Источник
Конец весны и начало лета — время, когда начинаются скачки давления, головные боли и проблемы с сердцем. Такая вот пора обострения, когда людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями особенно плохо.
Что для одних плохо, для арбитражника хорошо. Сейчас особенно актуально лить на гипертонию, поэтому самое время сконцентрировать на ней свои силы. По запросу «hypertension» в Google Trends видно, что количество запросов во второй половине мая бьет свой максимум за последние 6 месяцев.
Наиболее популярен запрос в Латинской Америке, что неудивительно с их жарой и низким уровнем здоровья у населения.
Если посмотреть спаи по тому же запросу на Латам, то там цифры тоже крутые:
В статье подробно разберем, что за вертикаль, что болит у целевой аудитории и как ее привлекать.
Боли и страхи аудитории:
Как вы уже знаете, один из страхов ЦА – преждевременная смерть. На прокле как раз раскрывается секрет того, как этого избежать. 109 летний врач на пенсии рассказывает, что секрет долголетия в том, чтобы сердце и сосуды были чистыми и здоровыми. Мигель Альварез поведал публике, что просто надо чистить сосуды, и все будет отлично. В качестве средства он предлагает Herz&Herz, который полностью натурален, не вызывает привыкания и оперативно решает любые проблемы с венами, сосудами и сердцем.
На разные ГЕО прокла давала лиды от 40 центов до 4 долларов, что вполне себе отлично. Например, один из последних тестов по Herz&Herz CL все еще держит ROI в районе 98%. К нему есть классное промо, его можно найти в карточке оффера или у аффмана.
Успехов!
*Запрещенные на территории Российской Федерации организации.
Конец весны и начало лета — время, когда начинаются скачки давления, головные боли и проблемы с сердцем. Такая вот пора обострения, когда людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями особенно плохо.
Что для одних плохо, для арбитражника хорошо. Сейчас особенно актуально лить на гипертонию, поэтому самое время сконцентрировать на ней свои силы. По запросу «hypertension» в Google Trends видно, что количество запросов во второй половине мая бьет свой максимум за последние 6 месяцев.
Наиболее популярен запрос в Латинской Америке, что неудивительно с их жарой и низким уровнем здоровья у населения.
Если посмотреть спаи по тому же запросу на Латам, то там цифры тоже крутые:
В статье подробно разберем, что за вертикаль, что болит у целевой аудитории и как ее привлекать.
Целевая аудитория
Начнем с тех, на кого льем траф. ЦА – мужчины и женщины 37+ среднего достатка, страдающие из-за проблем с сосудами и сердцем.Боли и страхи аудитории:
- повышенное давление;
- шум в ушах и головные боли;
- общее плохое самочувствие и тошнота;
- частое кровотечение из носа;
- невозможность жить полной жизнью;
- необходимость строго следить за питанием;
- аритмия;
- сердечная недостаточность;
- высокий риск инфаркта;
- внезапная смерть.
Через что заливать
На вертикаль гипертонии отлично работает Facebook*. По возрасту можно тестировать отдельно широкую МЖ 25+ и 40+ и смотреть, какая лучше конвертит.Промо-материалы
Не секрет, что именно тут происходит магия принятия решений о покупке, поэтому уделите особое внимание тому, куда приводите потенциальных покупателей. На гипертонии отлично работают проклы с fake-news подходом. В качестве примера разберем проклу, которая стабильно дает хорошие результаты на разных ГЕО:Как вы уже знаете, один из страхов ЦА – преждевременная смерть. На прокле как раз раскрывается секрет того, как этого избежать. 109 летний врач на пенсии рассказывает, что секрет долголетия в том, чтобы сердце и сосуды были чистыми и здоровыми. Мигель Альварез поведал публике, что просто надо чистить сосуды, и все будет отлично. В качестве средства он предлагает Herz&Herz, который полностью натурален, не вызывает привыкания и оперативно решает любые проблемы с венами, сосудами и сердцем.
На разные ГЕО прокла давала лиды от 40 центов до 4 долларов, что вполне себе отлично. Например, один из последних тестов по Herz&Herz CL все еще держит ROI в районе 98%. К нему есть классное промо, его можно найти в карточке оффера или у аффмана.
Креативы
Разобрались с тем, куда вести. Теперь надо привлечь трафик. Для этого необходимо создать релевантные цепляющие креосы. Среди изображений, которые отлично подойдут для вертикали – тонометр, вены и сосуды, «правильное» давление 120*80.Подходы:
- На гипертон отлично заходит классический подход с сосудами, холестериновыми бляшками и кровяными тельцами. При запуске на Аргентину этот креатив показывал CTR в 6,5-7%, что очень даже хорошо.
- Медицинский подход с врачами, сердцем и сосудами. Наличие человека в халате на креативе помогает снять страхи насчет неизвестного происхождения средства.
- В зависимости от промо-материала, можно использовать fake-news с врачами или местными селебрити. Можно брать лица с лендов, тогда такая связка будет более убедительной.
- Истории с шаманами и травниками отлично приживаются в Латаме, поэтому смело можете использовать латинского деда, непонятную зеленую жижу и интригующий текст про снадобье, которое избавит от проблем с давлением;
- Лук, чеснок и вся остальная растительность также хорошо показывает себя в вертикали. Возьмите грейпфрут или другой фрукт, напишите про чистые сосуды, и будет вам хороший конверт.
Вывод:
Гипертония сейчас может стать очень прибыльной вертикалью, так как целевая аудитория крайне нуждается в средствах для сердца и сосудов. Подобрав интересный оффер и качественную связку, вы сможете легко увеличить доход.Успехов!
*Запрещенные на территории Российской Федерации организации.