Источник
Приветствую тебя, сухопутный! Все еще путаете БМ, кинг, личку и авторег? Не понимаете, что значит «запускаю РК с личек»? Тогда этот материал специально для вас — мы расскажем, что значат все термины и назовем основные сетапы для запуска рекламы в Фейсбук.
Сетап в Facebook — это схема или способ запуска рекламы, чтобы минимизировать баны.
Сразу нужно отметить, что нет правильного или неправильного сетапа — в разные периоды времени и при разных условиях сетап будет вести себя по-разному.
Сначала — объясним некоторые термины:
«Передаем автик на кинг» значит то же самое, что и «Линкуем авторег на мамку», «Вяжем лички на фарм».
Во втором случае, добавляем рекламный кабинет лога в БМ. Также добавляем в БМ еще одного админа, чтобы в случае вылета на ЗРД первого админа не потерять доступ к РК лога. Также имеет смысл в БМе удалить доступ к этому рекламному кабинету у самого владельца. Сегодня это один из популярных сетапов для залива.
Важно: Не забудьте отключить все уведомления на логе, чтобы владелец аккаунта не сменил доступы к нему.
Если вы сами уводите лог, то можно попытаться после передачи рекламного кабинета, вызвать ЗРД. Так, владелец лога может остановить рекламу, но не удалит ее. Он не сможет убрать доступ к своему рекламному аккаунту. Как правило, владельцы логов, не очень хорошо осведомлены о работе с Facebook Ads, так что это может обезопасить ваш сетап.
При передаче рекламных кабинетов лога в БМ, нужно помнить, что лимит выше $50 скорее всего слетит до $50, если у вас не высоколимитный БМ. Но и в этом случае гарантии сохранности лимита нет. Если вы изначально передаете РК с лимитом $50, то лимит сохранится.
Вам просто нужно зайти в БМ, создать рекламный аккаунт, привязать карту и запуститься.
Минус в том, что как только БМ банится, то кампания автоматически отключается. Даже если вы расшарите РК на другой БМ.
С авторега даем доступ админа БМа фарму. Также даем доступ к рекламному кабинету (если он есть). И так пока не передадим все БМы и их рекламные кабинеты.
Привязываем карту через БМ, так как рекламный кабинет принадлежит БМу. Заливаем рекламу с кинга.
Способ кажется муторным, сложным и непонятным. Но в нем есть смысл, когда Facebook особенно штормит. Ранее, это было одно из решений залива первобилов.
Рабочий сетап можно найти только после тестов. Даже если вам в чате посоветуют запускаться одним методом, не факт, что он сработает именно у вас.
Приветствую тебя, сухопутный! Все еще путаете БМ, кинг, личку и авторег? Не понимаете, что значит «запускаю РК с личек»? Тогда этот материал специально для вас — мы расскажем, что значат все термины и назовем основные сетапы для запуска рекламы в Фейсбук.
Что такое сетапы и какой выбрать
Сетап — это способ запуски рекламного объявления. Они бывают нескольких видов, кто-то вяжет кинги к авторегам и трастовым ФП, кто-то запускается с рекламного кабинета БМа, кто-то заливает с личек.Сетап в Facebook — это схема или способ запуска рекламы, чтобы минимизировать баны.
Сразу нужно отметить, что нет правильного или неправильного сетапа — в разные периоды времени и при разных условиях сетап будет вести себя по-разному.
Сначала — объясним некоторые термины:
- «Кинг», «Мамка», «Фарм» — хорошие отфармленные профили с трастом. Как правило, такие акки фармят больше 14 дней, в идеале — месяц и больше;
- «Автик», «Авторег» — как правило, любые аккаунты которые являются донорами рекламных кабинетов и называют авторег или автик, хотя они могут быть зарегистрированы вручную.
- «Логи» — взломанные аккаунты, профили, которыми вы пользуетесь без разрешения владельца;
- «ФП» — фанпейдж; трастовая ФП подразумевает собой наличие подписчиков, лайков и постов в течение некоторого времени. Также с этой ФП, возможно, отливалась белая реклама. Кроме того, ФП может быть ПЗРД.
- «БМ» — бизнес менеджер. С помощью БМов вы можете управлять всеми ФП и аккаунтами находящимися в БМе. У БМов могут быть свои рекламные кабинеты, администраторы и фанпейджи.
- «Передаем автик на кинг» значит то же самое, что и «Линкуем авторег на мамку», «Вяжем лички на фарм».
«Передаем автик на кинг» значит то же самое, что и «Линкуем авторег на мамку», «Вяжем лички на фарм».
Во втором случае, добавляем рекламный кабинет лога в БМ. Также добавляем в БМ еще одного админа, чтобы в случае вылета на ЗРД первого админа не потерять доступ к РК лога. Также имеет смысл в БМе удалить доступ к этому рекламному кабинету у самого владельца. Сегодня это один из популярных сетапов для залива.
Важно: Не забудьте отключить все уведомления на логе, чтобы владелец аккаунта не сменил доступы к нему.
Если вы сами уводите лог, то можно попытаться после передачи рекламного кабинета, вызвать ЗРД. Так, владелец лога может остановить рекламу, но не удалит ее. Он не сможет убрать доступ к своему рекламному аккаунту. Как правило, владельцы логов, не очень хорошо осведомлены о работе с Facebook Ads, так что это может обезопасить ваш сетап.
При передаче рекламных кабинетов лога в БМ, нужно помнить, что лимит выше $50 скорее всего слетит до $50, если у вас не высоколимитный БМ. Но и в этом случае гарантии сохранности лимита нет. Если вы изначально передаете РК с лимитом $50, то лимит сохранится.
Залив с РК БМа
Наиболее очевидный и менее затратный способ. Эффективность запуска зависит от трастовости БМа и содержимого рекламы.Вам просто нужно зайти в БМ, создать рекламный аккаунт, привязать карту и запуститься.
Минус в том, что как только БМ банится, то кампания автоматически отключается. Даже если вы расшарите РК на другой БМ.
Залив с лички без линковки
Еще один способ запуска — запустить рекламу сразу с аккаунта, без передачи РК на более трастовые профили. Нужно понимать, что рано или поздно любой аккаунт уйдет на подтверждение личности, поэтому дорогие профили нет смысла покупать.
Залив с БМов авторегов через КИНГ
Понадобится:- БМы 5-6 штук либо автореги 5-6 штук с БМами;
- Кинг
С авторега даем доступ админа БМа фарму. Также даем доступ к рекламному кабинету (если он есть). И так пока не передадим все БМы и их рекламные кабинеты.
Привязываем карту через БМ, так как рекламный кабинет принадлежит БМу. Заливаем рекламу с кинга.
Способ кажется муторным, сложным и непонятным. Но в нем есть смысл, когда Facebook особенно штормит. Ранее, это было одно из решений залива первобилов.
Итог
Универсального сетапа для запуска нет. В одно время можно эффективно запуститься с кингов и авторегов, а в другое — вы почти сразу получите бан всех аккаунтов. Также нет универсального совета, сколько аккаунтов и карт вязать к одному трастовому акку. Кто-то советует 1 аккаунт, 1 карта, 1 прокси, кто-то — 1 карта, 5 аккаунтов, 5 прокси.Рабочий сетап можно найти только после тестов. Даже если вам в чате посоветуют запускаться одним методом, не факт, что он сработает именно у вас.