На этот раз рекламодатель Amerio не выплатил $273 000 CPA-сети Clicklead. Все стандартно: CPA-модель, четкие KPI, на старте никаких вопросов и «качественный трафик».
Как только объем был увеличен с $77 тыс. до $293 тыс., начались вопросы: выплаты поставили на стоп, появились неожиданные «технические сложности» и необходимость дополнительной проверки. Рекламодатель потребовал отсрочку, сославшись на перерасчет ставок и внутренние процессы. Часть денег выплатили ($88 тыс.), а оставшиеся $207 тыс. зависли в качестве долга и были объявлены как "низкая окупаемость".
Материал с канала: Довольный арбитражник трафика
Clicklead со своей стороны предоставил скриншоты из рекламных кабинетов, статистику по retention и активности игроков (взяв информаци из рекламного кабинета Amerio). В декабре CPA-сеть налила еще почти $65 тыс., но на этот раз, по мнению рекламодателя, трафик «вообще стал фродовым».
Важно отметить, что к этому моменту формат общения с рекламодателем изменился:
- Amerio перешли к затяжным молчаниям, туманным обещаниям и игнорированию фактов.
- К концу декабря 2024 года сумма задолженности Amerio bet перед Clicklead составила $361 134.
В какой-то момент CPA-сеть пыталась выйти на диалог, предоставляя всю необходимую информацию. Изначально трафик соответствовал KPI, а увеличение объемов было запрошено самим рекламодателем. Amerio обещал предоставить все отчёты и подтверждения, но так ничего и не сделал. С начала 2025 года представители Amerio bet перестали выходить на связь.
Более подробно информацию можно изучить в этой статье. Это, кстати, еще один случай, где в подобную ситуацию попадает не маленькая команда, а крупный холдинг с ресурсами и экспертизой.
На всякий случай, я подсвечу, что не нахожусь на стороне рекламодателя или сетки, в данном кейсе на лицо нежелание рекла идти на контакт и пытаться договориться и это самое печальное.