Самые популярные в арбитраже методы сокрытия партнерских ссылок

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 2.098
Maria
FB-killa Plus

Maria

Sales-manager
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.352
Реакции
828
Источник материала: medium.com

«В оригинале» партнерская ссылка на оффер смотрится не очень привлекательно (со стороны пользователя) и может даже отпугнуть. Некрасивая длинная ссылка снижает конверсию (отчасти от того, что многие пользователи понимают, что она партнерская). Поэтому арбитражники используют различные методы сокрытия партнерских ссылок, чтобы получить более высокую кликабельность и конверсию. Рассмотрим самые распространенные способы сокрытия ссылок.

Методы сокрытия ссылок на офферы​

Суть всех методов, описанных ниже, сводится к одному — пользователь, который кликает по ссылке, не сразу переходит на целевую страницу, а предварительно отправляется на «промежуточный» ресурс, с которого будет выполнен автоматический редирект на посадочную страницу.
Всего методов сокрытия партнерских ссылок очень много. Какой именно использовать — зависит от многих факторов (например, от того, где именно будет размещаться ссылка). Но ниже мы перечислим наиболее распространенные и относительно простые, а главное — эффективные способы.

Используем сервисы сокращения ссылок​

Самый простой и очевидный метод — использование сервисов по типу:
  • TinyURL;
  • bit.ly;
  • clck.ru;
  • и т.п.
Эти сайты позволяют не просто скрыть ссылку, но и сократить ее. Но некоторые сайты могут подозрительно относится к таким ссылкам (как и пользователи). Более того, есть «анти-сервисы» для вышеописанных, которые позволяют увидеть первоначальную ссылку.

Применение атрибута onclick​

Вариант с использованием onclick-атрибута подразумевает сокрытие ссылки в таком формате:
При использовании onclick, если пользователь наведет курсор мышки на ссылку, он увидит адрес сайта без партнерского «хвоста», а после клика попадет на нужную вам страницу с вашим партнерским идентификатором.

Использование файла .htaccess​

.htaccess представляет собой дополнительный конфигурационный файл сервера. С его помощью можно задать массу дополнительных разрешений и параметров для выполнения сервером тех или иных функций. Находится этот файл в корневом каталоге веб-ресурса.
Чтобы скрыть партнерскую ссылку при помощи .htaccess, нужно открыть этот файл и немного отредактировать, дописав строку:
Redirect URL-my-path URL-to-redirect-reflink, где:
  • URL-my-path — часть адреса, который запрашивает пользователь или поисковая система (обязательно должен начинаться со слеша);
  • а вместо URL-to-redirect-reflink нужно поставить свою партнерскую ссылку, на которую будет перенаправляться пользователь.
Используемая партнерская ссылка должна иметь формат http://site. com/, то есть начинаться с протокола «http://» и заканчиваться слешем («/»).
В том месте текста, где нужно будет разместить ссылку, необходимо будет прописать:
<a href=”URL-my-path”>название ссылки</a>
Разумеется, метод довольно сложный и трудоемкий, да и для каждой новой ссылки придется вновь открывать и редактировать .htaccess, прописывая новую строчку для редиректа.

Скрытие ссылки через 301 редирект​

По сути это еще один вариант использования файла .htaccess, только теперь в нем для каждой ссылки придется прописывать строчки по типу:

PHP-скрипты для сокрытия ссылок​

Суть метода заключается в создании специального скрипта, который размещается на веб-сервере. Другими словами нужно создать PHP-файл с любым именем и прописать в нем такой код:
<?php $URL=”http://partnerskaya_ssylka.ru/?r=34324f6hfdrf13245c997658f5fe9567a117f5";
header(“Location:$URL”);
exit();
?>
Теперь при прописывании ссылки после слеша нужно указывать имя PHP-файла, который содержит этот код. То есть, если, например, вы назвали файл «1.php», то партнерская ссылка будет иметь вид «http://aff1.ru/1.php».
Если же нужно закрыть таким способом одновременно несколько ссылок (любое количество), тогда лучше разместить на сервере отдельную папку и разместить в ней PHP-файлы с этими ссылками.

Загрузка партнерского ресурса в iframe​

Этот вариант подразумевает создание html-файла, в котором необходимо прописать код:
<html>
<meta http-equiv=”Content-Type” content=”text/html; charset=utf-8" />
<title>ЗАГОЛОВОК</title>
</head>
<body style=”margin:0px; padding: 0px;”>
<iframe src=”http://partnerskaya_ssylka.ru/" frameborder=”0" scrolling=”yes” height=”100%” width=”100%”></iframe>
</body>
</html>
Теперь при размещении ссылки нужно будет ссылаться не на http://partnerskaya_ssylka.ru/, а на имя созданного выше html-файла с iframe.
По сути такой способ позволяет создать клон сайта-партнера с другим доменом. Но минус метода очевиден — придется снова вносить правки в код сайта, где размещается партнерская ссылка.

Плагины для скрытия ссылок​

Это самый простой способ маскировки партнерских ссылок на сайтах. Причем готовых плагинов для реализации задачи существует довольно много. К примеру, Pretty Link для Wordpress. Работать с этим плагином очень просто — нужно лишь:
  1. Кликнуть на кнопку «Add Pretty Link»;
  2. Вставить свою партнерскую ссылку в графу «Target URL»;
  3. Нажать на кнопку «Create».
После этого вы получите короткую ссылку, которую можно вставлять в необходимом месте на сайте.

Итог​

Большинство из вышеописанных методов скрытия ссылок на офферы подразумевают, что арбитражник размещает урл на каком-либо сайте (не только своем, но и, к примеру, на партнерском в купленной статье). Если же речь идет про скрытие ссылок для работы в социальных сетях с получением условно-бесплатного трафика, тогда придется работать исключительно с онлайн-сервисами.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты