creature
- Регистрация
- 31 Май 2020
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
Доброго времени суток!
На работающей кампании возникла необходимость сменить домен. К чему привязана набранная аудитория, к группе или к конкретному объявлению?
При каком действии будет меньше вероятность все сломать - сменить в работающих объявлениях или продублировать объявления внутри групп с новыми урл, а оригиналы остановить?
И ещё. На обучалках и форумах видел такой способ запуска - создать группу с 5-6 объявлениями, скопировать группу в количестве 7-8 штук и проливать на низком бюджете, постепенно останавливая с неустраивающей ценой лида, а хорошо же работающие дублировать с повышением бюджета. Насколько эффективна такая тактика? Сохраняется ли аудитория оригинала на дубле группы, или же дубль начинает собирать аудиторию с нуля?
Спасибо заранее за ответы.
На работающей кампании возникла необходимость сменить домен. К чему привязана набранная аудитория, к группе или к конкретному объявлению?
При каком действии будет меньше вероятность все сломать - сменить в работающих объявлениях или продублировать объявления внутри групп с новыми урл, а оригиналы остановить?
И ещё. На обучалках и форумах видел такой способ запуска - создать группу с 5-6 объявлениями, скопировать группу в количестве 7-8 штук и проливать на низком бюджете, постепенно останавливая с неустраивающей ценой лида, а хорошо же работающие дублировать с повышением бюджета. Насколько эффективна такая тактика? Сохраняется ли аудитория оригинала на дубле группы, или же дубль начинает собирать аудиторию с нуля?
Спасибо заранее за ответы.