СПАСИТЕ!!! Кому продавать мебель в Insta??

  • Автор темы evgeniy826
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 704

evgeniy826

Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Друзья, приветствую!
Помогите, пожалуйста!
Лью трафик на мебель из массива, Краснодарский край.
40+
М+Ж
Интересы: мебель, шкафы, кухни, спальни, дизайн интерьера
Моб трафик, Лента Insta
Крео: видео, ctr 1,43%
Лью на квиз, оффер : получите расчет стоимости и дизайн-проект в подарок! + каталог мебели из массива.
Цена лида 450 рублей и более-это дорого.
Отлил 4700р и получил 6 заявок всего,но целевые.
Пробовал за 2 дня в разное время суток крутить...
Нихе*а не заходит!

Подскажите, пожалуйста, кто имел дело-что не так?
 
Лью на обычную мебель и все как по маслу заходит... А вот с массивами сложнее.

Спасибо!
 
Надо рассматривать на каком этапе воронки не устраивает результат. Смотреть на конверсию сайта и стоимость привлечения человека на сайт. Может на сайт получается людей дешево привлекать, но сам сайт плохо конверит. Поэтому, нужно анализировать всю воронку поэтапно, достать калькулятор и прикинуть что было бы, если бы CTR, к примеру, был в 1.4 раза выше (=меньше цена за клик = меньше стомость привлечение человека на сайт). В данном случае, это нужно было бы найти объявление, которое давало бы всего лишь 2% CTR вместо 1.43%. Просто для примера
 
Надо рассматривать на каком этапе воронки не устраивает результат. Смотреть на конверсию сайта и стоимость привлечения человека на сайт. Может на сайт получается людей дешево привлекать, но сам сайт плохо конверит. Поэтому, нужно анализировать всю воронку поэтапно, достать калькулятор и прикинуть что было бы, если бы CTR, к примеру, был в 1.4 раза выше (=меньше цена за клик = меньше стомость привлечение человека на сайт). В данном случае, это нужно было бы найти объявление, которое давало бы всего лишь 2% CTR вместо 1.43%. Просто для примера
Я придерживаюсь той же политики.
Единственное, когда хочешь повысить ctr, то параллельно и креативы и аудитории тестишь.

Думал, мож, кто здесь касался продажи схожего сегмента
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты