Руководство Сpalenta: ГЕО Австрия: трафик, который Фрейду и не снился

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 2.732
  • Теги
    гео
Источник

Высокий уровень жизни, флегматичный характер… Австрийцев трудно удивить, но если получится — профит превзойдет все ожидания. И получится, если воспользуетесь нашими советами. Все подсказки и инсайты о работе с гео Австрия — в этой статье от команды Aff1.

Главное, что нужно знать о стране​

Австрия расположена в Центральной Европе, член ЕС. Граничит с Чехией, Словакией, Венгрией, Словенией, Италией, Лихтенштейном, Швейцарией и Германией. При этом имеет свои отличия в менталитете населения и покупательском поведении.

В Австрии расположены представительства крупнейших международных организаций, в том числе ООН.

Население — немного более 9 млн человек, только 60% населения — горожане.

Средний возраст австрийцев — 44 года.



  • Столица: Вена. Другие крупнейшие города: Грац, Линц, Зальцбург, Инсбрук.
  • Официальный язык: австрийский вариант немецкого.
  • Валюта: евро (EUR), равен примерно 0,99 USD (в сентябре 2022).
  • Религия: около 75% населения — католики.
  • Средний доход: 2600 EUR/мес (2580 USD/мес).
  • Интернет домен .at, .eu (как член ЕС)
  • Часовые пояса +1 зимой и +2 летом
  • Tier-1
8,5 млн (93%) жителей Австрии пользуются интернетом. Средняя скорость мобильного интернета: 50,31 Мбит/с, что позволяет не ограничивать себя в рекламных креативах.

Самые посещаемые сайты:
  1. google.com
  2. orf.at (news)
  3. youtube.com
  4. facebook.com
  5. amazon.de
  6. krone.at (News magazine)

Обратите внимание: Амазон в ТОПе популярности сайтов говорит о прочной привычке онлайн-шопинга. В то же время здесь сразу два новостных сайта — значит, есть смысл использовать дизайн новостей для рекламы.
В Австрии зарегистрировано около 7,5 млн аккаунтов в соцсетях (но это количество не равно числу уникальных пользователей).

Самые востребованные соцсети в порядке убывания популярности:
  1. Whatsapp
  2. Facebook
  3. Instagram
  4. Facebook messenger
  5. Pinterest
  6. Skype
  7. TikTok

Раз австрийцам так нравится ВатсАпп, даже если не используете его для трафика, используйте его дизайн для креативов. Как видите, мессенджеры здесь так же популярны, как классические соцсети. Даже теряющий популярность Скайп здесь в фаворе.
Австрийцы давно привыкли к покупкам в интернете. Больше всего денег они тратят на белую товарку и нутру (мода, гаджеты для развлечений и здоровья, бытовые приборы, забота о здоровье и красоте):



Несмотря на высокий уровень жизни, австрийцы не любят платить за доставку и клюют на скидки. Их успокаивает возможность вернуть неподошедший товар, а отзывы других покупателей интересуют, но не играют решающей роли.


Обратите внимание: оригинальность занимает предпоследнюю строчку. Значит, можно смело брать готовые креативы и адаптировать их к ГЕО Австрия.
И еще один аспект: консервативные европейцы все еще предпочитают верить телевизионной рекламе. Используйте этот статистический факт как референс для ваших креативов:



Обратите внимание​

Австрия является одним из лидеров среди стран ЕС по качеству жизни.

Австрийская кухня славится обильными блюдами из говядины и свинины. Традиционными блюдами считаются также шницель, пончики с абрикосовым мармеладом или кремом, торт Захер, штрудель, «вюрстельстанд» (ассорти из колбас, сосисок, сарделек и бекона.

Самые знаменитые австрийцы: художник Густав Климт; основатель психоанализа Зигмунд Фрейд; композиторы Людвиг ван Бетховен, Вольфганг Амадей Моцарт и Франц Шуберт; монах Георг Мендель, чьи эксперименты с горошком легли в основу современной генетики; физик Кристиан Доплер, изобретший «Эффект Доплера»; конструктор автомобилей Фердинанд Порш; спортсмен и актер Арнольд Шварценеггер.

Адольф Гитлер был рожден в австрийской деревне Рансхофен. Венская академия художеств отказалась принять его на обучение.

Правила и запреты в рекламе​

Австрийский диалект отличается от классического немецкого языка, но это заметно в разговорной речи. В слоганах и текстах рекламы вы можете использовать немецкий.

Австрийцы настороженно относятся к иностранцам, даже немцам. Поэтому лучше подчеркивать именно австрийское производство продукта.

Что поможет в создании рекламы​

По данным опросов общественного мнения, в жизни австрийцев после семьи главной ценностью является здоровье, далее идут работа, спорт, религия, политика.

Спортом занимаются почти все австрийцы, а большинство спортсменов — в возрасте от 40 лет и даже за 60. В ресторанах, на музыкальных фестивалях — пожилые люди, которые выглядят настолько жизнерадостно, что назвать их стариками язык не поворачивается.

Самые распространённые в Австрии имена — Юлия и Лукас.

Женщины австрийки довольны собой. Здесь в моде естественная красота. Наряжаются скорее по праздникам, а в будни ходят без макияжа. Они предпочитают пользоваться натуральной косметикой, которая не тестировалась на животных.

Австрийцы избалованы ассортиментом, поэтому маркетологи изощряются как могут. Например, в супермаркетах продается “Бекон для завтрака”, который ничем не отличается от “бекона не для завтрака”, но стоит дороже. Попробуйте применить этот подход к вашим офферам.

Перед тем как начать есть, австрийцы говорят Guten Appetit! А, прежде чем выпить, они чокаются, глядя друг другу в глаза. Не посмотреть визави в глаза считается очень невежливым поведением, которое принесет грубияну семь лет плохого секса.

Какие офферы выгоднее всего в Австрии?​

Более 60% взрослых в Австрии имеют лишний вес. Это самый высокий показатель в ЕС. Офферы для похудения здесь не пропадут.

Австрия много лет возглавляет рейтинг лучших стран для пожилых. Предложите им соответствующие препараты: для сосудов, суставов, от возрастных изменений.

Австрийцы поздно женятся и заводят детей. Интимная жизнь в зрелом возрасте требует поддержки: препаратов для потенции.

Женщины в Австрии мало пользуются декоративной косметикой, зато ухаживают за собой “изнутри”: с помощью БАДов для здоровья, кожи, иммунитета и т.п.

Выводы​

Австрия — стабильное, дорогое ГЕО. Благодаря высокой стоимости рекламы, здесь не такая высокая конкуренция, как можно было бы подумать. Но это как раз повод попробовать ГЕО, которые кажутся сложными и дорогими. Достаточно постараться в настройках и креативах — и доход не заставит себя ждать.

Здесь очень быстрый интернет, и можно смело делать видео-баннеры. И вообще, чем изысканнее и дороже ГЕО — тем важнее искать эксклюзивные офферы и схемы продаж.
 
Отличная статья(y) Побольше бы таких анализов)
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты