Гемблинг — одна из перспективных и прибыльных вертикалей в арбитраже трафика. По статистике, в 2021 году объем мирового рынка казино и индустрии достиг $262 миллиарда. В 6 600 предприятиях по всему миру было занято почти 1,6 миллиона работников.
Если посмотреть статистику по регионам, то в некоторых странах высокие показатели в игровой индустрии. Только в США с 2020 по 2022 год годовой доход увеличился в 2 раза. Это только по официальным данным, которые не учитывают казино без лицензий. По факту цифры больше.
Материал с сайта: affy
Доход от игорной индустрии США с 2020 по 2022 год в миллиардах долларов
Так как индустрия развивается, появляются новые казино, слоты, перспективы. У каждого арбитражника есть возможность откусить кусок пирога в гемблинге. К тому же с Facebook* можно заливать трафик практически на любой оффер. Площадка найдет аудиторию и привлечет заинтересованных в игре пользователей. Главное, использовать работающие подходы и связки. Как раз об этом поговорим в статье.
Связки, креативы и подходы — половина успеха в арбитраже. Можно настроить антидетект-браузер, купить качественные аккаунты, платежки, использовать клоаку, но слабый креатив умножит усилия на ноль. Поэтому чтобы усилия в технической части не были напрасны, нужно использовать работающие подходы.
Гемблинг — вертикаль, где работают эмоции и крупные выигрыши. Пользователи регистрируются в казино, чтобы отдохнуть, развлечься, получить порцию адреналина. Удовольствие — главный стимул гемблеров в развитых странах. Это возможно, если игроки выигрывают небольшие суммы или срывают джекпот.
Важно учитывать еще один факт — в странах с развивающейся экономикой и низкими зарплатами игроки рассматривают казино в качестве заработка. Для них эмоции — второстепенный фактор. Они делают депозиты в надежде, что смогут выиграть и улучшить свое финансовое положение. Здесь важно не перейти грань между креативом, который привлекает заинтересованных пользователей, и чисто мотивирующим подходом. О последнем поговорим позже, а сейчас рассмотрим креативы с эмоциями и деньгами.
В подходах используются видео с людьми, которые играют на каком-нибудь слоте. Простой пример: девушка запустила слот, ждет, нервничает, что же будет дальше. Спустя несколько секунд на экране появляется заветная комбинация, которая увеличивает депозит в 5, 10 или больше раз. Сумма на счету моментально увеличивается, а через пару секунд приходит сообщение от банка о зачислении крупной суммы.
Очередность эмоций: волнение перед ставкой, ожидание результата, радость от победы. Как правило, у гемблеров аналогичное состояние. Так как самое приятное состояние — радость от победы, в конце делается акцент на сумме и зачислении денег. Когда пользователи видят эмоции людей и победу, они хотят получить то же самое.
В креативах можно делать акцент не только на эмоциях от победы, но и на других моментах. Например, на красивых девушках.
Креативы с девушками как бы намекают, что с деньгами в кармане можно позволить себе встречаться с ними. С теми, «кто не посмотрит на парня без денег». К слову, возможность встречаться с красивыми девушками показывают не только в гемблинге, но и для продажи какого-либо «успеха».
Еще одна особенность подходов с девушками — они с первых секунд привлекают внимание гемблеров.
Онлайн-гемблинг и игровая индустрия в целом не стоят на месте. Каждый год на рынок выходят новые проекты с улучшенной графикой, появляются фишки для взаимодействия с игроками. Разработчики слотов перенимают новинки и внедряют их в работу. Достаточно посмотреть новинки от таких компаний, как Quickspin, Netent, Pragmatic Play, чтобы увидеть скачок в уровне качества слотов.
У большинства новинок проработанная музыка, есть анимация, спецэффекты. Это то, что любят пользователи. Если рекламируемое казино может предложить современные игры, это нужно использовать. В некоторых случаях креативы с яркими, динамичными слотами заходят лучше, чем крупные выигрыши.
Описание в объявлении:
«Spin the Wheel and have a chance of winning 80 Free Chances for only $1
В принципе, в креативах можно использовать все, что конвертит и привлекает качественную аудиторию. Но на этапе тестов главное не использовать то, что негативно влияет на результаты. Сейчас рассмотрим неработающие подходы.
Схемы — это подход, когда пользователям рассказывается о взломанном казино или сигналы от сотрудников сайта. Как правило, в креативах рекламируется не конкретное казино, а другая площадка, например, Telegram-канал. На этой площадке администратор публикует информацию о казино, депозите, слоте для игры и количестве прокрутов. Если пользователь верит автору, он использует информацию в качестве инструкции, вносит деньги и играет на указанном слоте.
Так как на площадке публикуется недостоверная информация, пользователи проигрывают. Но вебмастер, который с помощью схемы привлек игрока в казино, получает выплату в партнерской программе. Еще несколько лет назад CPA-сети лояльно либо нейтрально относились к такому подходу. В 2023 году ситуация изменилась.
Во-первых, схемы — это мошенничество. Опубликованная информация о том, что делать, содержит конкретный тезис — человек гарантированно выиграет определенную сумму. На самом деле с высокой вероятностью пользователь проиграет. Правоохранительные органы реагируют на такие случаи. Поэтому партнерские программы не работают со схемным трафиком. Есть исключения, но они редкие.
Во-вторых, люди, которые периодически или регулярно играют в казино, знают большинство особенностей. Пользователи понимают, что нет универсальных способов, чтобы выиграть. Поэтому они не реагируют на такую рекламу.
Схемный подход не принесет нужных результатов: доход будет не такой большой, как с другими связками.
Выше рассмотрели, что деньги и эмоции мотивируют людей регистрироваться в казино, вносить депозиты и играть. Есть еще один подход, связанный с деньгами, — мотивация на легкий и простой заработок. Рассмотрим примеры тезисов:
Когда в крео сделан акцент на заработке, а в некоторых случаях на бесплатной крупной сумме, пользователи приходят ради денег. Им не важны эмоции, они не заинтересованы в развлечении. Если после 2-3 попыток не будет желаемой суммы на счету, они уйдут. В результате рекламодатель получит некачественный трафик, а арбитражник — низкий доход.
Как видим из статистики, гемблинг — это перспективная вертикаль. В рекламе можно использовать разные креативы. Самые выгодные и работающие подходы — это те, которые связаны с эмоциями, выигрышем, красивыми девушками и качественными слотами.
Если посмотреть статистику по регионам, то в некоторых странах высокие показатели в игровой индустрии. Только в США с 2020 по 2022 год годовой доход увеличился в 2 раза. Это только по официальным данным, которые не учитывают казино без лицензий. По факту цифры больше.
Материал с сайта: affy
Доход от игорной индустрии США с 2020 по 2022 год в миллиардах долларов
Так как индустрия развивается, появляются новые казино, слоты, перспективы. У каждого арбитражника есть возможность откусить кусок пирога в гемблинге. К тому же с Facebook* можно заливать трафик практически на любой оффер. Площадка найдет аудиторию и привлечет заинтересованных в игре пользователей. Главное, использовать работающие подходы и связки. Как раз об этом поговорим в статье.
Работающие связки и подходы: от эмоций до крипты
Связки, креативы и подходы — половина успеха в арбитраже. Можно настроить антидетект-браузер, купить качественные аккаунты, платежки, использовать клоаку, но слабый креатив умножит усилия на ноль. Поэтому чтобы усилия в технической части не были напрасны, нужно использовать работающие подходы.
Старый, но работающий подход: эмоции + крупный выигрыш
Гемблинг — вертикаль, где работают эмоции и крупные выигрыши. Пользователи регистрируются в казино, чтобы отдохнуть, развлечься, получить порцию адреналина. Удовольствие — главный стимул гемблеров в развитых странах. Это возможно, если игроки выигрывают небольшие суммы или срывают джекпот.
Важно учитывать еще один факт — в странах с развивающейся экономикой и низкими зарплатами игроки рассматривают казино в качестве заработка. Для них эмоции — второстепенный фактор. Они делают депозиты в надежде, что смогут выиграть и улучшить свое финансовое положение. Здесь важно не перейти грань между креативом, который привлекает заинтересованных пользователей, и чисто мотивирующим подходом. О последнем поговорим позже, а сейчас рассмотрим креативы с эмоциями и деньгами.
В подходах используются видео с людьми, которые играют на каком-нибудь слоте. Простой пример: девушка запустила слот, ждет, нервничает, что же будет дальше. Спустя несколько секунд на экране появляется заветная комбинация, которая увеличивает депозит в 5, 10 или больше раз. Сумма на счету моментально увеличивается, а через пару секунд приходит сообщение от банка о зачислении крупной суммы.
Очередность эмоций: волнение перед ставкой, ожидание результата, радость от победы. Как правило, у гемблеров аналогичное состояние. Так как самое приятное состояние — радость от победы, в конце делается акцент на сумме и зачислении денег. Когда пользователи видят эмоции людей и победу, они хотят получить то же самое.
В креативах можно делать акцент не только на эмоциях от победы, но и на других моментах. Например, на красивых девушках.
Креативы с девушками как бы намекают, что с деньгами в кармане можно позволить себе встречаться с ними. С теми, «кто не посмотрит на парня без денег». К слову, возможность встречаться с красивыми девушками показывают не только в гемблинге, но и для продажи какого-либо «успеха».
Еще одна особенность подходов с девушками — они с первых секунд привлекают внимание гемблеров.
Графика — это важно
Онлайн-гемблинг и игровая индустрия в целом не стоят на месте. Каждый год на рынок выходят новые проекты с улучшенной графикой, появляются фишки для взаимодействия с игроками. Разработчики слотов перенимают новинки и внедряют их в работу. Достаточно посмотреть новинки от таких компаний, как Quickspin, Netent, Pragmatic Play, чтобы увидеть скачок в уровне качества слотов.
У большинства новинок проработанная музыка, есть анимация, спецэффекты. Это то, что любят пользователи. Если рекламируемое казино может предложить современные игры, это нужно использовать. В некоторых случаях креативы с яркими, динамичными слотами заходят лучше, чем крупные выигрыши.
Описание в объявлении:
«Spin the Wheel and have a chance of winning 80 Free Chances for only $1
- Spin The Wheel for FREE
- Claim free chances to become a Millionaire
- Test your luck and win BIG!»
Что не работает
В принципе, в креативах можно использовать все, что конвертит и привлекает качественную аудиторию. Но на этапе тестов главное не использовать то, что негативно влияет на результаты. Сейчас рассмотрим неработающие подходы.
Схемные подходы: сигналы, взлом казино
Схемы — это подход, когда пользователям рассказывается о взломанном казино или сигналы от сотрудников сайта. Как правило, в креативах рекламируется не конкретное казино, а другая площадка, например, Telegram-канал. На этой площадке администратор публикует информацию о казино, депозите, слоте для игры и количестве прокрутов. Если пользователь верит автору, он использует информацию в качестве инструкции, вносит деньги и играет на указанном слоте.
Так как на площадке публикуется недостоверная информация, пользователи проигрывают. Но вебмастер, который с помощью схемы привлек игрока в казино, получает выплату в партнерской программе. Еще несколько лет назад CPA-сети лояльно либо нейтрально относились к такому подходу. В 2023 году ситуация изменилась.
Во-первых, схемы — это мошенничество. Опубликованная информация о том, что делать, содержит конкретный тезис — человек гарантированно выиграет определенную сумму. На самом деле с высокой вероятностью пользователь проиграет. Правоохранительные органы реагируют на такие случаи. Поэтому партнерские программы не работают со схемным трафиком. Есть исключения, но они редкие.
Во-вторых, люди, которые периодически или регулярно играют в казино, знают большинство особенностей. Пользователи понимают, что нет универсальных способов, чтобы выиграть. Поэтому они не реагируют на такую рекламу.
Схемный подход не принесет нужных результатов: доход будет не такой большой, как с другими связками.
Мотивация: вложи $1 и выиграй миллион
Выше рассмотрели, что деньги и эмоции мотивируют людей регистрироваться в казино, вносить депозиты и играть. Есть еще один подход, связанный с деньгами, — мотивация на легкий и простой заработок. Рассмотрим примеры тезисов:
- Получите $1 000 на счет, выигрывайте и выводите деньги. Когда нет информации, что казино начисляет только бонус, у пользователей складывается ложное впечатление;
- Каждому новому пользователю — $1 000. Кажется, что можно бесплатно получить деньги;
- Играйте и зарабатывайте, уйдите с ненавистной работы. Здесь только мотивация на заработок, а не на игру. Если в креативе нет намека на азартные игры, люди будут заходить в казино, чтобы заработать.
Когда в крео сделан акцент на заработке, а в некоторых случаях на бесплатной крупной сумме, пользователи приходят ради денег. Им не важны эмоции, они не заинтересованы в развлечении. Если после 2-3 попыток не будет желаемой суммы на счету, они уйдут. В результате рекламодатель получит некачественный трафик, а арбитражник — низкий доход.
Как видим из статистики, гемблинг — это перспективная вертикаль. В рекламе можно использовать разные креативы. Самые выгодные и работающие подходы — это те, которые связаны с эмоциями, выигрышем, красивыми девушками и качественными слотами.