Оффер: Parimatch
Бюджет: 4025 рублей + 20% НДС
Канал: Facebook/Instagram
Заработал: 180$ (11 515 рублей)
ROI: 138%
Период: 06.09 — 07.09
В 2018 году объём рынка букмекерских контор в России впервые превысил 1 трлн. рублей. Отрасль активно развивается, поэтому событийный беттинг — отличная возможность для арбитражника заработать. Сегодня мы рассказываем кейс подписчика, который лил на бой Порье и Хабиба и при небольшом бюджете вышел в плюс.
1 шаг. Сливай на беттинг правильно — планируй заранее
Чтобы сливать на беттинг, нужно регулярно мониторить спортивную повестку. Составь календарь крупных спортивных событий на ближайшие полгода, которые вызовут сильный ажиотаж. Например, 30 мая пройдет финал Лиги Чемпионов, который точно вызовет пристальное внимание. В прошлом году матч посетили около 70 000 болельщиков на стадионе и около 5 миллионов смотрели его по телевизору. Эти люди — потенциальная аудитория арбитражника.
Мероприятий, которые вызывают сильный ажиотаж, проводится меньше десятка в год. Обычно это финалы крупных европейских турниров (Финал Чемпионата Мира по футболу или хоккею, Лига Чемпионов), либо бои именитых бойцов (Емельяненко, МакГрегор, Хабиб, Фергюсон).
Если не интересуешься спортом, то подпишись на сообщества букмекерских контор в социальных сетях. Такие сообщества блокирует Роскомнадзор. Чтобы их найти, заходи в браузер через VPN.
Автор кейса поздно начал собирать материалы и опубликовал их за день до боя после обеда. Он получил ROI 138% и не ушел в минус, но мог заработать больше, если бы проработал стратегию заранее.
2 шаг. Выбери офферы и ГЕО
Автор кейса сливал на оффер легальной букмекерской конторы PariMatch. У нас есть три оффера PariMatch под разные ГЕО: Россия, Казахстан и Украина. В этих странах происходят спортивные события, которые вызывают большой локальный ажиотаж. Их можно добавить в свой календарь при мониторинге. Больше событий, больше вариантов лить трафик, следовательно больше прибыль.
Автор сливал на ЦУПИС (центр учета переводов интерактивных ставок), но не рекомендует это делать по двум причинам:
Кстати, не все букмекеры дают преленды под мероприятия. Перед крупным событием заранее спроси у менеджера CPA#1, какие материалы есть у рекламодателей. Если прелендов не будет, придётся делать всё самостоятельно — ещё одна причина готовиться к крупным мероприятиям заранее.
3 шаг. Тестируй креативы: что конвертит лучше?
Чем лучше креатив, тем выше конверсия, поэтому креативы лучше тестировать. Автор рекомендует использовать в креативах видео, материалы от реклов и тематический преленд с лид-магнитом.
Видео конвертят лучше
У автора сработал креатив — видеопревью боя с мотивационной музыкой. Люди любят видео. Приятная картинка под правильно подобранную музыку создает больше эффекта, чем полотно текста на картинке. В ленте новостей Instagram или Facebook зацепить пользователя можно 15-секундным превью события.
Используй креативы от рекламодателя
Всегда спрашивай у менеджера, под какие беттинг офферы есть материалы от рекла. Так ты сэкономишь время, которое можно потратить на настройку таргета или клоаки.
Этот креатив привлекает внимание разницей в процентах. Все ставят на Хабиба: 91% против 9%, хотя бой позиционируется как равный.
Кликбейтный заголовок «Хабиба не победить» провоцирует аудиторию на реакцию.
В креативе говорится о ключевом преимуществе — эксклюзивных ставках.
Используй преленд
Преленд — транзитная страница между сайтом рекламодателя и рекламой. Он подогревает интерес посетителей и увеличивает конверсию основного сайта. Если преленд создан под конкретное событие, то он подогревает интерес посетителей. У автора сконвертил тематический преленд с лид-магнитом от букмекера.
Преленд под бой
Основной сайт букмекера
4 шаг. Как лить на легальных и нелегальных букмекеров
Автор кейса использовал Facebook и Instagram. Лучшую конверсию показали публикации в Insta Stories, а самые дешевые клики были с ленты Facebook.
Цена за клик с публикации объявлений о бое в Instagram + Facebook — 3,34 рубля
Офферы без ЦУПИС нельзя рекламировать открыто — высок риск получить бан. Для рекламы «нелегальных» офферов лучше использовать нестандартные каналы: например, рекламу в видео на Youtube. О том, как лить на Youtube мы подробно рассказали в этом кейсе.
Если хотите сливать через Facebook или Instagram на оффер без ЦУПИС, придется настроить клоаку. С этим помогут наши партнеры из Keitaro — у них есть подробный гайд по настройке клоаки. Чем еще полезен трекер Keitaro мы подробно объяснили в статье. Мы даём скидку 20% на трекер по промокоду CPA1. Также понадобится отфармленный аккаунт Facebook без банов — получи его у менеджера бесплатно.
Подводим итоги: ROI 138% за 2 дня
Что важно учесть, если собираешься лить на беттинг?
Выбирай офферы под крупные спортивные события — хороший способ получить большое количество трафика за короткий промежуток времени. Автор кейса воспользовался этим и получил ROI 138% за 2 дня перед боем Порье и Хабиба.
Событийный трафик работает не только в беттинге. Офферы под события есть и в других вертикалях. Скоро у нас выйдут свипстейки под Хэллоуин. Отличная альтернатива, если вы далеки от мира спорта.
Проработай стратегию заранее. Важно отличать офферы ЦУПИС и не ЦУПИС. От этого зависит дальнейшая стратегия: какие выбрать каналы трафика и какие инструменты понадобятся.
Подготовь креативы. Качественные медиаматериалы и преленд повышают конверсию, ведь единственная кнопка на таком сайте ведет на регистрацию.
Этот кейс автор прислал, чтобы попробовать выиграть 15 000 рублей. Итоги конкурса подведем в конце месяца, еще есть шанс рассказать о своем опыте и побороться за призы. Читай подробности.
А еще у нас есть бессрочный конкурс. Лей с нами и получай призы. Подробности по ссылке.
Бюджет: 4025 рублей + 20% НДС
Канал: Facebook/Instagram
Заработал: 180$ (11 515 рублей)
ROI: 138%
Период: 06.09 — 07.09
В 2018 году объём рынка букмекерских контор в России впервые превысил 1 трлн. рублей. Отрасль активно развивается, поэтому событийный беттинг — отличная возможность для арбитражника заработать. Сегодня мы рассказываем кейс подписчика, который лил на бой Порье и Хабиба и при небольшом бюджете вышел в плюс.
1 шаг. Сливай на беттинг правильно — планируй заранее
Чтобы сливать на беттинг, нужно регулярно мониторить спортивную повестку. Составь календарь крупных спортивных событий на ближайшие полгода, которые вызовут сильный ажиотаж. Например, 30 мая пройдет финал Лиги Чемпионов, который точно вызовет пристальное внимание. В прошлом году матч посетили около 70 000 болельщиков на стадионе и около 5 миллионов смотрели его по телевизору. Эти люди — потенциальная аудитория арбитражника.
Мероприятий, которые вызывают сильный ажиотаж, проводится меньше десятка в год. Обычно это финалы крупных европейских турниров (Финал Чемпионата Мира по футболу или хоккею, Лига Чемпионов), либо бои именитых бойцов (Емельяненко, МакГрегор, Хабиб, Фергюсон).
Если не интересуешься спортом, то подпишись на сообщества букмекерских контор в социальных сетях. Такие сообщества блокирует Роскомнадзор. Чтобы их найти, заходи в браузер через VPN.
Автор кейса поздно начал собирать материалы и опубликовал их за день до боя после обеда. Он получил ROI 138% и не ушел в минус, но мог заработать больше, если бы проработал стратегию заранее.
2 шаг. Выбери офферы и ГЕО
Автор кейса сливал на оффер легальной букмекерской конторы PariMatch. У нас есть три оффера PariMatch под разные ГЕО: Россия, Казахстан и Украина. В этих странах происходят спортивные события, которые вызывают большой локальный ажиотаж. Их можно добавить в свой календарь при мониторинге. Больше событий, больше вариантов лить трафик, следовательно больше прибыль.
Автор сливал на ЦУПИС (центр учета переводов интерактивных ставок), но не рекомендует это делать по двум причинам:
- Чтобы внести депозит, игрок регистрируется в сервисе, проходит идентификацию вживую и платит комиссию. Это долго, поэтому меньше людей делают ставки
- Депозит засчитывают от 1400 рублей, либо если игрок проявил активность в течение двух недель
Кстати, не все букмекеры дают преленды под мероприятия. Перед крупным событием заранее спроси у менеджера CPA#1, какие материалы есть у рекламодателей. Если прелендов не будет, придётся делать всё самостоятельно — ещё одна причина готовиться к крупным мероприятиям заранее.
3 шаг. Тестируй креативы: что конвертит лучше?
Чем лучше креатив, тем выше конверсия, поэтому креативы лучше тестировать. Автор рекомендует использовать в креативах видео, материалы от реклов и тематический преленд с лид-магнитом.
Видео конвертят лучше
У автора сработал креатив — видеопревью боя с мотивационной музыкой. Люди любят видео. Приятная картинка под правильно подобранную музыку создает больше эффекта, чем полотно текста на картинке. В ленте новостей Instagram или Facebook зацепить пользователя можно 15-секундным превью события.
Используй креативы от рекламодателя
Всегда спрашивай у менеджера, под какие беттинг офферы есть материалы от рекла. Так ты сэкономишь время, которое можно потратить на настройку таргета или клоаки.
Этот креатив привлекает внимание разницей в процентах. Все ставят на Хабиба: 91% против 9%, хотя бой позиционируется как равный.
Кликбейтный заголовок «Хабиба не победить» провоцирует аудиторию на реакцию.
В креативе говорится о ключевом преимуществе — эксклюзивных ставках.
Используй преленд
Преленд — транзитная страница между сайтом рекламодателя и рекламой. Он подогревает интерес посетителей и увеличивает конверсию основного сайта. Если преленд создан под конкретное событие, то он подогревает интерес посетителей. У автора сконвертил тематический преленд с лид-магнитом от букмекера.
Преленд под бой
Основной сайт букмекера
4 шаг. Как лить на легальных и нелегальных букмекеров
Автор кейса использовал Facebook и Instagram. Лучшую конверсию показали публикации в Insta Stories, а самые дешевые клики были с ленты Facebook.
Цена за клик с публикации объявлений о бое в Instagram + Facebook — 3,34 рубля
Офферы без ЦУПИС нельзя рекламировать открыто — высок риск получить бан. Для рекламы «нелегальных» офферов лучше использовать нестандартные каналы: например, рекламу в видео на Youtube. О том, как лить на Youtube мы подробно рассказали в этом кейсе.
Если хотите сливать через Facebook или Instagram на оффер без ЦУПИС, придется настроить клоаку. С этим помогут наши партнеры из Keitaro — у них есть подробный гайд по настройке клоаки. Чем еще полезен трекер Keitaro мы подробно объяснили в статье. Мы даём скидку 20% на трекер по промокоду CPA1. Также понадобится отфармленный аккаунт Facebook без банов — получи его у менеджера бесплатно.
Подводим итоги: ROI 138% за 2 дня
Что важно учесть, если собираешься лить на беттинг?
Выбирай офферы под крупные спортивные события — хороший способ получить большое количество трафика за короткий промежуток времени. Автор кейса воспользовался этим и получил ROI 138% за 2 дня перед боем Порье и Хабиба.
Событийный трафик работает не только в беттинге. Офферы под события есть и в других вертикалях. Скоро у нас выйдут свипстейки под Хэллоуин. Отличная альтернатива, если вы далеки от мира спорта.
Проработай стратегию заранее. Важно отличать офферы ЦУПИС и не ЦУПИС. От этого зависит дальнейшая стратегия: какие выбрать каналы трафика и какие инструменты понадобятся.
Подготовь креативы. Качественные медиаматериалы и преленд повышают конверсию, ведь единственная кнопка на таком сайте ведет на регистрацию.
Этот кейс автор прислал, чтобы попробовать выиграть 15 000 рублей. Итоги конкурса подведем в конце месяца, еще есть шанс рассказать о своем опыте и побороться за призы. Читай подробности.
А еще у нас есть бессрочный конкурс. Лей с нами и получай призы. Подробности по ссылке.