Case Слили 1,5 млн с одного кабинета! Инсайт байера DSRCM. о работе с FB на больших объемах

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 102
Включить нумерованное содержание?
Нет
Арбитраж начинается там, где запускаются рекламные кампании. Но что за этим стоит? Изучение материалов, поиск связки, настройки таргета внутри кампаний — это все хорошо, но не имеет смысла, если вы не умеете работать с источником, а соотвественно не можете масштабировать свои идеи.

Алгоритмы рекламных кабинетов, в частности Facebook Ads, разрабатывались таким образом, что они начинают раскрываться только после долгосрочного использования. Оптимизация Facebook полноценно включается, когда пиксель получил свыше 50 конверсий, а кабинет отработал хотя бы неделю!

Article image


Мы работаем с источником уже многие годы и получаем десятки тысяч конверсий в месяц, а возвращаясь к основной мысли данного кейса: секретом наших стабильных результатов является отказ от «мартышкиного труда».

Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика

В действительности наш запуск стал как никогда эффективным в финансовом выражении и результативным с точки зрения прибыльности кампаний, когда мы ушли от того, чтобы запускать огромное количество кабинетов и кампаний, задействуя медиабаеров скорее как лаунчеров. Давайте обратим внимание на наши сегодняшние цифры внутри команды:
  1. Процент от трат в фейсбуке (% от спенда, comission, fee's) от 2 до 4%;
  2. Количество аккаунтов, одновременно используемых синьор медиабаером (от 100к месячного профита) — 4;
  3. Командные ROI (Декабрь 2024 - Февраль 2025) — 85%;
  4. Среднее значение трат: 29 900,78 у.е. Примерно 7,35% аккаунтов тратят более 100 000 у.е.;
  5. Рекордный спенд с аккаунта — 1 485 546 у.е. на 25.02.2025 (Still Alive).
Наша команда периодически контактирует с партнерами в рынке, и, исходя из полученной информации, эти показатели можно назвать более чем выдающимися, и в данной статье мы хотели бы поделиться своим опытом, а также описать свой путь к таким результатам!

Статья содержит следующие разделы:
  1. Три итерации становления нашего сетапа;
  2. Небольшое интервью с экспертом, который отлил практически 1,5 млн у.е. со своего аккаунта;
  3. Система рекомендаций по работе с аккаунтами Facebook.
Погнали!

Итерация I : уход от агентств и полная независимость от контрагента​

На наш взгляд, не имеет смысла подробно рассказывать о работе с «агентскими аккаунтами», как о нулевой итерации, так как это является полной аутсорс работой с минимальным количеством свободы действий, и в долгосрочной перспективе такой подход не может быть прибыльнее собственного сетапа.

Это объясняется, как минимум, тем, что агентства — это бизнес, а значит имеют маржинальность, которую мы теряем, особенно когда речь идет о больших объемах трафика. Тем не менее мы выделили следующие проблемы, которые заставили нас окончательно отказаться от работы с контрагентом:
  1. Высокие комиссии;
  2. Невозможность самостоятельно контролировать биллинг;
  3. Недостаток количества аккаунтов;
  4. Отсутствие полного доступа к рекламному аккаунту;
  5. Сложность коммуникации с саппортом.
Естественно, можно выделить больше минусов работы с контрагентом, но именно эти 5 бесконечно пинали нас к тому, чтобы быстрее разработать свое решение и отказаться от работы с ними. Если описать наши действия на этом этапе в одном предложении:

«Полностью повторили модель работы на своей стороне».

Таким образом мы убрали из своей финансовой модели маржинальность агентств, полностью положив ее в свой карман, плюс ко всему получили полный контроль над кабинетами, вследствие чего были приятно удивлены.

Article image

Во-первых, наши косты снизились сильнее, чем просто комиссия, хотя и агентства позволяли нашей команде не оплачивать часть биллингов.

Рубрика «разоблачение»: агентства забирали у нас из доступа аккаунты с самыми сладкими биллингами и использовали самостоятельно.

Данный вывод пришел к нам в тот момент, когда мы уже какое-то время поработали на своей «копии агентства» и заметили, что, оказывается, аккаунты в принципе никогда не терялись, а мы могли получать свой «дополнительный заработок» чуть ли не на каждом аккаунте, который предварительно не ушел в бан.

Таким образом результаты, которые нам удалось получить, это -3% от трат в ФБ, что примерно на 11% меньше нежели стандартная комиссия «агентстких аккаунтов Facebook».

Во-вторых, мы получили возможность закупать и работать с тем количеством аккаунтов, которое было необходимо вне зависимости от потерь маржинальности или же проблем контрагента. Таким образом в той ситуации, когда агентства бы начали нас стопать из-за того, что они не окупаются, мы продолжали приносить трафик рекламодателю, чем сильно повысили свои позиции как стабильного и надежного партнера, который никогда не стопается!

Результаты в цифрах Итерации I:
  1. Процент от трат в Фейсбуке (% от спенда, comission, fee's): -3-4%;
  2. Количество аккаунтов, одновременно используемых синьор медиабаером (от 100к месячного профита): ~30;
  3. Командные ROI: 80-90%;
  4. Среднее значение трат: ~3500 у.е.
Тем не менее у данной модели есть свои ограничения и проблемы, которые стали точкой роста в новой итерации:
  1. Чтобы поддерживать высокую маржинальность и объемы трафика необходимо большое количество аккаунтов;
  2. Из первого пункта вытекает большой штат сотрудников, которые должны эти аккаунты запускать и обслуживать;
  3. Это все превращается в тот самый «мартышкин труд» и работу руками, а не головой.
Соответственно, для достижения больших объемов необходимо жертвовать маржинальностью, и зазором для этого как раз являлась наша «заниженная комиссия». Также на таких небольших показателях среднего спенда с аккаунта невозможно было начать полноценно работать с оптимизацией, но это уже скорее пасхалка на будущее, нежели то, что нами двигало в тот момент.

Итерация II: отказ от последнего билла в пользу наращивания объемов трафика​

Как говорилось ранее, полноценно масштабироваться, если ставить целью только высокие ROI, не получится. Более того, любая крупная команда, прежде всего, смотрит на такие показатели, как Revenue и Profit, а только потом на ROI.

Задачей, которую мы поставили на данную итерацию, было разработать сильный сетап, который бы позволил сохранять маржинальность выше, нежели работа с агентствами, и тем не менее оставлять за собой разницу между платежным решением контрагента и нашим. Ниже представлена схема, которой мы придерживались в Итерации I, но с отказом от байеров от того, чтобы забросить свой аккаунт.

Article image

  1. Складирование всех необходимых материалов для работы на отдельных аккаунтах в двух и более экземплярах;
  2. Для передачи расходников на кинги баеров используется БМ. Таким образом добавляя БМ на рабочие кинги, они получают доступ ко всем ФП, пикселям и выбранным рекламным аккаунтам;
  3. Кинги баеров имеют доступ к пошаренным РК, ФП и пикселям. Рекомендуется создавать копию данного кинга для того, чтобы снизить риск потери доступа к РК.
Результаты в цифрах Итерации II:
  1. Процент от трат в Фейсбуке (% от спенда, comission, fee's): 3-5%;
  2. Количество аккаунтов, одновременно используемых синьор медиабаером (от 100к месячного профита): ~20;
  3. Командные ROI: 40-60%;
  4. Среднее значение трат: ~10 000 у.е.
Данная итерация позволила существенно улучшить общие показатели команды. Кроме того, что существенно повысились показатели прибыли и бизнес обрел более прогнозируемый и серьезный вид, у медиабаеров появилось больше пространства для творчества.

Это открыло возможность сместить фокус с запусков на развитие подходов и работу с источником для получения максимальной прибыли. В момент Итерации II медиабаинг стал все больше и больше обращать внимание на алгоритмы работы ФБ, оптимизацию рекламных кампаний и тот факт, что большое количество аккаунтов вовсе подогревает аукцион, что вредит рентабельности.

Направление было задано, и команда направила свое внимание на единственный вопрос: «Как продлить жизнь своих аккаунтов».

Для ответа на данный вопрос сначала стоит разобраться с основными проблемами, из-за которых аккаунты получали блокировку, и из-за чего мы их теряли. Наиболее частые проблемы, которые мы смогли решить в Итерации III, перечислены ниже:
  1. Check Point / полные блокировки кинга, где содержатся аккаунты;
  2. Risk Payment РК;
  3. Нарушения рекламных правил Facebook;
  4. Блокировки BM, где содержались ФП и пиксели.
Суммируя вышеперечисленное, стоит отметить, что данные проблемы — это проблемы арбитражного рынка в целом, и речь тут не только про Facebook. Дело в том, что медиабаеры как в 2020, так и в 2025 году пытаются сделать одну вещь — обмануть источник. Глядя в корень, 3 из 4 перечисленных проблем — это банальное недоверие ФБ к вашему сетапу и еще одна — это прямое нарушение рекламной деятельности. Прежде, чем перейти к последующим решениям, просим читателя последовательно ответить на 2 вопроса, за которыми и стоит решение:
  1. Что умеют делать хорошие арбитражники лучше всего?
  2. Кого никогда не банят источники и в тени кого мы стараемся затеряться?
Ответы на эти вопросы достаточно простые — «копировать» и «простые белые таргетологи». Думаю, что далее не сложно догадаться, что мы делали. Нашей задачей стало разобрать этот сегмент, понять, где мы недорабатываем, и попытаться примерить на себя «белый воротничок»!

Итерация III: масштабирование на максималках от DSRCM.​

Итак, данный раздел будет наполнен схемами, и речь не про капперов. Для того, чтобы разобраться, как работают белые воротнички, стоит сначала изучить первопричины недоверия Facebook к вашей активности.

Facebook внедрил систему Check Point для защиты аккаунтов пользователей и рекламных кабинетов от потенциальных угроз, включая мошенничество, несанкционированный доступ и нарушение рекламных политик. По версии самого Facebook, Check Point может срабатывать в следующих случаях:
  • Подозрительная активность входа:
  1. Вход с нового устройства или необычного местоположения;
  2. Чрезмерное количество попыток входа с разных IP-адресов;
  3. Использование VPN или прокси, особенно с низким уровнем доверия.
  • Необычные действия в аккаунте:
  1. Частая смена паролей или данных профиля;
  2. Высокая активность, нехарактерная для обычного пользователя (например, массовые действия за короткий период);
  3. Использование автоматизированных скриптов или стороннего ПО.
  • Аномальная активность в рекламном кабинете:
  1. Резкое увеличение рекламных трат без истории подобных действий;
  2. Запуск объявлений с контентом, который ранее не использовался на данном аккаунте;
  3. Частая смена способов оплаты или использование платежных данных, не связанных с историей аккаунта.
  • Связь с уже заблокированными аккаунтами
  1. Использование одного и того же IP или устройства для входа в несколько аккаунтов;
  2. Привязка заблокированных платежных методов;
  3. Перенос активов (BM, пикселей, страниц) с аккаунтов с низким уровнем доверия.
По сути, Facebook метит «подозрительной активностью» все, что выбивается из привычного поведения пользователей и рекламодателей, что особенно актуально для арбитражников, часто работающих с нестандартными методами продвижения.

Таким образом, мы разработали идеальную для себя систему рекомендаций для работы с учетом специфики нашей деятельности. Придерживаясь этих правил, мы смогли существенно увеличить продолжительность жизни наших аккаунтов и, соответственно, полноценно заняться оптимизацией рекламных кампаний.

Article image


Чтобы лучше лучше закрепить материал, изложенный на схеме, а также ее доработать, стоит сконцентрироваться на следующих предложениях:
  1. Ни в коем случае не допускать потери своего кинга и всегда иметь возможность доказать, что аккаунт действительно ваш, чтобы не потерять свои РК;
  2. Создать полное отсутствие любой взаимосвязи между вашими РК;
  3. Не создавать активности, превышающей активность обычного таргетолога;
  4. Не пытаться обмануть Facebook, он гораздо умнее вас!
Результаты внедрения Итерации III:
  1. Процент от трат в Фейсбуке (% от спенда, comission, fee's): от 2 до 4% (-1%). Был снижен в результате снижения влияния от цены аккаунтов;
  2. Количество аккаунтов, одновременно используемых синьор медиабаером (от 100к месячного профита): 4 шт (-16 шт). Был снижен в результате кратного увеличения прочности аккаунта;
  3. Командные ROI (декабрь 2024 — февраль 2025): 85% (+15%). ROI серьезно вырос в результате оптимизации с использованием больших цифр;
  4. Среднее значение трат: 29 900,78 у.е. (+20 000 у.е.). Примерно 7,35% аккаунтов тратят более 100 000 у.е.;
  5. Рекордный спенд с аккаунта: 1 485 546 у.е. на 25.02.2025 (Still Alive).
Article image


Article image


Article image


Article image


Article image


Оптимизация на больших данных. Аккаунт рекордсмен: 1,5 млн спенда c ROI 116%​

Перейдем к тому, почему мы тут все собрались, и да, такие кабинеты в действительности существуют. Но дело не только в том, что наш аккаунт отспендил такую большую сумму, а в том, как он соптимизировался, какой получился итоговый профит, а также какие выводы сделал медиабайер. Итак, встречайте:
  • Спенд: 1 485 546 у.е.;
  • Выручка: 3 218 225 у.е.;
  • ROI: 116%.
Article image


Article image


Лучше, чем хозяин кабинета, о нем никто не расскажет, поэтому следующая часть посвящена интервью с нашим топовым медиабаером, который разберет этот кейс и честно ответит на самые волнующие вопросы:

Как давно работает твой аккаунт? Какой ревенью и ROI ты получил с него за все время?

— Первый запуск был 2 августа, и за первый месяц жизни аккаунта (август) было отспенжено всего 45 000€. Если же рассматривать весь период с 02.07.2024 по 26.02.2025, то общий спенд по аккаунту составил 1 373 350€ (1 440 000$), а revenue — 3 241 000$. Это дало профит в 1 801 000$ и ROI в 125% за 7 месяцев на довольно хорошем объеме🚀

Article image



Расскажи, каким образом ты его разгонял? С каких бюджетов ты начинал работать и какие бюджеты с него льются сегодня?

— Как я уже писал ранее, в первый месяц работы с данным аккаунтом было отлито всего 45 000€. Очевидно, что при сохранении такого же объема невозможно было бы достичь 1,45 млн€. Так как Facebook в то время работал довольно хорошо, уже в сентябре с этого аккаунта было отлито 367 200€ за месяц. Платформа продолжала радовать, и в октябре удалось увеличить спенд до 418 900€.

Article image
Article image


Article image


Article image


Article image


Article image


Если брать в пример самые топовые по спенду месяца, а это сентябрь и октябрь, то за сентябрь средний спенд в день = 12 240€ при пиковом спенде за день (25 сентября) — 25 510€.

А за октябрь — 13 512€ спенда дейли при пиковом значении всего 21 635€ (8 октября).


Article image


Article image


Какое количество кампаний крутится на этом РК сейчас? Какое количество кампаний максимально работали одновременно?

— На данный момент этот аккаунт на стопе, так как в нем нет необходимости — весь трафик идет через другие аккаунты.

Максимальное количество кампаний одновременно не имеет значения — все зависит от вашей связки. Можно лить 25k в день как с одной кампании, так и с двадцати. У меня в моменте максимально крутились не более 8 кампаний.


Поговорим об оптимизации FB. Как меняется цена депозита на объемах и когда ты начинаешь ощущать, что аккаунт начал оптимизироваться?

— На объемах цена все-таки меняется, но становится более стабильной. Происходит оптимизация, и это все реально только на больших объемах.

Я, например, использую тактику постепенного повышения бюджета — каждый день поднимаю его не больше чем в 2–2,5 раза, смотрю, как меняется цена на следующий день, и уже на основе этого принимаю решения. Так по чуть-чуть щупаю «грань», когда аукцион перестанет переваривать мои бюджеты.


Есть ли взаимосвязь между тем, насколько прогретый аккаунт, и тем, как хорошо он подбирает аудиторию?

— Вижу несколько ключевых отличий между новым и прогретым аккаунтом (50k+ спенда):

Лояльность модерации. На топовом аккаунте можно запустить «чернуху», и с вероятностью 95% она пройдёт модерацию и даже открутится. На новом же аккаунте модерация гораздо строже, и то, что легко запускалось на прогретом, здесь может не пройти.

Быстрый вход в нормальный аукцион. Facebook логично дает качественную аудиторию аккаунтам с трастом. На топовом аккаунте уже на 1-2 день видно итоговую результативность, после чего возможны лишь небольшие улучшения. На новом же аккаунте цена может колебаться до недели — Facebook тщательно тестирует аудиторию, проверяя ее реакцию на креатив, и пробует разные пулы.


Какие ошибки нужно избегать, чтобы разогнать свой аккаунт до таких объемов?

— Я не рискую топовым аккаунтом — на нем крутились только «нейтральные» подходы, которые не вызывают триггеров у Facebook, поэтому он и дожил до такого спенда. Если тестирую «сомнительные» крео, то сначала запускаю их на менее прогретых аккаунтах. Если со временем вижу, что Facebook не отклоняет и не реагирует на них, тогда уже спокойно использую их на топовых акках.

Почему баеры часто минусят в тот момент, когда задирают бюджеты?

— Потому что у каждой связки есть свой «потолок» в аукционе Facebook. Под «связкой» я имею в виду не только сам креатив, но и подход — будь то PWA, iOS или Android-приложения.

У связки не может быть бездонного дна. По своему опыту могу сказать, что сначала нужно проверить, насколько она вообще рабочая, а затем уже тестировать разные креативы (видео, статика), плейсменты и другие параметры. Так можно выжать максимальный бюджет с одной связки. При этом аукционы для одной и той же связки могут сильно отличаться в зависимости от формата — видео или статики.


Дай небольшое напутствие всем читателям кейса

— Если реально, то даже не знаю, что добавить :)

Лейте, старайтесь получать кайф от процесса. Лично я немного наркоман в том, что я делаю, ведь для меня это какой-то мини азарт: найти связку, захватить аукцион и смотреть, как мои коллеги пытаются зайти в уже «мой» аукцион. Ведь весело же, нет? :)
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
1
Просмотры
210
emmale2512
emmale2512
knowmoresleepless
Ответы
2
Просмотры
722
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
2
Просмотры
386
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты