Слил весь бюджет — что делать?

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 1.774
  • Теги
    бюджет
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Ребята из Datspush в данной статье расскажут, что делать, если вы слили весь бюджет и почему такое могло произойти.

Представим знакомую всем (или почти всем) арбитражникам ситуацию: многообещающий оффер, проверенный источник трафика, годные креативы. При этом рекламный бюджет сливается, а профита нет.

Звучит, конечно удручающе, но советуем не впадать в уныние.

Сегодня мы подготовили небольшой чек-лист “Что могло пойти не так и на что обратить внимание”

1. Подозрительно высокий ctr, а лидов нет

Самая распространенная причина — кликбейт заголовки.

Креативы по типу “Врачи раскрыли ужасную тайну, для похудения нужно только…” неплохо работают в тизерной рекламе, однако совершенно не подходят для формата пуш-уведомлений. Для пушей добавляем больше конкретики и персонализации.

2. Низкий ctr

Оффер не соответствует интересам заданной аудитории или креатив не может заинтересовать потенциального покупателя. (о том, как сделать креатив максимально подходящий для выбранной вертикали смотрите тут.

3. CTR нормальный, а лидов нет

  • Прелендинг криво переведен
Как бывает: готовый прелендинг, все красиво, все работает. Но: весь текст написан на английском, а кнопки и заголовки — на немецком (условно говоря). Вывод — если не силен в буржуйских языках, лучше дать перевод на проверку профессионалу.

  • Информация на прелендинге не соответствует непосредственно лендингу.
Возьмем пример из нутры, когда в прелендинге расписаны одни компоненты чудо-оффера, а на лендинге другие. (не менее чудодейственные, но лучше не испытывать пользователя лишний раз)

Ну и, в качестве напоминания — для мобильного трафика выбираем адаптивные, mobile- friendly лендинги.

4. Есть лиды, но нет аппрува

Тут мы бессильны — свяжись с партнеркой, которая предоставляет оффер. Возможно, у них есть ответ.

Источник
 
Почему это теперь понятно, а делать теперь то что?
Тема не роскрыта ))0
 
Строй воронки на бумаге. Находи "узкие места" и улучшай.

Воронка:
Показы / охват
Клики
СТР преленда
Конверсия ленда
Продажи / аппрув

+ знай как работает аукцион в источнике трафика

1. Нет показов (низкий охват) или мало кликов ( низкий СТР). Значит работай над обьявами или смени аудиторию.

2. Плохая конверсия (СТР) преленда. Подход на прокле не убеждает. Сделай другой копирайт, добавь соц доказательств и т.д.

3. Плохая конверсия ленда оффера. Сделай а/б тест нескольких лендосов в партнерке или сделай свой.

4. Низкий аппрув. Прослушай звонки. Может приводишь неадекватов. Подумай над ЦА, спроси у поддержки
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты