Резюме SEO/ HEAD

• Автор темы ArtemNa
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 238
Остерегайтесь мошенников, работайте через гаранта!
ArtemNa

ArtemNa

Реакции
0
Меня зовут Артём, мне 24 года. В аффилиат-сфере работаю около года, начиная с начала 2025 года. За это время у меня была своя небольшая команда, с которой мы работали по схемному трафику на LATAM.

Основные гео, с которыми работали — Колумбия, Эквадор и Мексика. Были успешные кейсы запусков, в частности по Колумбии удавалось держать стоимость подписчика до 1 доллара, при этом стоимость диалога обычно была в районе до 2 долларов. Конверсия из подписчика в диалог стабильно держалась не ниже 55%, в среднем около 60–62%. Основная работа строилась вокруг Telegram-воронки, поэтому есть полный опыт создания и ведения Telegram-каналов с нуля.

Занимался полностью всей структурой проекта: создание и развитие Telegram-каналов, формирование контента, сторис для личных переписок, подготовка и организация видеоотзывов и фотоотзывов, понимание структуры контента, который лучше всего заходит в подобных схемах. Также занимался постановкой ТЗ, контролем выполнения задач по контенту и общим управлением этим процессом. Есть опыт работы с ботами, их настройкой и интеграцией в воронку.

Отдельно есть большой опыт по части обработки. Есть полное понимание структуры работы обработчиков, выстраивание процессов обработки, работа с Chatterfy, настройка и использование ИИ для помощи в обработке диалогов. Также занимался контролем обработчиков, постановкой задач тимлидам, отслеживанием эффективности работы, выявлением проблемных мест в структуре обработки и оптимизацией этих процессов. Понимаю всю систему отчётности, метрики и показатели, которые важно контролировать. Полностью выстраивал структуру обработки и работу через Chatterfy.

Также есть опыт в HR-направлении, занимался поиском и наймом сотрудников в команду, в первую очередь обработчиков, проводил отбор, обучение и дальнейший контроль их работы.