Интервью «Старт от 10 000 рублей и ROI от 100% до 300%»: разбираемся в EdTech вертикали |

Интервью
knowmoresleepless
FB-killa team

knowmoresleepless

Support
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
2.680
Ответов на вопросы
608
Реакции
516
Включить нумерованное содержание?
Нет
В среднем, мировой рынок образования растет на 7,8% ежегодно. В 2023 году совокупный объем составил $3,5 трлн. При этом на онлайн-образование (EdTech) приходится малая часть, около 5%. Зато последний развивается большими темпами. По статистике, ежегодный рост составляет 10,49% и темп только увеличивается. Все дело в растущей популярности онлайн-обучения: люди уходят учиться новым профессиям и знаниям в интернете, а предприниматели видят спрос и открывают новые онлайн-школы. При этом компании привлекают клиентов как напрямую, так и через CPA-сети: это значит, что вебмастеры зарабатывают на продвижении разных инфопродуктов. В статье расскажем, как устроена EdTech вертикаль и как на ней заработать.

Материал с сайта: partnerkin.com

Что такое EdTech вертикаль
EdTech — вертикаль, в которой аффилиаты зарабатывают на онлайн-курсах из разных направлений: удаленные профессии, здоровье, эзотерика, успешный успех и другие. Например, к этой вертикали относятся курсы онлайн-школы Skillbox. Главная особенность в EdTech — компании используют технологии для повышения качества обучения.
1719779952875


EdTech вертикаль состоит из разных направлений. Одни из самых популярных:
  • Удаленные профессии: маркетинг, IT, дизайн, маркетплейсы и т.д.;
  • Курсы для детского развития;
  • Курсы для взрослых: развитие памяти, изучение информации по каким-либо предметам — например, работа с ПК;
  • Изучение иностранных языков;
  • Программы для повышения квалификации сотрудников;
  • Здоровье;
  • И другие.
Онлайн-школы регулярно запускают новые продукты, которые охватывают разные сферы жизни и работы пользователей. Поэтому список направлений постоянно меняется.

Мнение экспертов: заработок, источники и особенности
Мы опросили экспертов из партнерских программ в EdTech вертикали: они поделились опытом, рассказали про источники трафика и особенности EdTech вертикали.

Давайте начнем с цифр — какая сумма нужна для старта? Какой ROI можно получить при работе с EdTech? На какой доход можно рассчитывать?

Все зависит от источника трафика и от оффера. Если делать периодические закупы рекламы, то можно начать с пары тысяч рублей. Но если планируете вдолгую работать с партнерками, как с основным источником дохода, то на старте лучше потратиться на обучение и развитие своего источника трафика.

ROI может быть от 0 до бесконечности. Здесь нет потолка, в этом и вся прелесть заработка на партнерках в нише онлайн-образования. Доход зависит от многих факторов: например, от опыта и количества аудитории, которая увидит рекламное объявление или статью. Опытные вебмастеры зарабатывают от 150 000 рублей в месяц с одного источника трафика.

Расскажите про источники трафика. С каких источников лучше всего заливать трафик? Есть ли какие-то нестандартные источники, которые можно использовать в работе?

Рекомендуем использовать те источники трафика, с которыми уже знакомы и есть опыт работы. Но в этой вертикали не работают серые схемы, мотивированный трафик и спам. Важное условие для успеха — лояльная аудитория.

Топ источники трафика вебмастеров САЛИД:
  • Каталоги курсов.
  • Обзорники курсов.
  • Email-рассылки.
  • Свой блог.
  • Яндекс.Директ.
  • Telegram-канал.
У нас партнеры хорошо зарабатывают с авторских email-рассылок, тематических сайтов, Яндекс.Директа, Telegram-каналов и Instagram*. Это основные источники трафика, которые у нас идут.

Как это работает?
Например, партнер собрал или купил базу для email-рассылки. Затем по базе email-адресов делает рассылки и рекламирует продукты.
1719780204584

Результаты с email-рассылок

Другой пример — тематические сайты. Партнеры вешают баннеры с курсами, пишут статьи с подборками, отзывами, делают обзоры. У нас есть партнер, у которого каталог курсов с тематическими отзывами.

Кроме каталогов, могут быть тематические сайты. Например, у партнера есть экспертиза в психологии, он ведет сайт. Либо есть лендинг с блогом, в котором партнер публикует экспертные статьи с рекламой продуктов, но делает это нативно, с личной рекомендацией.
1719780249519


Если говорить про Telegram-канал, то здесь похожая история. У партнеров есть свои каналы. Могут быть любые форматы — личный или экспертный блог, тематический канал. Аналогично с нишами — психология, технологии, нейросети, заработок на нейросетях и все такое. На канале партнер публикует посты на смежные темы и рекламирует курсы, например, по нейросетям. В креативах приглашает на вебинар и указывает, что «сам смотрел». Из-за маркировки видно, что это реклама, но подходы работают.
1719780301631

Результаты с Telegram-канала

В случае с Instagram* — есть крупные партнеры, которые зарабатывают по миллиону рублей на онлайн-курсах. У нас есть кейс, в котором партнер ведет блог, рассказывает что-то свое и рекламирует курсы. За год удалось заработать 1 миллион рублей.

Видел подходы, когда заливали трафик через чат-ботов с бесплатным контентом. Затем направляли трафик на вебинары, лендинги. Расскажите, насколько выгодно для арбитражников сначала собирать базы, прорабатывать такие воронки? Или проще заливать на бесплатные вебинары, лендинги с регистрацией? Грубо говоря, привел трафик, а рекламодатель пусть работает с пользователем.

Собирать свои базы очень выгодно, ведь их можно монетизировать несколько раз, рекламируя разные курсы. Аудитория лояльнее относится к бесплатным мероприятиям, вебинарам, марафонам и бесплатным урокам. А в воронке онлайн-школа дожимает лида до продажи. Продажа в лоб — более агрессивный способ рекламы.

В целом, может быть два варианта работы:
  1. Партнер может быть экспертом в определенной нише или вопросе. Он рекламирует чат-бота и самостоятельно собирает базу для рассылок. В боте делится бесплатным контентом, прогревает пользователей. Затем отправляет несколько прогревающих сообщений под конкретный оффер. Только после этого отправляет ссылку на вебинар, регистрацию на сайте рекламодателя.
  2. Просто отправляет ссылку на продукт. Уже рекламодатель прогревает лид, исходя из собственной воронки.
По статистике многих партнеров, первый подход приносит лучшие результаты, чем второй. Партнеры создают чат-боты с бесплатным контентом, Telegram-каналы, прогревают пользователей перед рекламой курсов.

Еще есть момент: когда пользователи видят не просто продажу, а бесплатный контент, пользу, то они остаются с партнером и потом делают повторные покупки. То есть одну и ту же аудиторию можно много раз монетизировать. Потому что они заинтересованы, они остаются.

Если в чат-боте просто реклама, то, скорее всего, будет постоянно меняться аудитория. Нужно постоянно собирать и дополнять базу.

Нашел у вас продукты как для взрослых, так и для детей. Расскажите, отличаются ли подходы для залива трафика на детские продукты и для взрослых? Есть ли нюансы при работе с родителями?

Родители, которые покупают обучения для своих детей, очень требовательны к качеству обучения, хотят подробнее познакомиться с автором, методиками, педагогами. Поэтому обычно воронка для родителей немного отличается. Чаще всего она начинается с бесплатного занятия один на один с педагогом или в группе.

Как правило, родители — это аудитория с высокой покупательской способностью. Дело в том, что они любят своих детей и готовы тратить много денег на их развитие. Поэтому офферы детской тематики — это всегда самые прибыльные варианты для партнеров. Здесь есть свои нюансы.

Важно изучать, анализировать, понимать проблемы, потребности и желания родителей. Нужно знать, чего они хотят, зачем им покупать курс. Если партнер прогревает аудиторию каким-либо контентом, то в воронке нужно учитывать все эти нюансы.

Нужно помогать решить проблемы родителей с детьми. Не просто указывать «приходите на вебинар, ваших детей научат быстро читать», помочь решить определенную проблему. Но здесь нужно отталкиваться от самого оффера, рекламодателя.

Прежде всего, должна соответствовать целевая аудитория оффера и канала. Они должны быть плюс-минус одинаковыми, с похожими потребностями и желаниями.

Какие есть нюансы при заливе? Есть ли особенности в работе с разными продуктами? Например, есть ли существенная разница между курсами по программированию и маркетингу?

Важно перед заливом детально изучить материалы, которые предоставляет школа, аватары клиентов, ЦА, особенности воронки, чтобы понимать какую аудиторию собирать под оффер, либо понимать какой оффер рекламировать под уже собранную аудиторию.

Как относятся EdTech компании к CPA-сетям? Охотно ли продвигаются через партнерские программы? Могут ли вебмастера выйти на какого-нибудь крупного рекла, работать с узкопрофильными платформами?

Организовать и содержать свою партнерскую программу затратно, требует много сил и технических требований. СРА-сеть — это лучший вариант для школ, потому что у нее есть большая база партнеров со своей аудиторией, опытных арбитражников, удобный кабинет с детальной статистикой, выбором платежной системы для вывода комиссионных, командой менеджеров и тех.специалистов. Все это сложно сделать в рамках партнерской программы для одной школы. Это кратко.

Если углубляться, то ответ затрагивает разные моменты. Мы серьезно не анализировали, но знаем проблемы у школ. Расскажу про несколько моментов.

Первое — у них всегда есть потребность в трафике и он дорожает с каждым полугодием-годом.

Второй момент — заблокировали Instagram*, Facebook*, отключили рекламу на YouTube. Это были основные источники трафика для онлайн-школ. Когда они лишились этих источников, у них не было ничего другого. Из-за этого многие школы закрылись.

Закрывшиеся проекты не знали, как работать, где брать трафик и клиентов. При этом нужно платить зарплату сотрудникам, решать какие-то задачи, требующие финансовых вложений. Когда все произошло, никто ничего не умел, но некоторые школы успели быстро переформатироваться и подстроиться под другие площадки. Кто не успел, закрылись.

Из-за произошедшего онлайн-школы рассматривают партнерские программы как дополнительный источник трафика, где не нужно особо вкладываться. При этом здесь есть нюансы.

Если школы работают напрямую с партнерами, то им нужно нанимать руководителя партнерской программы. Он будет контролировать процесс, заниматься развитием. Еще нужно искать партнеров, а хороших — нужно еще найти. Поэтому создавать и поддерживать работу собственной партнерки — дорогостоящий процесс. Нет гарантии, что вложения окупятся. Это минус.

Еще руководитель может уйти. Тогда школа потеряет трафик. Поэтому школы заинтересованы в работе с CPA-сетями. Они могут прийти и за какую-то плату разместить офферы в каталоге и получать трафик.

При этом договор только с нами, а значит, не нужно напрямую работать с партнерами, согласовывать детали, выплачивать комиссии разным партнерам в разное время. Один раз в месяц делаем сверку с рекламодателями. Они перечисляют деньги, а мы делаем выплаты партнерам.

Еще онлайн-школам удобно работать с CPA-сетями в том плане, что с ними работает много партнеров, получают трафик с разных источников. У продуктов большой охват, курсы увидит заинтересованная в покупке аудитория. Онлайн-школы самостоятельно не достигнут таких результатов платными способами.

И вот почему. Многие люди покупают курсы по личной рекомендации. Так как наши партнеры ведут свои блоги, у них есть такая аудитория, которая им доверяет, постоянно покупает продукты. Можно провести параллель с оффлайном: когда человек покупает машину, он спрашивает советы у друзей — где купить, какую марку и модель выбрать. Если нужно отремонтировать автомобиль, то человек узнает, какой сервис хороший, а какой нет. Уже на основе совета едет в конкретный сервис ремонтировать машину. Аналогично у партнеров — они рекомендуют пользователям, какие курсы покупать. Это выгодно школам.
1719780670089


Результаты онлайн-школ, работающих с САЛИД Перейдем к вопросу, могут ли вебмастера выйти на какого-нибудь крупного рекламодателя и работать с узкопрофильными платформами.

Да, конечно, можно выйти на таких рекламодателей, но это довольно сложно. Дело в том, что со школами сложно общаться, они не хотят давать высокий процент. Поэтому вебмастерам выгодно работать с СPA-сетями.
  • Во-первых, сразу указана фиксированная ставка. Партнеру не надо искать и договариваться с рекламодателем, есть выбор партнерских программ. Это не одна партнерская программа, если напрямую работать со школой, а несколько. В случае, если у рекламодателя что-то случилось, он закрыл свою партнерскую программу, есть другой рекламодатель в такой же тематике.
  • Во-вторых, в CPA-сети удобные способы вывода средства, есть много платежных систем. У онлайн-школы, скорее всего, какой-то один способ и, наверняка, не самый удобный.
  • В-третьих, у ПП удобный личный кабинет, есть подробная статистика по трафику и конверсиям. Партнеры могут все отследить, проверить. В большинстве случаев, у онлайн-школ такого нет. Если и есть, то ограниченное количество показателей.
Здесь есть много других нюансов. Это уже относится к внутрянке работы с рекламодателями.

Какие есть тренды в EdTech? Что уже активно развивается? У чего есть потенциал для роста?

В основном, хорошо идут детские тематики и продукты, связанные с базовыми потребностями человека – здоровье, заработок и дети. Эти три темы всегда актуальны. На них можно зарабатывать круглый год.

Например, в товарке, нутре, гемблинге или в другой вертикали есть определенная сезонность. У банковских услуг тоже есть периоды, когда лидов больше, а есть время, когда их меньше. В онлайн-образовании такого нет. Можно круглый год заливать трафик, пользователи будут покупать независимо от сезона.

Есть хайповые тематики, которые хорошо идут в моменте. Через полгода они будут не такими актуальными. Поэтому надо работать с этими офферами в момент, когда на них высокий спрос.

Например, сейчас нейросети не такая трендовая тема. Зато в период, когда она была на хайпе, хорошо залетали продукты о нейросетях. Люди активно покупали курсы по нейросетям. Потребители понимали, что развитие нейросетей — начало технологического прогресса, на котором можно заработать.

Когда появляется какая-либо трендовая тема, надо сразу брать тематические офферы и заливать трафик. Сейчас они будут работать, а потом нет.

Хайповые направления также выгодны для школ. Например, если есть нулевая школа, которая недавно открылась, она может быстро вырасти именно на трендовой теме. Если взять обычное направление, например, по детской тематике или здоровью, то она так быстро не вырастет. Потому что люди сразу не покупают много курсов.

Дадите советы, как начать работать EdTech-офферами?

Хорошие показатели у источников трафика со своей читающей аудиторией. Партнерские программы — это отличный способ монетизации для тех, у кого есть свой сайт, блог, email-рассылка или другая площадка со своей аудиторией.

У нас есть много партнеров, которые зарабатывают сотни тысяч комиссионных на платных источниках, например, на Яндекс.Директе. Партнеров, которые работают с таргетированной рекламой, не так много.

Те, кто работает с Яндекс.Директом, делают высокие результаты. Важно учитывать, что результаты зависят от навыков арбитражников. Хороший арбитражник, таргетолог, директолог сможет заливать трафик и зарабатывать.

Начинающим арбитражникам лучше начать с собственной базы. Ее проще монетизировать, чем платные источники трафика. Например, можно создать и развивать собственный Telegram-канал. Конечно, нужно покупать рекламу, привлекать подписчиков, но можно использовать бесплатные способы продвижения. В последнем случае потребуется время на развитие. Зато будет база пользователей, которую можно монетизировать.

Совет — не используйте серые схемы, агрессивную рекламу. Школы готовы платить до 100% комиссионных за качественный трафик, давать эксклюзивные условия.

Давайте начнем с цифр — какая сумма нужна для старта? Какой ROI можно получить при работе с EdTech? На какой доход можно рассчитывать?

На самом деле можно начинать с небольших бюджетов, это может быть и 30 000-50 000 рублей. Проводить тестирование, дорабатывать кампании и постепенно увеличивать бюджет. При этом можно получить ROI в 120-140% на начальном этапе.

В нашей Партнерской программе мы выплачиваем 25% от всех покупок аудитории в течение года. И средний заработок наших партнеров составляет 80 000 руб.

Расскажите про источники трафика. С каких источников лучше всего заливать трафик? Есть ли какие-либо нестандартные источники, которые можно использовать в работе?

Хорошими источниками трафика остаются РСЯ и реклама в Telegram-каналах. Очень хорошие показатели у тематических блогов со схожей и смежной аудиторией. Стоит уделить особое внимание блогам и каналам с нашей целевой аудиторией, у них всегда самые высокие показатели.

Видел подходы, когда заливали трафик через чат-ботов с бесплатным контентом. Затем направляли трафик на вебинары, лендинги. Расскажите, насколько выгодно для арбитражников сначала собирать базы, прорабатывать такие воронки? Или проще заливать на бесплатные вебинары, лендинги с регистрацией? Грубо говоря, привел трафик, а рекламодатель пусть работает с пользователем.

Здесь все зависит от качественного и полезного контента в чат-ботах. На самом деле мы всегда готовы помочь партнерам в создании такого контента и прекрасно понимаем, что от этой работы зависит количество трафика с этого инструмента. Чат-боты становятся все более популярным, активно развивающимся и результативным источником трафика и этот инструмент мы также рекомендуем использовать.

При этом продолжают хорошо работать и бесплатные мероприятия, показатели по ним не стали хуже. Обновленные вебинары показывают даже лучшие результаты, чем раньше.

Например, наш обновленный детский «Марафон мотивации и обучения детей» в в феврале 2024 года показал самую высокую конверсию за последние несколько лет.
1719781011619


Мы советуем добавлять источники трафика при такой возможности, то есть не отказываться от работающих инструментов и добавлять новые, и чат-боты в том числе, только хорошо проработанные и качественно реализованные.

Нашел у вас продукты как для взрослых, так и для детей. Расскажите, отличаются ли подходы для залива трафика на детские продукты и для взрослых? Есть ли нюансы при работе с родителями?

Больших отличий в направлениях нет, отличается только аудитория и соответственно их интересы и боли.

Лидирующее направление в Advance было и остаются офферы для детей. При этом с родителями важно работать в плоскости их интересов, решать их проблемы с обучением детей и закрывать все возражения и вопросы.

Также важно использовать трипваеры и лид-магниты для каждого из направлений.

Для аудитории, заинтересованной образованием своих детей, очень полезными будут «Энциклопедия детской мотивации. Как заставить вдохновить ребенка учиться» и мастер-класс «Как делать домашнее задание легко и быстро?».

Взрослой аудитории будут интересны курсы «Целеполагание по SMART», «Экспресс-курс по мнемотехнике» и книга «Учись Учиться: быстрое запоминание иностранных слов и ускоренное изучение иностранного языка».

Какие в целом есть нюансы при заливе трафика? Что обязательно нужно учитывать при выборе партнерской программы для работы, в процессе залива трафика?

Важно учитывать как процент выплат, так и период закрепления аудитории (рефералов) за вами. У некоторой части вашей аудитории всегда будет больший период до принятия решения о покупке и важно, чтобы вы смогли получить свою выплату и от этой аудитории тоже.

Еще стоит обратить внимание на продуктовую линейку и возможность дополнительных продаж для вашей аудитории. Важна также сильная маркетинговая команда и отдел продаж у компании, с которой вы начинаете сотрудничество.

Стоит также обратить внимание на наличие прозрачной статистики в личном кабинете партнера и оперативную обратную связь.

Мы сотрудничаем с несколькими CPA-сетями и очень результативно. Для некоторых вебмастеров будет лучше работать через CPA-сети, мы это прекрасно понимаем, поэтому сотрудничаем как с CPA-сетями, так и вебмастерами напрямую.

Какие есть тренды в EdTech? Что уже активно развивается? У чего есть потенциал для роста?

Сейчас продолжает активно развиваться детское образование, также устойчивый рост показывает направление иностранных языков. Прогноз роста рынка EdTech на 2024 год – 20%. И стоит особое внимание уделить детскому направлению, потому что развитие детей остается одним из самых важных приоритетов для родителей.

Дадите советы, как начать работать EdTech-офферами?

Если это новая ниша, тогда нужно изучить рынок EdTech в целом. Для старта лучше использовать каналы трафика, в которых у вас есть личная экспертность. Очень важно изучить оффер, аудиторию этого оффера и потребности, интересы и боли аудитории.

Давайте начнем с цифр — какая сумма нужна для старта? Какой ROI можно получить при работе с EdTech? На какой доход можно рассчитывать?

У нас более 150 офферов с простым целевым действием (CPL) — например, регистрация пользователя на бесплатный вебинар. Поэтому начать можно от любой суммы, которая у тебя есть, хоть от 1000 руб. Это не абстрактный пример. В источнике РСЯ наши вебмастера нашли связку, где стартовать можно от этой суммы

За счет этого можно сделать полноценный тест на небольших бюджетах, т.к. действует правило:

«Чем ниже ставка и проще целевое действие, тем с меньшим бюджетом можно начать.»

В целом для старта хватит 10 000 рублей, если говорим про условно бесплатные источники трафика.

Если говорить про ROI, то он зависит от типа источника трафика. На платных площадках можно получать от 100% до 300% ROI, а с условно-бесплатным трафиком цифра доходит до 6000%. С источника email рассылки средний доход вебмастера составляет от 600 000 руб в месяц, с источника Telegram наши опытные вебмастеры получают в среднем от 1 000 000 рублей в месяц. Каждый месяц мы делимся свежими кейсами своих партнёров, которые стабильно зарабатывают вместе с нами.

Новички в течении первого месяца могут выйти на 50 000 рублей. Точная сумма зависит от источника и бэкграунда человека. Команда может зарабатывать от 1 миллиона рублей в месяц. Соло арбитражник может зарабатывать от 500 000 рублей в месяц.

Расскажите про источники трафика. С каких источников лучше всего заливать трафик? Есть ли какие-либо нестандартные источники, которые можно использовать в работе?

Наши партнёры льют с различных источников. Площадки зависят от стран, с которыми работаете.
Источники для РФ+СНГ:
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Instagram*
  • YouTube
  • SEO
  • Контекстная реклама
  • Email-рассылки
Наша баинг-команда льет с большинства из этих источников. Поэтому мы всегда подсказываем вебмастерам, как и куда выгоднее залить на основе нашей аналитики.

Кстати, мы обучаем арбитражников из других вертикалей зарабатывать на офферах по онлайн-образованию. Мы единственная партнерка в этой вертикали, у которых есть бесплатная академия по арбитражу. А еще регулярно проводим прямые эфиры с нашей командой, где делимся аналитикой и рассказываем о новых офферах.

Источники для других стран (мир), которые работают у нас:
  • Facebook*/Instagram*
  • TikTok
  • Google YouTube
Недавно нашли для себя нестандартные источники трафика — Pinterest и Avito. Наш партнер смог выстроить систему привлечения платежеспособного трафика с Авито, превратив платформу для продажи вещей в мощный инструмент для заработка на образовательных офферах.

Видел подходы, когда заливали трафик через чат-ботов с бесплатным контентом. Затем направляли трафик на вебинары, лендинги. Расскажите, насколько выгодно для арбитражников сначала собирать базы, прорабатывать такие воронки? Или проще заливать на бесплатные вебинары, лендинги с регистрацией? Грубо говоря, привел трафик, а рекламодатель пусть работает с пользователем.

Зависит от того, какие базы и под какой источник. Если мы рассматриваем email и ВКонтакте, то нет. На формирование своей базы уйдет от полугода до пяти лет. С минимальными вложениями не получится быстро набрать белую базу. Если рассматривать работу с базами вдолгую, то это можно делать параллельно с другими видами арбитража.

Проще, конечно, заливать на бесплатные вебинары, так как именно на бесплатных вебинарах производится прогрев лидов и доведения их до продажи. Также на офферах с моделью оплаты за лида вебмастеры сразу могут вернуть затраченные вложения, так как холда нет, и выплаты еженедельно, можно сразу возвращать полученный профит в оборот.

Какие есть нюансы при заливе? Есть ли особенности в работе с разными продуктами? Например, есть ли существенная разница между курсами по программированию и маркетингу?
  • Первый нюанс. Важно учитывать психологические триггеры и в каждом оффере брать информацию о болях, потребностях и выгодах для ЦА. Эту информацию мы размещаем в описании офферов.
  • Еще один нюанс. Если в оффере разрешен трафик со всего мира, важно учитывать в каком источнике трафика находится ЦА. Если для России — ВК, Яндекс, то для других стран, например, США — Facebook или Google. Это встречается редко, но не исключено.
По поводу особенностей в работе с различными продуктами. В инфобизе не нужны прокладки, потому что уже есть готовая воронка. Если не закапываться, то воронки не отличаются в разных проектах. Они делятся на 2 категории: мягкие ниши и твердые. Твердые ниши связаны с обучением заработку денег и конкретным результатом для пользователя. Мягкие — это обучающие курсы по психологии, эзотерике, саморазвитию. Есть разница с каким источником работает вебмастер, какая ЦА и модель работы (CPL, CPA).

Пример оффера в мягкой нише:
1719781586497


Твердые ниши, такие как: заработок, освоение новых профессий — обычно дороже по цене лида, а мягкие дешевле. Подходы у них одинаковые: и там, и там автовебинарная воронка. На этапе бесплатного вебинара, целевая аудитория должна получить пользу и минимальный результат — это главное условие хорошей воронки продаж в образовании. Люди, которые не закрывают свою минимальную потребность на бесплатном вебинаре, ничего не будут покупать.

Пример оффера в твердой нише:
1719781612919


Как относятся EdTech компании к CPA-сетям? Охотно ли продвигаются через партнерские программы? Могут ли вебмастера выйти на какого-нибудь крупного рекламодателя, работать с узкопрофильными платформами?

У многих EdTech-компаний есть свои партнерские программы. Они знают, какую роль занимает партнерский маркетинг в продвижении образовательных продуктов и в увеличении прибыли. Поэтому активно сотрудничают с СРА-сетями для увеличения объема трафика. Мы, в партнерской сети Lead Magnet, предлагаем более выгодные условия для работы вебмастеров, чем EdTech компании на собственных партнерках.

Вебмастера предпочитают работать с теми же самыми офферами крупных edtech компаний через Lead Magnet. Это связано с качеством нашего сервиса, который мы им предоставляем. Партнеры получают поддержку и ответы на вопросы от менеджеров CPA, и им не нужно общаться с рекламодателем напрямую.

Вебмастера могут выйти на крупного рекламодателя. У основных игроков рынка edtech есть свои партнерские программы, но это не всегда удобно. Нужно общаться с рекламодателем, согласовывать условия и не всегда есть личный кабинет, где можно отслеживать подробную статистику.

Узкопрофильные платформы достаточно нишевые, поэтому у них нет своих партнерских программ и они работают через CPA сети.

Какие есть тренды в EdTech? Что уже активно развивается? У чего есть потенциал для роста?

На основе внутренней аналитики мы выделяем топ5 ниш, которые растут х2-х3 ежегодно:
  • Заработок
  • Освоение новых профессий
  • Эзотерика
  • Психология
  • Здоровье: красота, похудалки и укрепление общего здоровья: суставы, сосуды и т.д.
Ожидаем, что в тренде будут курсы по повышению квалификации, потому что люди уже успели обучиться и получить новые профессии. Теперь нужно апгрейдить знания. В топе будут: Психология, Эзотерика, Программирование и разработка ПО — эти ниши в тренде и у них есть потенциал для роста.

Дадите советы, как начать работать EdTech-офферами?

Рекламодателей интересует только качество. Вебмастерам, которые показали хорошую окупаемость на тестах, легко поднять ставку на основной залив. Поэтому на тестах сосредоточьтесь на качестве, следите за показателями рекламодателя.

При работе по CPL-модели смотрите за следующими показателями:1. Доходимость привлеченных пользователей до вебинара2. Количество заявок на покупку курса3. Продажи курсов

Важно: следите за всеми показателями, а не только за одним.

Следующий совет. Тестируйте разные ниши, не берите одно направление и только то, которое знаете и понимаете. Инфобизнес — это мультивертикаль, пять вертикалей в одной.

Не опирайтесь только на свой опыт. Частая ошибка — залить большой объем на один оффер/креатив, а после тестов сделать вывод, что вертикаль «не моя». Поэтому всегда приходите к личному менеджеру и получайте рекомендации, какие офферы заходят под конкретный источник трафика, изучайте кейсы. Даже у опытных вебмастеров может не хватать экспертности, если ранее не лили на EdTech.

Вывод
В EdTech вертикали есть возможности для заработка. В CPA-сетях представлены офферы из многих субвертикалей, есть продукты как для взрослых, так и для детей. Так как родители готовы тратить деньги на развитие детей, то можно хорошо зарабатывать на этих офферах.

Ещё одна важная особенность — большое количество источников трафика. Вебмастера заливают как с платных источников, так и через бесплатные варианты. Если проработать воронку продаж, собрать аудиторию, можно стабильно зарабатывать на продаже курсов.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    61.1 КБ · Просмотры: 339
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты