Руководство Свежий гайд по партнерскому маркетингу в Twitter 2022

  • Автор темы Keitaro
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.659
  • Теги
    keitaro
Group 318


Twitter, Илон Маск, который сначала почти купил Twitter, потом решил дать заднюю из-за ряда проблем, поэтому сейчас дело дошло до суда; скачки популярности и акций этой социальной сети и еще больше неоднозначного интереса к директору SpaceX и Tesla — то, за чем до сих пор следит digital-мир. И если вы никогда раньше не задумывались о том, чтобы попробовать Twitter как источник трафика, возможно, сейчас стоит об этом задуматься.

Мы составили детальный и честный гайд по аффилированному маркетингу в Twitter, постаравшись раскрыть все за и против работы с этой социальной сетью.

Причины “за” Twitter

Есть несколько причин, по которым вам стоит попробовать партнерский маркетинг в Twitter.
  1. Прямо сейчас акции и популярность Twitter растут.
В большей мере это связано с покупкой соцсети Илоном Маском, разумеется. Пока весь этот процесс неоднозначен и непонятен, как для сотрудников Twitter, так и для его пользователей. Но это событие определенно всколыхнуло общественность, и на этом фоне интерес к Twitter вырос.

Вы можете этим воспользоваться.
  1. У Twitter 217 млн. ежедневных активных монетизируемых пользователей (данные за 4-й квартал 2021 года). И эта цифра постоянно растет.
  2. Большинство из этих пользователей — потребители, а не создатели контента, поэтому они ждут возможности участвовать в обсуждениях и ретвитить.
По данным Pew Research Center, всего 10% пользователей Twitter создают 80% контента. Так что у вас все возможности сделать свой голос значимым на этой платформе.
  1. Twitter не такой “жадный”, как другие соцсети.
Instagram и Facebook постоянно сокращают органический охват, чтобы заставить создателей контента платить за то, чтобы их посты видели. Twitter же не так помешан на платных постах. Потому вероятность того, что ваш твит завирусится, даже если у вас небольшое количество подписчиков, намного выше, чем на других площадках.
  1. 66% ссылок здесь публикуют боты, которые не могут отвечать пользователям. А Twitter, тем более с недавних пор, особенно ценит органическое взаимодействие и выстраивание отношений на своей платформе (они даже продвигают маркетинг отношений), поэтому, если вы сможете отвечать своей аудитории, это сыграет вам на руку.
  2. Аффилиаты практически не используют Twitter, по сравнению с Instagram и Facebook. Уровень конкуренции до смешного мал. Это связано, например, с низкой популярностью соцсети в СНГ: с Twitter лучше работать на бурж. В России и вовсе нельзя запустить рекламную кампанию в Twitter (дальше расскажем, почему и как это можно обойти).
  3. Вам не нужно слишком стараться для написания и оформления контента: и количество символов, и возможности редактирования твитов ограничены. Вы буквально можете продавать, будучи в общественном транспорте и твитнув что-то лаконичное и остроумное.
Причины “против” Twitter

Мы хотим быть максимально объективными и честными с вами, поэтому вместе со всеми “за” приводим также и все “против”.

1. Алгоритмы Twitter скрывает внешние ссылки. Не все, но приличное количество.

iEyw-vsK-atO-xtli87eI6tZ2W5VHgW8JzdkWLfI1xmcAxUudx2L9Rp0W1_Bdf8r6B4mP2Z849uQZjPbDOXNB9OJevRNekmlYlLBng_ZNprrozWNYS7jKFwwVkXDezZaHDEEQK2q26kZsPpeJz-aog


2. У Twitter репутация соцсети, где кто-то постоянно конфликтует.
3. А еще новые аккаунты не могут запускать рекламу, что, конечно, все усложняет, но и тут есть решение (расскажем об этом подробнее дальше).
4. Есть некоторые вопросы к тому, что с Twitter планирует сделать Илон Маск: тотальная свобода слова — так ли это хорошо?
5. У Twitter не слишком высокий уровень коммерческого намерения.
6. Вам может быть недостаточно 280 символов.

И если все это вас все равно не останавливает, то пора переходить к следующему этапу.

Как делать эффективный партнерский маркетинг в Twitter

Условно можно выделить четыре способа продвижения в Twitter: новореги, покупка готовых акков, контент-маркетинг и таргетированная реклама. Мы опишем каждый из них, начиная с самого простого.

Новореги

Запуск с новорегов (только что созданных аккаунтов) — это самая простая схема, которая практически не требует вложений.

Как это работает:
  • регистрируете аккаунт;
  • анализируете тренды;
  • пишете твит + выбираете картинку;
  • добавляете 10-15 хэштегов + ссылку.
В чем минус такого способа продвижения:

1. Низкомотивированный трафик: если ваше крео и сможет заинтересовать пользователя, процент переходов в конверсию будет низкий.
2. Невозможность старгетировать трафик. Хотя при этом он подходит для вертикалей, которые можно лить на широкую (например, адалт).

Масштабировать эту схему вы сможете только за счет увеличения количества аккаунтов. Да, это не вызывает восторга, понимаем.

Покупка готовых аккаунтов

Схема чуть посерьезнее предыдущей.

Как это работает:
  • покупаете аккаунты с уже подписанной на них целевой аудиторией;
  • парсите ее;
  • делаете рассылку в виде ответов на твиты спарсенной аудитории по заранее подготовленным шаблонам со ссылкой на целевую страницу лендинга.
Это будет более затратно по времени и ресурсам, так как нужно потратиться на закупку аккаунтов + подготовить большое количество шаблонов. Но так вы сможете повысить конверсию, потому что аудитория будет более целевая.

Судя по изученным нами кейсам, эта схема неплохо показала себя в бурже, особенно при сливе на Adult и Daiting.

Неофициальный совет: полюбите Twitter. Это довольно специфическая соцсеть со своими “традициями”, юмором и аудиторией. Вам будет непривычно, особенно если раньше вы работали с Facebook/Instagram. В тусовку Twitter надо влиться, а для этого нужно искренне любить эту соцсеть.

Продолжение статьи читайте:
Желаем удачи!
 
Назад
Верх