Европейский регулятор рассматривает новый план по защите конфиденциальности, который серьезно затронет все продукты группы Meta*. Компания вынуждена разрешить пользователям Facebook* и Instagram* в Европе отказываться от персонализированной рекламы. Со среды рекламодатели смогут запускать рекламу, ориентируясь только на широкую аудиторию, ограниченную возрастом и общим местоположением.
Представители Meta утверждают, что сокращение таргетинга затронет только политическую рекламу, хотя в ограничениях регулятора об этом прямо не говорится. В январе 2023 года Meta* уже была оштрафована на $423 млн за незаконное принуждение пользователей к получению персонализированной рекламы в своих приложениях.
Решение требует, чтобы Meta* получала индивидуальное согласие от каждого пользователя для показа персонализированной рекламы. Чтобы отказаться от нее, пользователи должны заполнить онлайн-форму с возражением. Затем компания будет оценивать такие возражения, прежде чем вносить изменения.
Таргетирование по интересам является мощным инструментом для рекламодателей, позволяющим находить целевую аудиторию, сокращать рекламный бюджет и развивать компанию на основе поведения пользователей. Ограничение этой функции негативно скажется на малом и среднем бизнесе, а также усложнит работу арбитражников. Учитывая сложности работы с Facebook* на данный момент, такое новшество может существенно ухудшить ситуацию для Tier-1 стран.
*Организация Meta* и входящие в неё Facebook* и Instagram* признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации
Представители Meta утверждают, что сокращение таргетинга затронет только политическую рекламу, хотя в ограничениях регулятора об этом прямо не говорится. В январе 2023 года Meta* уже была оштрафована на $423 млн за незаконное принуждение пользователей к получению персонализированной рекламы в своих приложениях.
Решение требует, чтобы Meta* получала индивидуальное согласие от каждого пользователя для показа персонализированной рекламы. Чтобы отказаться от нее, пользователи должны заполнить онлайн-форму с возражением. Затем компания будет оценивать такие возражения, прежде чем вносить изменения.
Таргетирование по интересам является мощным инструментом для рекламодателей, позволяющим находить целевую аудиторию, сокращать рекламный бюджет и развивать компанию на основе поведения пользователей. Ограничение этой функции негативно скажется на малом и среднем бизнесе, а также усложнит работу арбитражников. Учитывая сложности работы с Facebook* на данный момент, такое новшество может существенно ухудшить ситуацию для Tier-1 стран.
*Организация Meta* и входящие в неё Facebook* и Instagram* признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации