Советы брендам по поддержанию связи с аудиторией на фоне коронавируса

Facebook опубликовал новое руководство «Connecting people during the COVID-19 pandemic», в котором дал советы, как брендам поддерживать связь с аудиторией в Facebook и Instagram во время распространения коронавируса.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Facebook дал советы, как брендам поддерживать связь с аудиторией на фоне коронавируса

В первую очередь, по мнению представителей Facebook, в это непростое время компаниям следует учитывать 4 момента:
  • сосредоточиться на своем здоровье и безопасности близких,
  • оставаться позитивными и честными с подписчиками,
  • поощрять тех, кто имеет возможность внести пожертвования на борьбу с коронавирусом и помощь людям, пострадавшим из-за пандемии,
  • пробовать воплощать самые необычные идеи.
Facebook опубликовал новое руководство «Connecting people during the COVID-19 pandemic», в котором дал советы, как брендам поддерживать связь с аудиторией
Также в своем руководстве Facebook делится советами по созданию хорошего контента. По мнению соцсети, такой контент обладает пятью характеристиками.

1. Вовлеченность

Facebook рекомендует стимулировать общение: отвечать на комментарии в своем сообществе, комментировать контент других пользователей.

2. Релевантность

Чтобы контент находили пользователи, которым может быть интересна тема, о которой вы пишете, Facebook рекомендует использовать хештеги в ленте и Историях, оптимизировать заголовки и описания для поиска, отмечать людей и местоположение.

3. Оригинальность

Facebook рекомендует создавать уникальный контент, избегая размещения чужих постов. Исключение составляют рекомендации авторитетных органов, например, посты ВОЗ.

4. Последовательность

Facebook советует придерживаться постоянства: регулярно публиковать посты или выходить в прямые эфиры, чередовать контент разных форматов – фото, видео, GIF, заметки.

5. Удержание внимания

Представители соцсети рекомендуют создавать качественное длинное видео для IGTV или для Facebook, так как такое видео интересно пользователям не меньше, чем короткие ролики.

Facebook в руководстве также дает полезные инструкции по использованию различных функций и инструментов Facebook и Instagram, которые помогут оставаться на связи с пользователями. Посмотреть полную версию руководства можно по ссылке.
 
Кто именно собственно что думает насчёт этого?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты