Kraft747
- Регистрация
- 15 Июл 2018
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 1
Приветствую всех!
Ситуация следующая: лью на широкую, аудитория 1,2 млн чел, дневной бюджет 2$ был при старте 10 дней назад и 4$ сейчас.
При таком мизерном бюджете и большом размере аудитории частота показов уже 1,48.
Почему? Из за этого дорожает клик, падает коэффициент релевантности, дорожает заявка
На данный момент охват около 25 тыс. Получается, что из них 48% уже видели рекламу по 2 раза.
Почему ФБ одним и тем же крутит рекламу?
Спасибо.
Ситуация следующая: лью на широкую, аудитория 1,2 млн чел, дневной бюджет 2$ был при старте 10 дней назад и 4$ сейчас.
При таком мизерном бюджете и большом размере аудитории частота показов уже 1,48.
Почему? Из за этого дорожает клик, падает коэффициент релевантности, дорожает заявка
На данный момент охват около 25 тыс. Получается, что из них 48% уже видели рекламу по 2 раза.
Почему ФБ одним и тем же крутит рекламу?
Спасибо.