TikTok Снижаем цену за лид в TikTok до 40%: обзор нового рекламного формата Instant Pages + опыт команд

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 681
TikTok
Источник: protraffic.com

Недавно TikTok открыл для всех рекламодателей Instant Pages — облегченные лендинги с быстрой загрузкой контента. Социальная сеть проводила закрытое тестирование много месяцев и в январе анонсировала официальный выход из беты. Ниже разберемся, как работают Instant Pages, посмотрим кейсы и опросим арбитражников, которые уже протестировали новую функцию и могут поделиться личным опытом.

Instant Pages — что это и как работает​

TikTok Instant Page — встроенный в приложение облегченный лендинг, который загружается в 11 раз быстрее, чем стандартные мобильные страницы. В новом рекламном формате можно добавить видео, картинки, карусель медиаконтента и кнопки. Создавать быстрые страницы можно для всех In-Feed Ads — рекламных объявлений в ленте.

Цель Instant Page — предоставить рекламодателям инструмент для повышения эффективности рекламы. Пользователи смогут изучить информацию о продвигаемых товарах и услугах прямо в приложении, не переходя в браузер, а значит CR увеличится.



По версии TikTok с Instant Pages:
  • В 11 раз выше скорость загрузки по сравнению с обычными мобильными страницами;
  • На 40% ниже стоимость CPA;
  • В 1,8 раз выше CR.
Цифры воодушевляют, но на практике для продвижения офферов с помощью Instant Pages придется добавлять дополнительную прокладку, так как для прогрева аудитории небольшой страницы с описанием будет недостаточно, а это плохо для конверта. То есть воронка с новым рекламным форматом выглядит так: креатив → легкий ленд с небольшим описанием продукта → преленд для прогрева аудитории → ленд с целевым действием. Больше переходов — больше риск потерять лид. И это пожалуй главный минус Instant Pages.

Преимуществ, конечно, значительно больше:
  • Пользователям не нужно покидать приложение, чтобы посмотреть рекламный контент;
  • Быстрая загрузка рекламных страниц;
  • Гибкая настройка — drag&drop конструктор позволяет создавать страницы из готовых блоков;
  • Возможность добавить к объявлению промокод на скидку;
  • Оптимизация конверсий с помощью обучения пикселя.
Но основной плюс — снижение стоимости лида, так как конверсий будет много, даже при маленькой цене за клик. Хотя это скорее относится к брендам, чем арбитражным офферам, так как в их случае добавлять дополнительные прокладки для прогрева не нужно и юзеры могут сразу из видео переходить к ленду.

Кстати, TikTok, опубликовал в официальном блоге 2 кейса, которые подтверждают, что в некоторых случаях Instant Pages приносят пользу:
  1. Компания потребительского финансирования LowerMyBills использовала быструю страницу в TikTok для сбора потенциальных клиентов, которые заинтересованы в кредите на жилье. Им удалось снизить стоимость целевого действия на 20%. Это позволило бренду масштабировать рекламную кампанию и довести долю TikTok в общем бюджете на маркетинг до 60%.
  1. Создатели СНГ приложения Getcontact, которое позволяет узнать, как абоненты записаны в контактах у других людей, использовали быстрые страницы для рекламы приложения с целью мотивировать RU-пользователей на его установку. Итог: стоимость инсталла снизилась на 29%, а CR увеличился на 23%. Getcontact уже продвигали через стандартные объявления, но быстрые страницы показали более крутой результат.

Как создать Instant Page: поэтапная инструкция

Новый рекламный формат доступен как в агентских аккаунтах, так и на саморегах. Причем страна регистрации кабинета значения не имеет.

Instant Pages собираются в несколько шагов:

1.Создаем новую кампанию и выбираем цель Traffic.



2. Рекламируемый объект — Website.



3. Далее прокручиваем страницу до пункта Destination page и выбираем Instant Page.



4. Создаем быструю страницу с нуля или выбираем шаблон из библиотеки.



5. Настраиваем цветовую схему и создаем структуру. В списке готовых блоков доступно 8 компонентов: изображение, видео, карусель, текст, заголовок, скидочный купон и сам товар.



6. Встраиваем ссылку на лендинг в кнопку или картинку.



7. В конце добавляем в библиотеку креативы, запускаем открутку объявлений и дожидаемся модерации.



Базовые шаблоны Instant Pages содержат минимальное количество элементов — проще набросать структуру вручную. Также в конструкторе нет анимации, CSS-стилизации и прочего декора, так что придется обходиться голым текстом и медиаконтентом.

Опыт слива трафика на Instant Pages​

Пока прошло чуть больше пару месяцев с момента выхода быстрых страниц из закрытого тестирования и публичных кейсов нет. Единственный эксперимент в паблике, который нам удалось найти ниже:



Арбитражник утверждает, что с помощью быстрых страниц он сливал трафик на микрокредиты. Два адсета ведут пользователей на лендинг, а третий — на клоаку. Он получал клики по 3-4 рубля в такой нише и проблем с открутом не было.




Веб также говорит, что быстрые страницы гораздо быстрее проходят модерацию, чем при стандартных лендах.

Можно предположить, что стоимость целевого действия падает из-за того, что приоритет Instant Pages в TikTok выше, чем у обычных страниц. Это логично — часть пользователей останутся внутри соцсети даже после просмотра рекламы.

А вот какое мнение об Instant Pages у Константина Казареза — руководителя отдела продаж в рекламном агентстве ITWIN.AGENCY:


Константин Козарез
Руководитель отдела продаж в рекламном агентстве ITWIN.AGENCY

Начали тестировать Instant Pages около двух недель назад. Узнали о них абсолютно случайно. Однако уже долгое время пользуемся Instant Forms и рекомендуем их многим клиентам. Многие из них ранее никогда не слышали или не знали об их существовании.
Instant Forms — отличный инструмент получения контактных данных потенциальных покупателей, но мы предпочитаем и всегда советуем именно Advanced версию без автозаполнения и с дополнительным подтверждением введенных данных для исключения нерелевантных лидов. Базы данных с Instant Forms очень удобно выгружать на компьютер или интегрировать в CRM-систему.

Использовали Instant Pages в основном в товарной и нутра вертикалях, где они показали себя отлично, т.к мы смогли помочь нашим клиентам креативно представить свои продукты и все их преимущества, а также уменьшить количество отмененных или некорректных заявок.

В том числе Instant Pages хорошо себя зарекомендовали во время рекламы услуг, к примеру, сервиса по ремонту бытовой техники. Подобные объявления в сфере микрокредитов не пробовали, но уменьшение стоимости клика вполне может быть, как и пропуск модерацией подобного оффера. В целом микрокредиты мы замечали и через обычное рекламное объявление.

Например, при использовании Instant Forms мы заметили уменьшение некорректных заявок более чем на 30% по некоторым товарным офферам. Качество заявок значительно улучшилось, судя по отзывам наших клиентов — обрабатывать их стало намного легче Потенциальный покупатель вряд ли будет заполнять контактные данные и подтверждать их, если на самом деле не хочет приобрести товары или услуги.

С мнением о том, что Instant Pages выполняет чисто ознакомительную функцию как в FB и VK не согласны — быстрые страницы позволяют быстро и креативно показать свой продукт и мотивировать потенциального покупателя на совершение целевого действия.
Быстрота загрузки и отсутствие необходимости переходить на веб-сайт является неоспоримым преимуществом. С подобными рекламными объявлениями прекрасно работают офферы со скидкой или low-price офферы.

Наличие возможности добавить скидочный купон с уникальным кодом также открывает дополнительные возможности привлечь клиента или поможет вам стать участником реферальной системы другого бизнеса: помимо своего рекламного предложения вы сможете предлагать промокоды на скидку и получать дополнительную прибыль.

С данным мнением мы не согласимся, поскольку Instant Forms действительно открывают доступ к новым возможностям рекламы своего продукта или услуги, нужно лишь проявить немного креатива и пробовать различные подходы. Подобный механизм, однозначно, является уникальным инструментом для показа рекламных предложений.

В наших планах обязательное продолжение использование Instant Pages. Мы уже заметили, что все больше наших клиентов предпочитает их попробовать. Сейчас основной фокус агентства сосредоточен на работу с мобильными играми и приложениями, на то, как наилучшим способом показать основные фичи продукта, чем он так привлекателен для аудитории.

Также интересно попробовать данный формат для имиджевых рекламных кампаний, чтобы помочь бренду выразить свое «Я», свое видение продукта и цели компании, что особенно важно для покупателей сегодня.

Интересно было бы попробовать формат трейлеров фильмов, но пока еще не совсем понятно, насколько аудитории будет интересно смотреть трейлер длиной в 3 минуты во время просмотра своей ленты.

Однако мы все равно нацелены протестировать такой формат. Мы уверены, что чем быстрее потенциальный покупатель сможет ознакомиться с преимуществами продукта, тем выше шанс на активное действие.
Также мы опросили владельца команды Target-Team CPA Lugovoy27 и Media Buyer Станислава Tiktokiller:

Как давно начали использовать Instant Pages?


Lugovoy27
Owner — Target-Team CPA

Примерно уже месяц, если не больше. С момента как эта цель стала общедоступной.




Станислава Tiktokiller
Media Buyer

С конца января 2022.


Есть мнение, что Instant Pages в TikTok подходит только для ознакомления с рекламируемыми продуктами (по аналогии с FB и VK). Ни о каком повышении продаж не может идти речь, когда между целевой страницей и рекламным объявлением появляется прослойка. Что вы об этом думаете?


Lugovoy27
Owner — Target-Team CPA

Instant Pages заменила прокладку на тильде, когда нужно перебросить пользователя в TG-канал или на аккаунт Instagram. Также она подходит для ознакомления с товарами, если для продукции нет полноценного инет-магазина и оформление заказа происходит в мессенджерах. Для ознакомления с продукцией и с переводом в магазин, конечно, быстрые страницы снижают конверсионность в заказ и оплату.



Станислава Tiktokiller
Media Buyer

Тут не все так однозначно, да по сути та же прокладка только внутри TikTok, но намного быстрее грузится и сразу модерка проходится без проблем. Главный плюс — цена клика у нас подала в 2 раза.


В каких вертикалях тестили Instant Pages?


Lugovoy27
Owner — Target-Team CPA

С Instant Pages вели на TG-каналы, на заявки для оффлайн услуг в мессенджер и на инсту



Станислава Tiktokiller
Media Buyer

Белая товарка.


Расскажите подробнее о своих тестах — каких результатов удалось добиться?


Lugovoy27
Owner — Target-Team CPA

Стоимость подписчика на TG-канал через быстрые страницы был на 30% ниже по стоимости, чем когда мы вели на TG через тильду. Для оффлайн услуг вообще сработала только Instant Pages, через тильду и лид-форму заявок не получили.



Станислава Tiktokiller
Media Buyer

К сожалению тесты показывали двоякий результат: вроде цена снизилась, но вот качество конверсий упало. Вероятней всего, дело в вертикали. Надо пробовать белые прилы и игры.

Планируете использовать Instant Pages в будущем?


Lugovoy27
Owner — Target-Team CPA

Да, планирую и стараюсь всегда тестировать трафик с Instant Pages при возможности.

Станислава Tiktokiller
Media Buyer

Да, но на другой вертикали

Мнения арбитражников на счет Instant Pages отличаются, но однозначно стоит протестировать его в своих основных вертикалях. Если удастся хотя бы немного снизить стоимость клика или получить больше конверсий при тех же затратах — это уже крутой результат и время не будет потрачено зря.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты