Скоро во всех рекламных кабинетах будет на выбор не 11 целей, а всего 6!

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 818
Источник материала: Gutnik Oleg

Итак, по полученным сведеньям, в обновлённых рекламных кабинетах будут доступны цели:

• узнаваемость бренда;
• трафик;
• вовлечённость;
• продвижение приложений;
• генерация лидов;
• продажи.

На картинке ниже можете увидеть, как это будет выглядеть. Статью об этом скоро опубликуют на официальном сайте.

После того, как запланированные изменения вступят в силу, придётся редактировать старые кампании и учиться работать по-новому. Я думаю, что обновляться вся эта история будет долго (как всегда): некоторым, например, до сих пор Facebook Inspector все еще не доступен?! Но 3 квартал 2022 года будет во всех кабинетах. Внедрение начнётся рандомно!

Photo 2021 08 09 17 44 28
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты