Источник
Google Ads расширяет программу проверки рекламодателей финансовых услуг, ранее запущенную в Великобритании. Ужесточение требований к прохождению проверки дало свои плоды – в течение года наблюдается «выраженный спад» в отчетах о рекламе, продвигающей финансовое мошенничество.
Первыми в очереди на подключение к программе – Австралия, Сингапур и Тайвань. Далее Google планирует поэтапное внедрение новых требований для рекламодателей в других странах и регионах, это произойдет в «ближайшие месяцы».
В Google сообщили, что рекламодатели, желающие продвигать финансовые услуги на рынках указанных стран, смогут подать заявку на проверку в конце июня, а новые требования вступят в силу 30 августа 2022 года.
«Рекламодатели, которые не пройдут проверку личности до этой даты, больше не смогут показывать никакие объявления о финансовых услугах», – уточнил Алехандро Борджиа, директор по конфиденциальности и безопасности Google Ads.
Это изменение призвано защитить пользователей от скама и мошенничества. С начала сентября показывать рекламу финансовых услуг в Google Ads смогут только подтвержденные рекламодатели
Напомним, в начале этого года Google Ads объединил программы подтверждения личности и данных о коммерческой деятельности в единую программу проверки рекламодателей. Запуск унифицированной программы стартовал 31 марта 2022 года, развертывание займет несколько месяцев.
Google Ads расширяет программу проверки рекламодателей финансовых услуг, ранее запущенную в Великобритании. Ужесточение требований к прохождению проверки дало свои плоды – в течение года наблюдается «выраженный спад» в отчетах о рекламе, продвигающей финансовое мошенничество.
Первыми в очереди на подключение к программе – Австралия, Сингапур и Тайвань. Далее Google планирует поэтапное внедрение новых требований для рекламодателей в других странах и регионах, это произойдет в «ближайшие месяцы».
В Google сообщили, что рекламодатели, желающие продвигать финансовые услуги на рынках указанных стран, смогут подать заявку на проверку в конце июня, а новые требования вступят в силу 30 августа 2022 года.
«Рекламодатели, которые не пройдут проверку личности до этой даты, больше не смогут показывать никакие объявления о финансовых услугах», – уточнил Алехандро Борджиа, директор по конфиденциальности и безопасности Google Ads.
Это изменение призвано защитить пользователей от скама и мошенничества. С начала сентября показывать рекламу финансовых услуг в Google Ads смогут только подтвержденные рекламодатели
Напомним, в начале этого года Google Ads объединил программы подтверждения личности и данных о коммерческой деятельности в единую программу проверки рекламодателей. Запуск унифицированной программы стартовал 31 марта 2022 года, развертывание займет несколько месяцев.