Facebook Создание и настройка Facebook Business Manager

Facebook
Бизнес - менеджер, разработанный Facebook, это достаточно удобный инструмент, с помощью которого можно управлять проектами в социальных сетях Facebook и Instagram. Он часто пугает новичков своей сложностью и насыщенностью различными функциями. Однако, если в нём разобраться, то ничего сложного в его настройке нет. И следуя несложным советам, можно достаточно легко настроить этот менеджер для продвижения своего бизнеса.
Задачи, которые выполняет бизнес - менеджер.
В первую очередь он позволяет управлять созданными страницами Facebook и профилями Instagram из одного места.

Помимо этого важными функциями менеджер позволяет:
  • Предоставить доступ команде для управления кампанией или определёнными разделами без передачи паролей.
  • Делиться необходимыми сведениями с партнёрами, но при этом не раскрывать конфиденциальную информацию, касающуюся сайта и клиентов.
  • Использование динамичного ретаргетинга для рекламы интернет - магазина.
Создание Facebook Business Manager.

Для начала необходимо на странице инструмента нажать на "Создать аккаунт". Далее инструмент предложит заполнить основную информацию, касающуюся аккаунта. Дальше для первоначальной настройки достаточно несколько простых шагов.

Подключение аккаунта и страниц.

К первому шагу относится подключение к менеджеру профилей, созданных в соцсетях. Сначала можно добавить страницу Facebook и аккаунт Instagram. Для этого в Настройках аккаунта нужно найти раздел "Страницы".

Для работы в менеджере можно создать новый аккаунт и так и добавить существующий. В работу можно взять и аккаунт партнёра или клиента. Для этого в Настройках нужно найти "Запросить доступ".
Для подключения Instagram, следует найти в списке "Аккаунт Instagram" и в этом меню добавить нужный
профиль.

Добавление рекламных аккаунтов.

Следующим шагов настройки менеджера идёт создание и добавление рекламных аккаунтов. Это необходимо чтобы запустить таргетинговую рекламу в социальных сетях. Такой вид рекламы достаточно маржинальный в Facebook и Instagram.

Внутри одного проекта можно запустить 5 аккаунтов. В специальном меню можно узнать лимит доступных аккаунтов. Для этой, а также других функций разработан специальный раздел "Информация о кампании".

Если рекламную компанию создаёт фирма, в штате которой больше одного человека, то желательно владельцем аккаунтов должен быть её владелец или старший в руководящем составе.

Необходимое количество рекламных аккаунтов.

Во время действия кампании клиентская аудитория будет собираться в специальные базы. Иногда одного аккаунта недостаточно и тогда следует зарегистрировать несколько. Вот примеры, когда это необходимо:
  • У бизнеса несколько не связанных друг с другом направлений, у которых разные сайты.
  • Филиалы или направления зарегистрированы не в одном, а в нескольких государствах.
  • Бизнес разделяет финансы рекламных кампаний, сюда же относятся и способы оплаты рекламы.
Изначально в менеджере установлено Лос - Анджелеское время. Если владелец аккаунта находится в другом часовом поясе или планирует развивать там бизнес, следует его изменить. Также нужно обратить внимание на валюту.

Согласно указанному поясу, запускаются объявления и считается статистика. Изменить эту настройку можно только в момент первоначального запуска
В дальнейшем пояс нельзя будет поменять.

Настройка пикселя.

Это третий шаг в настройке рекламного аккаунта. Пикселем называют код, который на продвигаемой сайте отслеживает действия посетителей. Для его подключения в Настройках аккаунта надо найти "Пиксели".

Там откроется меню в котором указывается название, а также вписывается ссылка на сайт.

Пиксель можно настроить более детально после завершения первичной настройки аккаунта.

Предоставление доступов команде.

В менеджере настраиваются разные уровни доступа:
  • Специалистам дают роль сотрудника или администратора. В этом уровне можно предоставить доступ к сведениям о финансах.
  • Другой уровень предоставляет конкретному сотруднику доступ только в определённых раздел аккаунта.
Чтобы запустить бизнес - менеджер хватит выполнения этих 4 шагов. Это достаточно для персонального запуска рекламной кампании. Помимо этого базового функционала у Facebook Business Manager есть огромное количество других инструментов для продвижения бизнеса, блога, профиля и т. д.​
 

Вложения

  • 1697090649147.png
    1697090649147.png
    154.5 КБ · Просмотры: 47
Назад
Верх