Интервью Сделать первый профит можно даже с бюджетом в $100", - интервью с Владом Бодашко, Senior SEO Specialist Traffic Kitchen

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 183
Интервью
knowmoresleepless

knowmoresleepless

Support
FB-killa team
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
2.230
Ответов на вопросы
603
Реакции
422
Включить нумерованное содержание?
Нет
Иногда трафик следует конвертировать в различные вертикали партнерского маркетинга, но это может привести к успеху в другом месте, используя релевантные сведения. Вы можете получить его с небольшим бюджетом, работая на конкурентах уровня 2-3 ГЕО.

Сегодня в гостях у «Палай» SEO-специалист Влад Бодашко из компании Traffic Kitchen. В рассказах о Web 2.0 вы найдете более подробную оптимизацию и работу с сайтами на миллионах магазинов.

Привет! Расскажите о себе немного: чем займешься, как пришел в сферу?
Привіт! На данный момент работает на должности Старший SEO-специалист в Traffic Kitchen. Впервые начал работать в сфере с начала 2017 года, приняв участие в SEO-агентстве, занимаясь клиентскими проектами. За 4 года обучения от младшего SEO до руководителя SEO. Одновременно с этим, когда вы встретитесь с нами, в этот момент вы перейдете в свою компанию, которая специализируется на этом же. Тому осталось ~2,5 года в Traffic Kitchen 🙂

Наслаждайтесь видом Traffic Kitchen — проект нетворка Cpamatica ? Какие проблемы в пути?
Traffic Kitchen — частичное объяснение (компания по эффективному маркетингу), включающая партнерскую сеть Cpamatica , Traffic Kitchen , Adply и другие команды. Traffic Kitchen занимает исключительно органичный трафик — SEO в различных условиях, трафик в Интернете 2.0.

Говоря простыми словами, что такое Web 2.0?
Web 2.0 — платформы и веб-ресурсы, которые используются для рахунка UGC (пользовательский контент): Facebook, Medium, Reddit, Wikipedia. Основной метод — повысить привлекательность и популярность Web 2.0 для ранжирования локального контента в онлайн-сервисах, а также получать внутренний трафик этих ресурсов.

Насколько важно работать с проектами на протяжении десятков миллионов магазинов?
Если вы хотите сравнить с небольшими сайтами сравнения, то на великих проектах с миллионами магазинов есть своя спецификация — больше возможностей для работы с технической стороной SEO. Небольшое количество посетителей на сайте может быть признано большим событием в истории в сфере развлечений и CR-трафика — как в позитивном, так и в негативном плане. Тому нужно все ценить, хорошо анализировать, постоянно тестировать и отслеживать изменения.

Каким образом вы монетизируете SEO-трафик?
Больше ресурсов при работе с сайтами сравнения, которые могут иметь разную специфику, количество страниц и другие параметры, но в целом в рамках стандартных блоков монетизации: рейтинги, обзорные истории. Важным преимуществом наших предложений является CPA, а также RevShare и Hybrid.

14.09 Влад будет спикером на конференции Sempro в Киеве.
1725554911864


Кажется, что лучший трафик конвертировать лучше, чем PPC. В связи с этим, что у вас есть четкое намерение?
Пошуковий трафик и PPC делю между собой один пул участников со сформированным намерением — юзер гуглить запиток и перейти на результат PPC, или на пошукову вид.

Важность в том, что SEO сайты отталкиваются от контекстного кредитования — они могут получить больше информации о новых предложениях (в том числе, дополнительную коммерческую информацию), а также больше информации о доконвертации. Вати» трафик, у которого есть питание, дополнительное питание , либо до конца не сформированы намерения.

Какой у тебя лучший кейс по SEO?
С питанием, чтобы начать работу с более чем 500 различными проектами в разных странах и странах, как и в самом начале жизненного проекта, а также в других, и достаточно успешных. Кроме того, что можно увидеть — кейс работает над проектом от 0 до 500К, используя для поиска, чтобы получить ТОП результатов поиска по всем основным запросам.

Таким образом, кейси роботы с единственным успешным проектом, у которых может быть 100 тысяч участников в день, и после тщательной работы над оптимизацией до 400 тысяч юзеров в день.

В Sempro вы наверняка сможете объяснить, как с минимальным бюджетом получить прибыль от SEO. Какой веб-сайт для вашего предложения по инвестициям и финансам?
Для работы в Интернете 2.0 нам нужно большое количество контента + дополнительные возможности для его индексации и посещения в различных регионах. Тому идеальный подход к тому, как работать с SEO, контентом, линкбилдингом или SMM. Это доступная работа с поисковыми записями (семантикой), с контентом, расширенными возможностями + минимальные начальные уровни автоматизации процессов.

Получить первую прибыль можно из бюджета в 100 долларов. Однако, все зависит от новых, глобальных и предложений, но основная стоимость запуска сайта — это примерно в десять раз меньшие инвестиции.

На арбитражных конференциях привлекает мало SEOшников. Не переживаешь, что зала будет незамеченной?
Обычно знаю, что Sempro имеет SEO-ориентацию, поэтому появление частичных аудиторий точно будет связано с сезонной тусовкой. Моя поддержка может быть подлинной не для всех SEOшников, а также для того, чтобы работать с контентом, ссылками, соцсетями, пиаром.

Это будет ваш первый визит на конференцию? Як готов?
Сегодня я раньше всех выступал на конференциях оффлайн и онлайн: GuruConf, «НаЗахид», SEO Club. Тому основную подготовку — это если вы хотите получить больше информации из прези, и запишите больше.
 
Назад
Верх