Ситуативный маркетинг – эффективный способ продвижения в Инстаграм

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 970
Maria
FB-killa Plus

Maria

Sales-manager
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.347
Реакции
825
Источник материала: socialkit.ru

Современный мир богат на громкие и яркие события, привлекающие внимание пользователей. Бренды и блогеры, которые используют эти информационные поводы в соцсетях, имеют возможность бесплатно пропиарить свой аккаунт. Нередко хайп на популярной теме способен раскрутить продукт эффективнее, чем дорогостоящие методы продвижения. Тщательно продуманный креатив поможет вам повысить активность фолловеров и узнаваемость бренда, увеличить охват публикаций, пополнить базу потенциальных клиентов.

В этой статье мы разберем, что собой представляет ситуативный маркетинг, кому и зачем он нужен. Также вас ждет подборка идей и советов по результативному использованию данного типа раскрутки.


Особенности ситуативного маркетинга​

Ситуативный маркетинг – это превращение важного для аудитории события или актуального информационного повода в контент. При этом инфоповод может быть как мирового масштаба (чемпионат мира по футболу, революция, пандемия) так локальным: появление нового мема, выход музыкального хита или новой киноленты. Если у вас получится быстро отреагировать на событие, связать инфоповод со своим брендом/товаром и привлекательно преподнести его юзерам в Инстаграм, вы сможете получить большой профит при минимальных усилиях.

Выгоды от использования ситуативного маркетинга:

  • формирование имиджа компании;
  • возможность выйти в ТОП;
  • привлечение новой аудитории;
  • увеличение лояльности подписчиков;
  • рост интереса к товару за счет его привязки к актуальному событию;
  • повышение объема продаж.
Один удачный креатив способен принести вам тысячи новых фолловеров и поднять продажи на небывалый уровень. По этой причине ситуативным маркетингом часто пользуются даже крупные игроки: Aviasales, McDonalds, МТС, Coca-Cola и многие другие.

особенности ситуативного маркетинга в инстаграм



Информационные поводы для ситуативного маркетинга​

Все инфоповоды делятся на несколько типов.

  • Отраслевые инфоповоды. Это идеальный вариант для узких ниш. Примеры отраслевых информационных поводов: анонс новинки, конференция, пресс-релиз.
  • Мировые события. Бывают запланированными и спонтанными. К ним можно отнести Олимпиаду, Евровидение, космический запуск, COVID-19. Такие информационные поводы подойдут компаниям, ориентированным на массовую аудиторию.
  • Праздники. Представляют собой универсальное решение, подходящее практически для любого бизнеса. Главное – выбрать национальный, всемирный, профессиональный или шуточный праздник, который зацепит целевую аудиторию и поможет решить ваши бизнес-задачи.

Отраслевые инфоповоды удобно отслеживать в узконаправленных источниках новостей, а мировые события – на авторитетных новостных ресурсах.

виды инфоповодов в инстаграм



Советы по использованию ситуативного маркетинга​

Крайне важно внедрять ситуативный маркетинг правильно, чтобы не навредить репутации бренда. Вот что рекомендуют опытные SMM-специалисты:

  1. С умом используйте юмор и креатив. Здесь важно не переборщить. Нотка юмора в 90% случаев помогает улучшить конверсию, но чрезмерный креатив может и оттолкнуть пользователей.
  2. Работайте на опережение. Максимальный профит от ситуативного маркетинга в Инстаграм обычно получают те, кто внедряют инфоповод в числе первых. Поэтому периодически отслеживайте тренды и события, берите на заметку подходящие варианты.
  3. Учитывайте особенности своей ЦА. При выборе информационного повода и стиля подачи информации всегда ориентируйтесь на вкусы и предпочтения целевой аудитории. Иначе вы не добьетесь поставленной цели.
  4. Не переходите границы. От черного юмора и высмеивания людей лучше отказаться – есть риск лишиться доверия юзеров и испортить себе репутацию.
  5. Начинайте с простого. Если вы новичок в ситуативном маркетинге, начинайте с запланированных инфоповодов, к которым можно подготовиться заранее. Например, проведите распродажу, приуроченную к началу зимнего сезона, или конкурс к Хэллоуину.
советы по внедрению ситуативного маркетинга



Идеи ситуативных постов в Инстаграм для бизнеса​

Далее мы расскажем, как именно привязывать ваш бренд/продукт к информационному поводу.

Варианты использования ситуативного маркетинга:

  • приуроченные к событию распродажи;
  • скидка с промокодом, где кодовым словом будет отсылка к инфоповоду;
  • ситуативный мем или комикс;
  • экспертное мнение;
  • тематический конкурс (творческий или обычный розыгрыш);
  • запуск лимитированной серии продукта;
  • изменение упаковки товара с учетом события;
  • анонс товара с привязкой к инфоповоду.
привязка товара к событию в инстаграм


Вместо вывода​

Ситуативный маркетинг в Инстаграм подойдет компаниям в качестве дополнительного бесплатного способа продвижения. В случае грамотного, продуманного использования он привлечет новых фолловеров и удержит внимание имеющейся аудитории. Кроме того, это хороший способ повышения лояльности и роста продаж.

Советуем вам регулярно мониторить свежие тренды и важные события, которыми можно вдохновляться при создании контента. Пробуйте внедрять разные темы, идеи и форматы – обязательно отслеживайте статистику и делайте выводы по поводу наиболее результативных вариантов.
 
Источник материала: socialkit.ru

Современный мир богат на громкие и яркие события, привлекающие внимание пользователей. Бренды и блогеры, которые используют эти информационные поводы в соцсетях, имеют возможность бесплатно пропиарить свой аккаунт. Нередко хайп на популярной теме способен раскрутить продукт эффективнее, чем дорогостоящие методы продвижения. Тщательно продуманный креатив поможет вам повысить активность фолловеров и узнаваемость бренда, увеличить охват публикаций, пополнить базу потенциальных клиентов.

В этой статье мы разберем, что собой представляет ситуативный маркетинг, кому и зачем он нужен. Также вас ждет подборка идей и советов по результативному использованию данного типа раскрутки.


Особенности ситуативного маркетинга​

Ситуативный маркетинг – это превращение важного для аудитории события или актуального информационного повода в контент. При этом инфоповод может быть как мирового масштаба (чемпионат мира по футболу, революция, пандемия) так локальным: появление нового мема, выход музыкального хита или новой киноленты. Если у вас получится быстро отреагировать на событие, связать инфоповод со своим брендом/товаром и привлекательно преподнести его юзерам в Инстаграм, вы сможете получить большой профит при минимальных усилиях.

Выгоды от использования ситуативного маркетинга:

  • формирование имиджа компании;
  • возможность выйти в ТОП;
  • привлечение новой аудитории;
  • увеличение лояльности подписчиков;
  • рост интереса к товару за счет его привязки к актуальному событию;
  • повышение объема продаж.
Один удачный креатив способен принести вам тысячи новых фолловеров и поднять продажи на небывалый уровень. По этой причине ситуативным маркетингом часто пользуются даже крупные игроки: Aviasales, McDonalds, МТС, Coca-Cola и многие другие.

особенности ситуативного маркетинга в инстаграм



Информационные поводы для ситуативного маркетинга​

Все инфоповоды делятся на несколько типов.

  • Отраслевые инфоповоды. Это идеальный вариант для узких ниш. Примеры отраслевых информационных поводов: анонс новинки, конференция, пресс-релиз.
  • Мировые события. Бывают запланированными и спонтанными. К ним можно отнести Олимпиаду, Евровидение, космический запуск, COVID-19. Такие информационные поводы подойдут компаниям, ориентированным на массовую аудиторию.
  • Праздники. Представляют собой универсальное решение, подходящее практически для любого бизнеса. Главное – выбрать национальный, всемирный, профессиональный или шуточный праздник, который зацепит целевую аудиторию и поможет решить ваши бизнес-задачи.

Отраслевые инфоповоды удобно отслеживать в узконаправленных источниках новостей, а мировые события – на авторитетных новостных ресурсах.

виды инфоповодов в инстаграм



Советы по использованию ситуативного маркетинга​

Крайне важно внедрять ситуативный маркетинг правильно, чтобы не навредить репутации бренда. Вот что рекомендуют опытные SMM-специалисты:

  1. С умом используйте юмор и креатив. Здесь важно не переборщить. Нотка юмора в 90% случаев помогает улучшить конверсию, но чрезмерный креатив может и оттолкнуть пользователей.
  2. Работайте на опережение. Максимальный профит от ситуативного маркетинга в Инстаграм обычно получают те, кто внедряют инфоповод в числе первых. Поэтому периодически отслеживайте тренды и события, берите на заметку подходящие варианты.
  3. Учитывайте особенности своей ЦА. При выборе информационного повода и стиля подачи информации всегда ориентируйтесь на вкусы и предпочтения целевой аудитории. Иначе вы не добьетесь поставленной цели.
  4. Не переходите границы. От черного юмора и высмеивания людей лучше отказаться – есть риск лишиться доверия юзеров и испортить себе репутацию.
  5. Начинайте с простого. Если вы новичок в ситуативном маркетинге, начинайте с запланированных инфоповодов, к которым можно подготовиться заранее. Например, проведите распродажу, приуроченную к началу зимнего сезона, или конкурс к Хэллоуину.
советы по внедрению ситуативного маркетинга



Идеи ситуативных постов в Инстаграм для бизнеса​

Далее мы расскажем, как именно привязывать ваш бренд/продукт к информационному поводу.

Варианты использования ситуативного маркетинга:

  • приуроченные к событию распродажи;
  • скидка с промокодом, где кодовым словом будет отсылка к инфоповоду;
  • ситуативный мем или комикс;
  • экспертное мнение;
  • тематический конкурс (творческий или обычный розыгрыш);
  • запуск лимитированной серии продукта;
  • изменение упаковки товара с учетом события;
  • анонс товара с привязкой к инфоповоду.
привязка товара к событию в инстаграм


Вместо вывода​

Ситуативный маркетинг в Инстаграм подойдет компаниям в качестве дополнительного бесплатного способа продвижения. В случае грамотного, продуманного использования он привлечет новых фолловеров и удержит внимание имеющейся аудитории. Кроме того, это хороший способ повышения лояльности и роста продаж.

Советуем вам регулярно мониторить свежие тренды и важные события, которыми можно вдохновляться при создании контента. Пробуйте внедрять разные темы, идеи и форматы – обязательно отслеживайте статистику и делайте выводы по поводу наиболее результативных вариантов.
Ситуативный маркетинг нужно использовать правилиьно. Многие про это забывают и делают неуместные посты)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты