Profitov Partners
- Регистрация
- 26 Янв 2023
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 4
Ежедневное расширение капы, позитивный фидбек о трафике, сломавшиеся постбэки, резкое увольнение менеджера и скам на $120 000. Думаете, что это подборка негативных отзывов о разных рекламодателях? Нет — это наше сотрудничество с рекламодателем Kheloyar Group Limited, который владеет казино Acepick.
Представители Kheloyar Group Limited сначала давали расширение капы, затем игнорировали нас, а в конце и вовсе обвинили в некачественном трафике наших вебмастеров и пропали с радаров.
Рассказываем подробнее о произошедшем, чтобы предостеречь вас от работы с Acepick.
Никаких претензий и вопросов по качеству трафика. Менеджер Анастасия не просто дала разрешение на дальнейший залив, но и подняла капу до 300 FTD.
Настало время первой выплаты. На наше удивление, Kheloyar Group Limited производят ее намного раньше, чем должны были. Деньги пришли на 5-6 день, а не на 14.
Анастасия несколько раз отмечала работу 1079 и повышала капы. Иногда она сравнивала трафик других команд с трафиком от 1079, тем самым подтверждая, что для них налитый трафик эталонный.
Расширение капы стало уже привычным делом. Анастасия проверяет трафик, дает расширение, ребята заливаются.
Трафик был настолько хорош, что менеджер Kheloyar Group Limited говорит:
Под конец года мы получаем вторую выплату от Kheloyar Group Limited. В итоге имеем — высокие капы, позитивный фидбек от владельцев казино Acepick и уверенность в трафике, так как менеджер неоднократно хвалил команду.
Наш менеджер неоднократно связывался с Анастасией и говорил о проблеме. Объяснял, чем это может закончиться, что постбэк нужно починить как можно быстрее. Трафик не только теряется, падает reg2dep и число повторных депозитов.
Они все это понимали и принимали риски. Никаких попыток что-то исправить мы не заметили. Kheloyar Group Limited трафик стопать не просили.
4 января получаем фид, что трафик не стал лучше. Проблема с постбэками все еще не устранена. Пытаемся помочь Анастасии решить сложившуюся ситуацию, потому что мы заинтересованы в том, чтобы все работало корректно, а рекламодатель получал хорошие показатели.
Но за неделю разработчик так и не смог починить постбэки.
Через несколько дней для 1079 опять повышают капу, но постбэки все еще не работают. Делаем вывод, что трафик стал лучше. Ведь Анастасия видит, какая картина с депозитами и повторными депозитами, а мы — нет. Да и никто не будет повышать капы, если трафик не удовлетворяет требованиям. Был сделан вывод, что качество трафика их полностью устраивает.
Мы без проблем получаем третью выплату. Через четыре дня Анастасия предлагает созвониться и сообщает, что дальнейших выплат не будет, трафик не проходит KPI.
К слову, KPI физически мы сами никак контролировать не могли, но капу нам расширяли регулярно. Не было доступа, чтобы проверить прохождение KPI по нашему трафику вручную, приходилось отталкиваться только от слов менеджера.
30 января выясняется, что Kheloyar Group Limited отказываются нам платить. Вернее, ставят холд на неопределенный срок:
У Kheloyar Group Limited нет сроков, а также какой-либо конкретики.
Также был один веб-мастер, который полностью прошел KPI у Kheloyar Group Limited. 17 января они обещали отправить выплату, но денег мы до сих пор не получили.
В конце января нам удалось связаться с Даной, которую представили нам как СЕО. Наш Head Of Sales обрисовал то, как выглядит ситуация на данный момент.
Иван пытался получить какую-то обратную связь от Даны, чтобы решить проблему мирно.
На вопрос о том, зачем регулярно увеличивать капы, если трафик не проходит KPI, мы ответ так и не получили.
Мы вновь попытались связаться с Даной, даже получилось назначить дату созвона, чтобы обсудить ситуацию. Были уверены, что нам удастся поговорить и прийти к общему решению, которое удовлетворит обе стороны.
В назначенное время СЕО/СМО Kheloyar Group Limited не выходит на связь.
Мы решили, что форс-мажоры бывают у всех, и назначили повторный созвон. Все-таки всегда хочется разойтись на хорошей ноте с рекламодателем, а не устраивать публичные выяснения отношений. Но СЕО Kheloyar Group Limited наших взглядов не разделяет.
Параллельно мы общались с менеджером Анастасией, которая так активно поднимала капы нашим вебам 1079. Она, как и СEO Kheloyar Group Limited, не хотела продолжать с нами общаться и решать проблему:
2 февраля менеджер Kheloyar Group Limited сообщает, что она заболела. Человека на замену себе не добавила в чат.
Спустя некоторое время мы узнали, что Анастасия больше не сотрудник Kheloyar Group Limited.
Кстати, контакты владельцев и сообщений от них мы тоже не получили.
14 февраля менеджер AcePick вышла с нами на связь после длительного игнорирования.
Мы уточнили есть ли контакты овнеров или инвесторов проекта у Анастасии, ведь она “пыталась выбить из инвесторов хоть какие-то комиссии”. Ей не удалось.
Сейчас рекламодатель не выходит с нами на связь, СЕО или СМО Kheloyar Group Limited сбрасывает звонки и игнорирует нас по всем каналам. Менеджер, которая с нами работала, заболела и уволилась. Владельцы продукта не могут найти время, чтобы выйти на связь и решить проблему, созданную их сотрудниками.
Мы покрываем средства, потраченные на рекламу наших партнеров в данной ситуации.
Представители Kheloyar Group Limited сначала давали расширение капы, затем игнорировали нас, а в конце и вовсе обвинили в некачественном трафике наших вебмастеров и пропали с радаров.
Рассказываем подробнее о произошедшем, чтобы предостеречь вас от работы с Acepick.
Наше сотрудничество началось в первой половине декабря — веб-мастерам выдали тестовые капы, которые отливались и принимались рекламодателем. Веб 1079, о котором сейчас пойдет речь, также отлил тестовые капы и прошел первую сверку у Kheloyar Group Limited.«Если траф прямо гуд — возобновим работу, если есть над чем поработать, начнем ретеншить и ожидать 14 дней холда.»
Никаких претензий и вопросов по качеству трафика. Менеджер Анастасия не просто дала разрешение на дальнейший залив, но и подняла капу до 300 FTD.
Настало время первой выплаты. На наше удивление, Kheloyar Group Limited производят ее намного раньше, чем должны были. Деньги пришли на 5-6 день, а не на 14.
Анастасия несколько раз отмечала работу 1079 и повышала капы. Иногда она сравнивала трафик других команд с трафиком от 1079, тем самым подтверждая, что для них налитый трафик эталонный.
«1079 мне нравится, держит планку по депам»
Расширение капы стало уже привычным делом. Анастасия проверяет трафик, дает расширение, ребята заливаются.
Трафик был настолько хорош, что менеджер Kheloyar Group Limited говорит:
«После НГ праздников смогут запускаться самостоятельно, без фида от нас»
Под конец года мы получаем вторую выплату от Kheloyar Group Limited. В итоге имеем — высокие капы, позитивный фидбек от владельцев казино Acepick и уверенность в трафике, так как менеджер неоднократно хвалил команду.
Первые проблемы с Kheloyar Group Limited
После второй выплаты у рекламодателя появляется проблема с постбэками. Депозиты не передаются нам, из-за этого игроки получают неправильные пуши. Качество трафика становится хуже.Наш менеджер неоднократно связывался с Анастасией и говорил о проблеме. Объяснял, чем это может закончиться, что постбэк нужно починить как можно быстрее. Трафик не только теряется, падает reg2dep и число повторных депозитов.
Они все это понимали и принимали риски. Никаких попыток что-то исправить мы не заметили. Kheloyar Group Limited трафик стопать не просили.
«Средний чек, конечно, пока особо не вырос, стоит на месте, можно сказать»
4 января получаем фид, что трафик не стал лучше. Проблема с постбэками все еще не устранена. Пытаемся помочь Анастасии решить сложившуюся ситуацию, потому что мы заинтересованы в том, чтобы все работало корректно, а рекламодатель получал хорошие показатели.
Но за неделю разработчик так и не смог починить постбэки.
Через несколько дней для 1079 опять повышают капу, но постбэки все еще не работают. Делаем вывод, что трафик стал лучше. Ведь Анастасия видит, какая картина с депозитами и повторными депозитами, а мы — нет. Да и никто не будет повышать капы, если трафик не удовлетворяет требованиям. Был сделан вывод, что качество трафика их полностью устраивает.
Почти неделю команда льет по 150 FTD дейли, а 16 января Анастасия просит остановить работу веба 1079. Качество трафика резко перестало удовлетворять Kheloyar Group Limited.«По 1079 общий фид дам, что на объемах, в целом пока что результаты не то чтобы положительные»
Мы без проблем получаем третью выплату. Через четыре дня Анастасия предлагает созвониться и сообщает, что дальнейших выплат не будет, трафик не проходит KPI.
После долгого обсуждения получаем сообщение от Анастасии с предложением невыгодных условий:«Мы готовы выплатить все по условиям 50% RS»
«Сейчас все выплаты в вашу сторону в холде. Когда ожидать — я не могу сказать»
К слову, KPI физически мы сами никак контролировать не могли, но капу нам расширяли регулярно. Не было доступа, чтобы проверить прохождение KPI по нашему трафику вручную, приходилось отталкиваться только от слов менеджера.
30 января выясняется, что Kheloyar Group Limited отказываются нам платить. Вернее, ставят холд на неопределенный срок:
У Kheloyar Group Limited нет сроков, а также какой-либо конкретики.
Также был один веб-мастер, который полностью прошел KPI у Kheloyar Group Limited. 17 января они обещали отправить выплату, но денег мы до сих пор не получили.
CMO, CEO и угрозы там, где их нет
Как только пошел разговор о «бессрочном холде», мы просили Анастасию связать нас с СЕО Kheloyar Group Limited, но она постоянно это игнорировала.В конце января нам удалось связаться с Даной, которую представили нам как СЕО. Наш Head Of Sales обрисовал то, как выглядит ситуация на данный момент.
Судя по аргументам Даны, нам стоило поднять панику не после разговоров о бессрочном холде, а только когда срок невыплаты превысил бы три месяца.«Ну, во-первых, не особо норм начинать сразу с угроз. Во-вторых, насколько я знаю, оплаты ранее производились. В третьих, задолженность не за три месяца даже и траф еще не прошел KPI»
Иван пытался получить какую-то обратную связь от Даны, чтобы решить проблему мирно.
На вопрос о том, зачем регулярно увеличивать капы, если трафик не проходит KPI, мы ответ так и не получили.
Мы вновь попытались связаться с Даной, даже получилось назначить дату созвона, чтобы обсудить ситуацию. Были уверены, что нам удастся поговорить и прийти к общему решению, которое удовлетворит обе стороны.
В назначенное время СЕО/СМО Kheloyar Group Limited не выходит на связь.
Мы решили, что форс-мажоры бывают у всех, и назначили повторный созвон. Все-таки всегда хочется разойтись на хорошей ноте с рекламодателем, а не устраивать публичные выяснения отношений. Но СЕО Kheloyar Group Limited наших взглядов не разделяет.
К сожалению, «чуть позже» не получилось:«Чуть позже вас наберу»
Параллельно мы общались с менеджером Анастасией, которая так активно поднимала капы нашим вебам 1079. Она, как и СEO Kheloyar Group Limited, не хотела продолжать с нами общаться и решать проблему:
2 февраля менеджер Kheloyar Group Limited сообщает, что она заболела. Человека на замену себе не добавила в чат.
Мы снова остались без ответа.«Человек на позиции разработчика мне пока не отвечает, так как задач у него много, я предполагаю»
Спустя некоторое время мы узнали, что Анастасия больше не сотрудник Kheloyar Group Limited.
Кстати, контакты владельцев и сообщений от них мы тоже не получили.
14 февраля менеджер AcePick вышла с нами на связь после длительного игнорирования.
“Компания обанкротилась и инвесторы, скорее всего, закроют полностью проект.”
Мы уточнили есть ли контакты овнеров или инвесторов проекта у Анастасии, ведь она “пыталась выбить из инвесторов хоть какие-то комиссии”. Ей не удалось.
“Я пыталась их найти самостоятельно серез соц.сетки, но ничего не нашла. Также искала и моя коллега — Дана.”
Итог
За декабрь Kheloyar Group Limited должны нам около $120 000. За все время работы не было ни одной просьбы остановить трафик, а претензии к качеству появились лишь на моменте оплаты. К тому же есть веб-мастера, которые полностью прошли KPI, но денег за них мы не получили.Сейчас рекламодатель не выходит с нами на связь, СЕО или СМО Kheloyar Group Limited сбрасывает звонки и игнорирует нас по всем каналам. Менеджер, которая с нами работала, заболела и уволилась. Владельцы продукта не могут найти время, чтобы выйти на связь и решить проблему, созданную их сотрудниками.
Мы покрываем средства, потраченные на рекламу наших партнеров в данной ситуации.