Источник материала: Gutnik Oleg
Итак, по полученным сведеньям, в обновлённых рекламных кабинетах будут доступны цели:
• узнаваемость бренда;
• трафик;
• вовлечённость;
• продвижение приложений;
• генерация лидов;
• продажи.
На картинке ниже можете увидеть, как это будет выглядеть. Статью об этом скоро опубликуют на официальном сайте.
После того, как запланированные изменения вступят в силу, придётся редактировать старые кампании и учиться работать по-новому. Я думаю, что обновляться вся эта история будет долго (как всегда): некоторым, например, до сих пор Facebook Inspector все еще не доступен?! Но 3 квартал 2022 года будет во всех кабинетах. Внедрение начнётся рандомно!
Итак, по полученным сведеньям, в обновлённых рекламных кабинетах будут доступны цели:
• узнаваемость бренда;
• трафик;
• вовлечённость;
• продвижение приложений;
• генерация лидов;
• продажи.
На картинке ниже можете увидеть, как это будет выглядеть. Статью об этом скоро опубликуют на официальном сайте.
После того, как запланированные изменения вступят в силу, придётся редактировать старые кампании и учиться работать по-новому. Я думаю, что обновляться вся эта история будет долго (как всегда): некоторым, например, до сих пор Facebook Inspector все еще не доступен?! Но 3 квартал 2022 года будет во всех кабинетах. Внедрение начнётся рандомно!