Dolphin или FBTool.
Установка правил в FBTool
Далее разберем самые распространенные правила, которые используют многие арбитражники.
Настройка автоправил
Диапазон выбираем «Сегодня», так он будет отсчитывать количество лидов и затраты за сегодня. По умолчанию стоит «Максимум», но тогда он будет смотреть на количество лидов за все время. И если РК уже запускалась ранее и был лид, условие «<1 лид» не сработает.
Также указываем непрерывный график: тут нужно учитывать, что проверка иногда запаздывает и по факту скручивается на 1–2 бакса больше указанной суммы.
Настройка автоправил
Для этого в настройках выберите действие «Выключить объявление», добавьте необходимые условия, диапазон и график.
Настройка автоправил
Настройка автоправил
Настройка автоправил
Поскольку Facebook* рекомендует повышать бюджет не более чем на 20–30%, добавьте соответствующее действие, выберите стоимость лида и сумму расходов.
Настройка автоправил
Автоправила могут быть полезны как и новичкам, которым сложно держать все под контролем, так и опытным ребятам, которым нужно масштабироваться или контролировать слишком много акков.
Что такое автоправила?
В рекламном кабинете Facebook* есть функция, которая позволяет задать определенные правила и потом автоматически вносить изменения в кампании, адсеты или объявления на основе этих параметров.Автоправила могут использоваться при масштабировании, или когда у вас много рекламных кампаний и за ними сложно уследить вручную. Также их можно использовать, когда вам нужно запустить аккаунт в определенное время.
Материал взят с сайта trafficcardinal.com
Некоторые автоправила подходят под все аккаунты, а некоторые можно устанавливать, только опираясь на опыт предыдущего пролива. Например, когда нужно знать приемлемую цену лида для вашей связки.
Применять правила можно к одному объявлению, ко всем активным объявлениям, ко всем группам или кампаниям. Но обычно автоправила применяют именно к объявлениям.
Также можно выбрать количество дней, для которых вы хотите настроить правила и график:
- непрерывно (каждые 30–60 минут);
- ежедневно в 00:00 по времени аккаунта;
- пользовательские настройки, где можно настроить нужные дни и время.
Устанавливать автоправила можно как вручную в рекламном кабинете, так и через автозалив Dolphin или FBTool.
Далее разберем самые распространенные правила, которые используют многие арбитражники.
Включить кампанию в 00:00 по времени аккаунта
Это автоправило можно применять в нескольких случаях, о которых расскажем ниже.- Когда вы выставляете бюджет рекламной кампании, FB* будет стараться потратить все деньги до 12 часов ночи. Соответственно, чем позже вы запустите, там меньше у него времени, чтобы крутить равномерно без скачков и дать вам нормальную аудиторию. Поэтому лучше запускать объявление с полночи по аккаунту, чтобы было достаточно времени и распределение бюджета шло равномерно.
- Еще один случай — это когда ваша проверенная связка не зацепилась и ей нужно дать второй шанс. Запустите в полночь, и тогда будет вероятность попасть на другую аудиторию, которая уже зацепится лучше.
- Также из-за разницы часовых поясов. Полночь на аккаунте может наступать в неудобное для вас время, а с этим автоправилом не нужно допоздна сидеть и ждать, чтобы снять объявления с паузы.
Настройка автоправил
Выключить, если нет лидов
Этим правилом можно контролировать расходы и отключать объявления, на которых нет лидов. Выбираем действие «Выключить объявление», ставим условие, сколько может быть потрачено за сегодня, например не более $6, и количество лидов — меньше 1. Тогда, если объявление скрутит $6 и не будет ни одного лида, оно стопнется.Диапазон выбираем «Сегодня», так он будет отсчитывать количество лидов и затраты за сегодня. По умолчанию стоит «Максимум», но тогда он будет смотреть на количество лидов за все время. И если РК уже запускалась ранее и был лид, условие «<1 лид» не сработает.
Также указываем непрерывный график: тут нужно учитывать, что проверка иногда запаздывает и по факту скручивается на 1–2 бакса больше указанной суммы.
Настройка автоправил
Выключить, если лиды дорогие
Это правило не подойдет, если вы только взяли новый оффер или сделали небольшой тестовый пролив и у вас нет полного анализа данных. Им можно пользоваться, когда вы уже знаете приемлемую цену лида. Тогда с его помощью можно стопнуть те объявления, которые дают слишком дорогие лиды. Например, вы знаете, что приемлемая цена лида $3, а допустимые расходы — $20.Для этого в настройках выберите действие «Выключить объявление», добавьте необходимые условия, диапазон и график.
Настройка автоправил
Включить, если долетают лиды
Иногда пиксель отбивает лиды с опозданием, это может привести к тому, что по установленным ранее правилам объявление стопнется. Например, по правилу «Дорогие лиды» скрутило $20, а лиды вышли дороже $3 — оно останавливается. Но если лиды долетают, оказывается, что цена приемлема, и объявление льется в плюс. Поэтому, если ваше объявление было отключено по одному из правил выше, но со временем лиды долетели, нужно включить его обратно. Для этого выбираем «Применить правило ко всем приостановленным объявлениям» и действие «Включить». Ставим цену за результат «меньше $3» и результат «больше 1».Настройка автоправил
Выключить, если клики дорогие
Это правило также применимо, когда вы уже можете опираться на опыт предыдущих заливов. Если знать, какой должен быть CPC, можно отключать объявления, в которых стоимость клика выше заданного значения. Для этого в условиях выберите стоимость клика, а также количество показов. Facebook* автоматически предлагает настроить количество показов не менее 8000, но можно вручную его уменьшить до 500–600, чтобы заранее отключать объявления с дорогими кликами.Настройка автоправил
Повысить рекламный бюджет
Если вы залили рабочую связку и рекламная кампания стабильно идет в плюс, можно настроить автоправило для масштабирования. Для этого нужно запланировать повышение бюджета на определенный процент каждые несколько дней. Также можно добавить условия, чтобы бюджет повышался только при приемлемой стоимости лида.Поскольку Facebook* рекомендует повышать бюджет не более чем на 20–30%, добавьте соответствующее действие, выберите стоимость лида и сумму расходов.
Настройка автоправил
Итоги
Настройка автоправил — это очень гибкий процесс, который позволяет сократить рутинные процессы и автоматизировать их, масштабировать рекламные кампании и при надобности заменить ваше отсутствие.Автоправила могут быть полезны как и новичкам, которым сложно держать все под контролем, так и опытным ребятам, которым нужно масштабироваться или контролировать слишком много акков.