Источник
Итак, представим ситуацию: запустили мы такие кампанию за лидочки, связка у нас проверенная, залили 2 адсета, открутили баксов по 10-30 на адсет (в зависимости от гео) и теперь надо решить какой адсет оставить, а какой выключить
Смотрим стату в фб: на адсете 1 (условно) 10 лидов, на дсете 2 — 2 лида, спенд на адсетах примерно одинаковый. Разумеется, вырубаем второй адсет и.. лиды начинают дорожать и дорожать, а мы сидим и не понимаем, какого хрена ?
Думаю, такая ситуация была не только у меня и не один раз..
Для начала нам нужны:
Трекер (у меня кейтаро бизнес. В общем нужна версия, которая может принимать расходы с фб)
Система для мониторинга фб (долфин или фбтул, у меня последний)
Прямые руки (это обязательно ?)
Тк у меня связка фбтул + кт, я буду делать все на этом примере
Поставили лендинг, оффер, вайт (а мы делаем классные вайты кстати), и обязательно настроили постбэк с пп!
И обязательно ставим отправку расходов в кейтаро:
В случае с дельфином настроить это сложнее, но у желтого веба точно была инструкция. Если надо найти — пишите на саппорт канала, я помогу ?
То есть как-то так:
А при настройке объявления не забываем прописать хвост ссылки из кейтары в отдельное поле для параметров
И дальше в отчете мы выставляем нужные нам колонки и ставим группировку по creative ID:
И о чудо, мы видим с какого именно адсета сколько лидов пришло и какая там цена лида, и сколько слито ?
Если же у нас залито несколько акков на одну кампанию в кт, то чтоб посмотреть стату по каждому отдельному рк, вдобавок ставим фильтр по Ad Campaign ID и туда пишем айди нужного рк:
На этом все, отдельное спасибо каждому, кто прочитал до конца, надеюсь было полезно и я спасу кого-нибудь от слива в пельменную ?
Итак, представим ситуацию: запустили мы такие кампанию за лидочки, связка у нас проверенная, залили 2 адсета, открутили баксов по 10-30 на адсет (в зависимости от гео) и теперь надо решить какой адсет оставить, а какой выключить
Смотрим стату в фб: на адсете 1 (условно) 10 лидов, на дсете 2 — 2 лида, спенд на адсетах примерно одинаковый. Разумеется, вырубаем второй адсет и.. лиды начинают дорожать и дорожать, а мы сидим и не понимаем, какого хрена ?
Думаю, такая ситуация была не только у меня и не один раз..
А что если я скажу, что проблема в том, что эти 10 лидов были на самом деле на втором адесете, а 2 — на первом? А фб просто не правильно отобразил результаты, которым мы поверили, и кампания пошла в пельмени? Прикольно, да?
Строим реальную картину
Чтоб не сливать бюджет из-за багов фб, придется немного подзапариться, а кому-то еще и вложиться, но это во много раз потом отобьётся =)Для начала нам нужны:
Трекер (у меня кейтаро бизнес. В общем нужна версия, которая может принимать расходы с фб)
Система для мониторинга фб (долфин или фбтул, у меня последний)
Прямые руки (это обязательно ?)
Тк у меня связка фбтул + кт, я буду делать все на этом примере
В кейтаро
Начнем с этого момента потому что трекер тут выступает центральным звеном, в которое стекаются все данные, и там мы будем видеть реальную стату по фбПоставили лендинг, оффер, вайт (а мы делаем классные вайты кстати), и обязательно настроили постбэк с пп!
При настройке кампании в кт не забываем указывать источник трафика Facebook, чтоб появился стандартный хвост ссылки с параметрами
В фбтлуле
Подключаем туда наши акки. Кстати советую брать фбтул про (не реклама) потому что сейчас есть массовая проблема с постоянно меняющимися токенами, а в про версии можно запихать туда куки акка и пароль и фбтул сам будет заходить на акк и обновлять токен. Фб от этого не триггерит, проверено на личном опыте. В дельфине вроде тоже такая фишка естьИ обязательно ставим отправку расходов в кейтаро:
В случае с дельфином настроить это сложнее, но у желтого веба точно была инструкция. Если надо найти — пишите на саппорт канала, я помогу ?
В фб
Тут тоже есть нюансы при настройке кампании, а именно, ее нейминг. Я делаю очень просто — имя кампании = айди рк, адсеты под цифрами 1,2,3 и тд. Объявления — как адсетыТо есть как-то так:
А при настройке объявления не забываем прописать хвост ссылки из кейтары в отдельное поле для параметров
Именно в отдельное поле, потому что когда параметры прописаны в нем, спай сервисы эти параметры не видят и найти ваши объявления по хвосту ссылки не получится
После запуска
После запуска, когда пришло время смотреть статистику, возвращаемся в трекер и открываем отчеты по нужной кампании:Сори, там были названия офферов, так что я залепил ?
И дальше в отчете мы выставляем нужные нам колонки и ставим группировку по creative ID:
И о чудо, мы видим с какого именно адсета сколько лидов пришло и какая там цена лида, и сколько слито ?
Если же у нас залито несколько акков на одну кампанию в кт, то чтоб посмотреть стату по каждому отдельному рк, вдобавок ставим фильтр по Ad Campaign ID и туда пишем айди нужного рк:
На этом все, отдельное спасибо каждому, кто прочитал до конца, надеюсь было полезно и я спасу кого-нибудь от слива в пельменную ?