Ответить в теме

Большинство команд не обращают внимания на эту метрику, и это сильная ошибка. По времени удержания аудитории на лендосе можно очень многое понять. Например: если ленд не конвертирует и люди там находятся 1-2 минуты – это одно, а если ленд не конвертирует, но люди сидят там по 20 минут – совсем другое. Понимаете? (если нет, то во втором случае ленд очевидно интересен для ЦА, надо доработать саму воронку в заявку)


Также сожгу вам одну классную метрику:


Материал с канала: PanVolier II Head FB SPT: Арбітраж


Если % людей, задержавшихся на вашем ленде дольше чем на полминуты 30-70%, то с лендом все окей, если же этот показатель меньше 30% — стоит задуматься:


– «Нравно ли загружается ваш ленд для ЦА?»

– «Окей работает ли ваша клоака?»

– «Не льете ли вы случайно креосы на потенцию, на похуделку?»😄


2+2=0+2?
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты