
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Ребята из Datspush в данной статье расскажут, что делать, если вы слили весь бюджет и почему такое могло произойти.
Представим знакомую всем (или почти всем) арбитражникам ситуацию: многообещающий оффер, проверенный источник трафика, годные креативы. При этом рекламный бюджет сливается, а профита нет.
Звучит, конечно удручающе, но советуем не впадать в уныние.
Сегодня мы подготовили небольшой чек-лист “Что могло пойти не так и на что обратить внимание”
1. Подозрительно высокий ctr, а лидов нет
Самая распространенная причина — кликбейт заголовки.
Креативы по типу “Врачи раскрыли ужасную тайну, для похудения нужно только…” неплохо работают в тизерной рекламе, однако совершенно не подходят для формата пуш-уведомлений. Для пушей добавляем больше конкретики и персонализации.
2. Низкий ctr
Оффер не соответствует интересам заданной аудитории или креатив не может заинтересовать потенциального покупателя. (о том, как сделать креатив максимально подходящий для выбранной вертикали смотрите тут.
3. CTR нормальный, а лидов нет
Ну и, в качестве напоминания — для мобильного трафика выбираем адаптивные, mobile- friendly лендинги.
4. Есть лиды, но нет аппрува
Тут мы бессильны — свяжись с партнеркой, которая предоставляет оффер. Возможно, у них есть ответ.
Источник
Представим знакомую всем (или почти всем) арбитражникам ситуацию: многообещающий оффер, проверенный источник трафика, годные креативы. При этом рекламный бюджет сливается, а профита нет.
Звучит, конечно удручающе, но советуем не впадать в уныние.
Сегодня мы подготовили небольшой чек-лист “Что могло пойти не так и на что обратить внимание”
1. Подозрительно высокий ctr, а лидов нет
Самая распространенная причина — кликбейт заголовки.
Креативы по типу “Врачи раскрыли ужасную тайну, для похудения нужно только…” неплохо работают в тизерной рекламе, однако совершенно не подходят для формата пуш-уведомлений. Для пушей добавляем больше конкретики и персонализации.
2. Низкий ctr
Оффер не соответствует интересам заданной аудитории или креатив не может заинтересовать потенциального покупателя. (о том, как сделать креатив максимально подходящий для выбранной вертикали смотрите тут.
3. CTR нормальный, а лидов нет
- Прелендинг криво переведен
- Информация на прелендинге не соответствует непосредственно лендингу.
Ну и, в качестве напоминания — для мобильного трафика выбираем адаптивные, mobile- friendly лендинги.
4. Есть лиды, но нет аппрува
Тут мы бессильны — свяжись с партнеркой, которая предоставляет оффер. Возможно, у них есть ответ.
Источник