Case Секреты ASO продвижения арбитражного приложения под гемблинг

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 765
Гемблинг остается одной из наиболее прибыльных вертикалей в арбитраже, а новый источник лидов, ASO трафик — идеальным способом привлечь аудиторию на мобильные приложения гемблинг. И если еще несколько лет назад ASO звучало в новинку для любого веб-мастера, а партнерки даже не задумывались о привлечении этого типа трафика, то сейчас многие приложения под гемблинг целенаправленно продвигаются через поисковую оптимизацию. Рассмотрим тему ASO в деталях и определим, как можно организовать трафик на прилу практически бесплатно.

Как работает ASO продвижение простыми словами​

ASO (App store optimization) представляет собой ряд мер по выведению приложения в топ поисковых запросов. Различают ASO для Google Play и для App Store, и разумеется, для прилок на айфон и андроид есть локальные нюансы продвижения, но в целом они достаточно схожи. ASO по многим параметрам схоже с SEO — оптимизацией индексации сайта, поскольку в обоих случаях работа с продуктом ведется в поисковых системах.

источник: gdetraffic.com

Индексация в ASO происходит в результатах поиска Play Market и AppStore и зависит от многих факторов. Традиционно выделяют несколько ключевых: это семантическое ядро, которое специалист настраивает, ориентируясь на популярность тематических ключей, а также название и текст описания приложения. Важно, чтобы текст был подан в живом и читаемом виде, поскольку пользователям вряд ли будет привлекателен набор слов, составленных исключительно для поисковых роботов.

Арбитраж трафика ASO в чем преимущества​

Для чего может пригодиться ASO трафик? Гемблинг, беттинг, дейтинг, МФО, крипта, финансовые и др. вертикали принято продвигать серыми методами, поскольку прямые посты на спорные тематики зачастую не принимаются рекламными сетями. Модерация в Google Play или App Store имеет ряд особенностей, но заметим, что продвигать приложения любого типа можно без участия третьих сторон, и ASO позволяет делать это.

Использование ASO позволяет многократно увеличивать трафик на приложение и выводить новые прилы в топ поиска со всеми сопутствующими плюсами: статистика показывает, что продукт, скачанный из топа, сохранит больший процент удержания пользователей, нежели тот, который юзер увидел в рекламе или скачал из глубины рейтинга. Что и говорить, если гемблинг в play market в принципе нельзя рекламировать и у арбитражника остается лишь один выход, который мы и рассматриваем в данной статье.

Webview приложение под гемблинг и цена вопроса​

Все как будто просто: заказал Webview приложение и трафик сразу пошел в плюс. Но нужно учитывать, что такой метод залива влечет за собой дополнительные траты.
1699743349939


Веб-мастер может заказать прилку на любом сайте фриланс-услуг. Ценник на готовое решение стартует с 20-30$ и до нескольких сотен долларов за заказ. Также некоторые программисты предлагают сделать мультиплатформенное приложение под aso-арбитраж трафика с возможностью залиться на Google Play и App Store одновременно, что будет стоить в районе 100-200$.

Сервисы ASO продвижения​

ASO — источник трафика в неограниченном объеме, если правильно подойти к продвижению и грамотно пользоваться вспомогательными сервисами. Инструменты для работы помогают вести аналитику по конкурентам, выделять топовые ключи и описания и в целом оптимизировать работу с прилкой.

Популярных сервисов очень много, но мы выделим основные, уже зарекомендовавшие себя за годы работы.
  • Asogen — сервис самостоятельного ASO продвижения арбитражных прилок в Google Play и AppStore.
  • Asodesk поможет с ответом на вопрос “Как лить трафик на приложение”, потому что этот сайт предоставляет полноценный функционал для всей ASO-деятельности.
  • App Annie (уже data.ai ) любим арбитражниками за широкий инструментарий для внутреннего анализа, требует корпоративную почту.
  • ASOMobile пригодится всем сторонам процесса: здесь можно проводить масштабные маркетинговые исследования, отслеживать конкурентов и их динамику, подбирать ключевые слова и регулярно получать информацию о популярности и работе собственного приложения.

Применяем принципы ASO на практике​

ASO-продвижение осуществляется пошагово, и первым шагом всегда идет аналитика. Тот же AsoMobile предоставляет для этого множество инструментов, и на примере этого сервиса мы рассмотрим весь процесс оптимизации.

Итак, в любом текстовом материале можно проанализировать запросы с трафиком:
1699743502854


Инструмент App Keywords подскажет, по каким запросам ваше приложение индексируется в магазине:
1699743522635


Там же можно найти вкладку “Конкуренты”, при помощи которой вы сможете обнаружить наиболее релевантные поисковые запросы.

Keyword Suggest поможет с поиском автоподсказок магазина. Это релевантный источник запросов, ведь юзеры с большой вероятностью воспользуются подсказкой, на которую нажмут.
1699743536966


Наконец, Keyword Select — лучшее решение при подборе схожих ключевых слов. Достаточно ввести определенный запрос, и вы получите выдачу большого количества подходящих ключей.
1699743558717


Следующим шагом будет выбор и расстановка приоритетов в процессе оптимизации. Используйте Keyword Monitor, чтобы узнать, а есть ли вообще смысл в использовании данного запроса, а также определить его эффективность, сложность и количество трафика.
1699743575565


Из бесплатных инструментов можем порекомендовать также Keyword Check: эта штука выдаст основные сведения по заданному вопросу.
1699743600857


Теперь мы плавно переходим к ASO-оптимизации.​

Вы уже отобрали лучшие ключевики? Тогда поехали!

ASO Creator — внутриплатформенный инструмент для оптимизации приложения. Проверит вашу работу на наличие ошибок и подскажет, не забыли ли вы указать какие-либо важные запросы в метаданных приложения.
1699743628486


Из популярных ошибок, связанных с ASO в Google Play, выделяются слишком объемные и общие ключи. Попасть в топ выдачи по запросам средней частоты куда лучше, чем находиться в крепких середняках по самым популярным словам. Также важно варьировать комбинации ключевых слов.

Накрутка в ASO, как решение всех проблем​

На этапе, когда приложение только выходит в релиз, очень важно дать ему стартовый буст, пока не включились алгоритмы ранжирования. Очень часто разработчики используют накрутку целевых показателей, причем это могут быть как инсталлы, так и отзывы или оценки. Слишком явная накрутка может послужить причиной санкций от магазина, но в остальном это вполне действенный способ.

Перечислим несколько сервисов, которые помогут вашему приложению выйти в топ:
  • Appbooster предлагает инсталлы по цене от 6 рублей за установку для Google Play и от 16 рублей для App Store. Заявлено попадание в любой рейтинг вне зависимости от категорий и цены приложения. В комплекте идет возможность заказать отзывы и оценки;
  • TapLike специализируется на инсталлах, а на сайте можно сделать заказ через быструю форму и даже без прохождения регистрации
  • SMMLaba дает широкий доступ к услугам по работе с магазином. Плюс сервиса в том, что доступна даже работа с негативом: вы можете заказать жалобы или отрицательные отзывы;
Еще один способ продвижения — UAC-реклама. Объявления настраиваются через Google Ads и будут показаны пользователям поисковой системы Youtube, Google Play и КМС. Можно выбрать из множества рекламных форматов: баннеры, изображения, видео и многое другое. Система работает на машинном обучении, а значит, ваше объявление будет автоматически выводиться там, где оно по ожиданиям наберет больше всего положительных реакций у пользователей. Минус — ограниченные возможности оптимизации и контроля рекламной кампании.

1699743671568


Секреты ASO оптимизации в Google Play​


Один из двух популярнейших магазинов приложений открывает перед веб-мастерами неограниченные возможности по продвижению. ASO оптимизация в Google Play предполагает постоянную работу над прилкой и улучшение ее составляющих. Что нужно знать и учитывать, чтобы ASO-арбитраж с этого источника приносил постоянный доход?
1699743694163


Итак, вы решили запустить приложение под Android-арбитраж. Начнем со внешнего вида: название прилы не должно превышать 30 символов. Тут требования схожи с таковыми в App Store, но дальше начинаются различия. Краткое описание в Google Play считается очень важным фактором ранжирования и не должно превышать 80 символов. Важно и полное описание, текстовый лимит — 4000 символов.

Результат поиска в Google Play определяется не фактической страной пользователя, а языком, выбранным в приложении. В случае, когда ваша прила актуальна только для одной страны, рекомендуется добавлять ее название в заголовок (Title).

Отдельный вопрос — ключевые слова. В Google Play отсутствуют поля для заполнения ключей, при этом пользователям видны все метаданные. Есть достаточно эффективная практика по использованию ключевых слов, характерных для конкурентов, но мы не советуем ее использовать: это запрещено и фиксируется как самой системой автоматически, так и по жалобам пользователей.

Отыграться на ключевиках можно в полном описании. Его практически никто не читает, но этот текст отлично индексируется ботами. Арбитраж мобильных игр будет более эффективен, если вы используете его возможности на полную, поэтому не стесняйтесь вставлять ключевые слова, там где это разрешается, и даже повторять их (но не слишком много раз!).

Прилы, арбитраж и трафик — эти слова отлично комбинируются в одном предложении, и это проверено на практике. Продвижение гемблинг-офферов в любой рекламной сети затруднено из-за требований модерации и жестких ограничений. Используйте ASO — источник трафика, лишенный этих минусов. При достаточной смекалке и обращении к эффективным вспомогательным сервисам вы сможете получить огромные объемы трафика бесплатно или по крайне низкой цене. Удачи!
 

Вложения

  • case2.jpg
    case2.jpg
    83.8 КБ · Просмотры: 297
Назад
Верх