Источник
Каждый год, когда температура на улице идет вверх, а пуховики и куртки отправляются в шкаф до осени, значительная часть населения задается вопросом: “Что съесть, чтобы похудеть?”. Некоторые, конечно, скорбно идут в спортзал, чтобы придать своей фигуре форму, отличную от зимнего шара, но большинство все же начинает искать легкий способ сбросить 20 кг за неделю до отпуска.
И тут на сцену выходят офферы для похудения. Конечно, они актуальны и стабильно льются весь год, но на весну и лето обычно приходится пиковый спрос. Поэтому мы решили посмотреть, как лить офферы для похудения в 2022 году - какие предложения есть на рынке, основные подходы, используемые арбитражниками и, конечно же, свежие примеры конвертящих креативов, чтобы вы могли вдохновиться и сделать лучше.
Основное отличие - действующие вещества, которые меняются на лендингах и которые можно обыгрывать в креативах. Гуарана, лопуховый корень, аскофиллум… - вот это вот все.
Различаются и форм-факторы - на смену “натуральным” чаям и вкусным коктейлям пришли более практичные таблетки, капсулы и капли. Но, если начать вдаваться в детали, станет понятно, что принцип работы у всех офферов примерно один и тот же.
По сути это БАДы с разными действующими веществами в основе, которые призваны ускорить обмен веществ, вывести лишнюю воду и приглушить аппетит. Так что смело можно тестировать любой понравившийся оффер - успех на 90% зависит от преленда, креативов и колл-центра рекламодателя. В сезон люди готовы поверить в любые волшебные снадобья, которые помогут им быстро влезть в купальный костюм.
Что же касается ставок и популярных ГЕО, то можно выделить следующие сегменты:
Причем, как видно по выдаче спаев, подобный подход используется не только на женщин, но и на мужчин:
Какой же толстяк не мечтает превратиться в Кьяру Ферраньи?
Креативы, как правило, сопровождаются короткими призывами в духе “Измени свое тело, измени свою жизнь!”
Практически все прелендинги пользуются этим подходом, потому что он самый наглядный. “До и после”, как правило, сочетается либо с личной историей - в таком случае преленд изображает персональный блог, либо мимикрирует под издание про селебрити.
Думаю, если вы хоть раз листали спаи в поисках креативов под нутру, то уже заочно знакомы с этим милым человеком, который знает решение любой проблемы - от лишних килограммов до болезненного мочеиспускания.
Не ленитесь выискивать локальных звезд под нужное ГЕО - они, как правило, конвертят в разы лучше, чем мировые знаменитости. Например, креатив с Кристиной Феррейра, популярной португальской телеведущей, активно откручивался 8 дней:
Прелендинги, в основном, обыгрывают подход “до и после”, но мы нашли интересный вариант. При переходе на сайт запускается “онлайн” чат с диетологом-нутрициологом, который помогает определить причину набора веса и предлагает простое решение по привлекательной цене:
Еще интересный вариант - прелендинг в виде научной статьи:
“50-летняя женщина с телом студентки рассказала, как похудеть без диет и хирургов…” - ну признайтесь, интересно же? Тут и интрига, и обещание волшебства, а на креативе еще и человек в белом халате, так что это очевидно выигрышное комбо:
“Моя история поможет женщинам избежать моих ошибок…” - тоже хороший заход, потому что все считают себя самыми умными и не готовы учиться на собственных факапах. Ненавязчиво обыгранный “до и после” только закрепляет эффект:
В прелендингах, изображающих личный блог, тексты о том, как изменилась жизнь после похудения сопровождают наглядную демонстрацию действия препарата:
Почему-то совсем неудивительно, что самые конвертящие прелендинги под этот подход пугают последствиями ожирения и полны призывов от врачей немедленно худеть, если хочется дожить хотя бы до 60 лет:
В целом можно увидеть, что традиционные подходы никуда не исчезли - они комбинируются между собой и дополняют друг друга.
Вот еще несколько вариантов креативов, которые льются сейчас:
Основная задача при работе с Facebook - пройти модерацию и в то же время максимально в лоб показать проблему.
Объем, который можно здесь делать, рождает и конкуренцию - сегодня практически каждая команда по нутре льет похудалки. Выигрывает тот, кто работает на эксклюзивных условиях и осваивает новые рынки.
Помогайте бороться с лишним весом, ведь профит никогда не будет лишним. Удачи!
Каждый год, когда температура на улице идет вверх, а пуховики и куртки отправляются в шкаф до осени, значительная часть населения задается вопросом: “Что съесть, чтобы похудеть?”. Некоторые, конечно, скорбно идут в спортзал, чтобы придать своей фигуре форму, отличную от зимнего шара, но большинство все же начинает искать легкий способ сбросить 20 кг за неделю до отпуска.
И тут на сцену выходят офферы для похудения. Конечно, они актуальны и стабильно льются весь год, но на весну и лето обычно приходится пиковый спрос. Поэтому мы решили посмотреть, как лить офферы для похудения в 2022 году - какие предложения есть на рынке, основные подходы, используемые арбитражниками и, конечно же, свежие примеры конвертящих креативов, чтобы вы могли вдохновиться и сделать лучше.
Как лить офферы для похудения в 2022
На что лить?
Несмотря на то, что выбор офферов для похудения достаточно большой, значительная часть товаров дублируют друг друга, отличаясь только названием и упаковкой. Как и везде, в похудалках есть свои тренды: если пару лет назад в моде были ягоды годжи и шоколадные коктейли, то сейчас явно прослеживается курс на “здоровое” похудение, индивидуальные планы питания и кето-диеты.Основное отличие - действующие вещества, которые меняются на лендингах и которые можно обыгрывать в креативах. Гуарана, лопуховый корень, аскофиллум… - вот это вот все.
Различаются и форм-факторы - на смену “натуральным” чаям и вкусным коктейлям пришли более практичные таблетки, капсулы и капли. Но, если начать вдаваться в детали, станет понятно, что принцип работы у всех офферов примерно один и тот же.
По сути это БАДы с разными действующими веществами в основе, которые призваны ускорить обмен веществ, вывести лишнюю воду и приглушить аппетит. Так что смело можно тестировать любой понравившийся оффер - успех на 90% зависит от преленда, креативов и колл-центра рекламодателя. В сезон люди готовы поверить в любые волшебные снадобья, которые помогут им быстро влезть в купальный костюм.
Что же касается ставок и популярных ГЕО, то можно выделить следующие сегменты:
- Латам - 8-20$
- Европа tier-1 (Италия, Испания и др.) - 27-36$
- Европа tier-2 (Словакия, Польша, Венгрия и др.) - 20-27$
- СНГ - 9-20$
Как лить?
Поскольку тема вечная, уже сформировались работающие подходы, которые чуть меняются от сезона к сезону. Но база, как говорится, остается неизменной: личные истории, иллюстрации до и после, советы звезд и медиков, и гибридные форматы, сочетающие в себе разные подходы. Пройдемся по каждому чуть конкретнее.До и после
Вероятно, самый конвертящий подход благодаря своей показательности. Проблема только в том, что Facebook подобные креативы не любит, поэтому и приходится выкручиваться. Как вариант - заменить часть креатива рисунком:Причем, как видно по выдаче спаев, подобный подход используется не только на женщин, но и на мужчин:
Какой же толстяк не мечтает превратиться в Кьяру Ферраньи?
Креативы, как правило, сопровождаются короткими призывами в духе “Измени свое тело, измени свою жизнь!”
Практически все прелендинги пользуются этим подходом, потому что он самый наглядный. “До и после”, как правило, сочетается либо с личной историей - в таком случае преленд изображает персональный блог, либо мимикрирует под издание про селебрити.
Советы звезд и медиков
Классическое правило нутры: хочешь продать оффер - добавь на крео селебрити или человека в белом халате. Никто не знает почему, но это работает! Так и в этом сезоне остаются популярными коллажи с использованием локальных знаменитостей и людей, похожих на врачей (один раз встретился даже Охлобыстин в своей знаменитой роли из “Интернов”, правда, он предлагал не похудеть, а вылечить простату, но принцип понятен):Думаю, если вы хоть раз листали спаи в поисках креативов под нутру, то уже заочно знакомы с этим милым человеком, который знает решение любой проблемы - от лишних килограммов до болезненного мочеиспускания.
Не ленитесь выискивать локальных звезд под нужное ГЕО - они, как правило, конвертят в разы лучше, чем мировые знаменитости. Например, креатив с Кристиной Феррейра, популярной португальской телеведущей, активно откручивался 8 дней:
Прелендинги, в основном, обыгрывают подход “до и после”, но мы нашли интересный вариант. При переходе на сайт запускается “онлайн” чат с диетологом-нутрициологом, который помогает определить причину набора веса и предлагает простое решение по привлекательной цене:
Еще интересный вариант - прелендинг в виде научной статьи:
Личные истории
Не устаем повторять: люди верят людям. Именно поэтому “живые” отзывы вызывают большой интерес и доверие.“50-летняя женщина с телом студентки рассказала, как похудеть без диет и хирургов…” - ну признайтесь, интересно же? Тут и интрига, и обещание волшебства, а на креативе еще и человек в белом халате, так что это очевидно выигрышное комбо:
“Моя история поможет женщинам избежать моих ошибок…” - тоже хороший заход, потому что все считают себя самыми умными и не готовы учиться на собственных факапах. Ненавязчиво обыгранный “до и после” только закрепляет эффект:
В прелендингах, изображающих личный блог, тексты о том, как изменилась жизнь после похудения сопровождают наглядную демонстрацию действия препарата:
Народные методы
Надо сразу уточнить, что классический подход “волшебное средство, которое есть в каждом доме” в этом сезоне встречается только на просторах СНГ, зато сразу в качестве основного. Видимо, нестабильная политическая и экономическая ситуация вынуждает искать “старые дедовские” решения:Почему-то совсем неудивительно, что самые конвертящие прелендинги под этот подход пугают последствиями ожирения и полны призывов от врачей немедленно худеть, если хочется дожить хотя бы до 60 лет:
В целом можно увидеть, что традиционные подходы никуда не исчезли - они комбинируются между собой и дополняют друг друга.
Вот еще несколько вариантов креативов, которые льются сейчас:
Основная задача при работе с Facebook - пройти модерацию и в то же время максимально в лоб показать проблему.
Подборку креативов мы также выгрузили на Диск - пользуйтесь.
Стоит ли лить на похудение?
Глупо отрицать, что офферы для похудения - это одна из самых денежных тематик в нутре. Безумное количество целевой аудитории (ну кто из нас не хотел убрать лишнее?) и широкий охват ГЕО делает рынок практически безграничным!Объем, который можно здесь делать, рождает и конкуренцию - сегодня практически каждая команда по нутре льет похудалки. Выигрывает тот, кто работает на эксклюзивных условиях и осваивает новые рынки.
Помогайте бороться с лишним весом, ведь профит никогда не будет лишним. Удачи!