Создание магазина Facebook с помощью Commerce Manager

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.461
Maria
FB-killa Plus

Maria

Sales-manager
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.347
Реакции
825
Многие уже успели воспользоваться разделом «Магазин» на Facebook. В мае 2020 года в некоторых компаниях эти разделы были преобразованы в Facebook Магазины. Со временем это коснется и остальных, отмечается в Справке Facebook. Те, кто будут создавать магазин впервые, сразу попадут в Commerce Manager.

Кому будет удобно?
Всем, кто имеет отношение к продажам онлайн: от изготовителей одежды до производителей мебели. Главное — продавать физические товары, принять условия для продавцов и соблюдать требования торговой деятельности.

Что появилось нового?
  1. Создание подборок. Теперь товары можно каталогизировать и разделить по категориям;
  2. Доступ к статистике;
  3. Если к странице подвязан аккаунт Instagram, то магазин будет доступен и для аудиторий Instagram (данная функция сейчас доступна для ограниченного числа стран).
О Commerce Manager
При создании магазина необходимо будет выбрать способ управления: при помощи Commerce Manager или через партнерскую платформу.

Выбор способа управления


Из партнерских платформ можно выбрать следующие:
  • Shopify
  • Big Commerce
  • Channel Advisor
  • Commerce Hub
  • Feedonomics
  • CED Commerce
  • adMixt
  • Data Caciques
  • Ship Station
  • Quipt
  • Zentail
Выбор партнерских платформ

Если вы выбрали Commerce Manager, следующим вопросом будет способ оформления заказа:
Способ оформления заказа


Для оформления заказа на сайте и в переписке необходимо выбрать страницу, затем добавить каталог товаров.

vybor-stranitsy-4-1.png

sposob-oformleniya-zakaza-5-1.png

Добавить товары в каталог можно как вручную (что удобно при небольшом количестве товаров), так и при помощи массовой загрузки из файла, фида или таблицы. Или использовать пиксель Facebook.

Одобрение торгового аккаунта

Добавление товаров вручную

Массовая загрузка товаров

1611203644607


Здесь же можно посмотреть статистику товаров и получить анализ вашей ЦА.

Теперь об оформлении заказа непосредственно на Фейсбук и Инстаграм. На данный момент эта функция доступна только в США, и требует выполнения ряда условий, в числе которых указание:
  • Категории и типа компании;
  • Реквизитов для выплат;
  • Вариантов доставки, правил возврата товаров и электронного адреса службы поддержки клиентов;
  • Налогового регистрационного номера;
  • Федерального идентификационного номера налогоплательщика и т.д.
Еще придется оплачивать комиссию, а деньги за продукцию будут приходить в течение 8-10 дней. Здесь можно воспользоваться как Commerce Manager, так и сторонней E-commerce платформой.
Выбор E-commerce платформы

Дополнительная информация

Важно! Если у вас есть Бизнес-менеджер, вы должны быть администратором как самого Бизнес-менеджера, так и подвязанной к нему Страницы, на которой вы собираетесь создать магазин. Более подробно ознакомиться с функционалом Магазинов Facebook можно будет после того, как продукт станет доступным для большего числа регионов

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты