- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Товарка - бизнес, который будет жить всегда: шопинг составляет важную часть жизни людей, а его полный уход в онлайн неизбежен. Раз ты читаешь эту статью, скорее всего, твоя жизнь связана с арбитражем трафика, а значит, ты хорошо знаешь affiliate-маркетинг с другой стороны, поработав арбитражником или кем-либо еще. Что же, тем лучше: сегодня мы разбираем сферу с другой стороны и обсудим, что нужно для того, чтобы стать реклом и преуспеть в этом деле.
Если получится так, что ты закупишь аналог товара, который сам рекламировал - у тебя в руках появятся все ключи к успешной работе: ты будешь знать, какие креативы дают мислид, а с каких выходит максимальный конверт. Но если ты заходишь в товарку с нуля, идеально будет если даже не работать вместе с компаньоном-арбитражником, то получать постоянный грамотный фидбек от такого человека.
Полноценный же анализ товара - это в чистом виде product management. Если у тебя нет соответствующих компетенций - не поскупись заказать эту услугу на аутсорсе: разовая консультация или подготовка данных с последующим обзором не займут большую часть бюджета, но, возможно, дадут тебе понимание, в какую сторону стоит двигаться.
Убедись, что твоей оборотки будет достаточно, чтобы потянуть стартовую закупку и реализацию продукта. И лучше рассчитывай траты с запасом: ты начинаешь полноценный бизнес, и форс-мажорных обстоятельств точно будет больше, чем ты изначально ждешь.
Ты уже не арбитражник и не можешь гонять физический товар за нал или крипту: тебе нужна полностью белая схема распределения доходов, с которой не возникнет вопросов у налоговой или других контролирующих органов. Консультация юриста с соответствующим опытом в сфере будет просто обязательна, если ты не хочешь потерять деньги на ровном месте.
Дадим инсайд, как можно пройти этот момент: связаться с 5-10 ПП и презентовать свою идею товара или предоставить уже готовую концепцию. Далее создай сравнительную табличку с условиями работы с каждой партнеркой и выбирай, какая из них поведет тебя к действительно серьезной прибыли.
Разумеется, это не строго обязательная инструкция, но заметим, что закупка товара после обработки заявок - хорошее решение, чтобы не сливать бюджет впустую: если запросов будет слишком мало, ты банально можешь переключиться на другой продукт без больших потерь.
А если продолжаешь в арбитраже - зацени статью и забирай полезности: Как выбрать оффер и получить ставку выше рынка
Знания - сила
Чтобы запустить товар и успешно его продавать, первое, о чем нужно позаботиться - это собственная компетенция. Ты лил на товарку? Отлично, ведь ты понимаешь - что привлекает людей и что они хотят видеть! Идеально, когда есть богатый личный опыт, ведь успех рекламодателя напрямую зависит от арбитражников, которые будут реализовывать его товар. А когда ты был на месте второй стороны, то понимаешь, чем ее заинтересовать.Если получится так, что ты закупишь аналог товара, который сам рекламировал - у тебя в руках появятся все ключи к успешной работе: ты будешь знать, какие креативы дают мислид, а с каких выходит максимальный конверт. Но если ты заходишь в товарку с нуля, идеально будет если даже не работать вместе с компаньоном-арбитражником, то получать постоянный грамотный фидбек от такого человека.
Аналитика
Провести анализ рынка нужно обязательно: ни один продавец не хочет взяться за работу с товаром, на который не будет спроса. На начальном этапе тебе отлично помогут такие онлайн-инструменты, как условный Яндекс Вордстат: по нему ты сможешь отследить популярность запросов в той или иной нише и поймешь, есть ли смысл с ней работать.Полноценный же анализ товара - это в чистом виде product management. Если у тебя нет соответствующих компетенций - не поскупись заказать эту услугу на аутсорсе: разовая консультация или подготовка данных с последующим обзором не займут большую часть бюджета, но, возможно, дадут тебе понимание, в какую сторону стоит двигаться.
Куда же без денег
На пути к миллионным оборотам тебя ждет масса обязательных затрат. Закупка товара - только вишенка на торте: как насчет сайта или хотя бы простейшего лендинга? Необходимо также проработать способы доставки и нанять штат работников, обрабатывающих заказы и вносящих корректировки в каталог, если это несколько товаров сразу.Убедись, что твоей оборотки будет достаточно, чтобы потянуть стартовую закупку и реализацию продукта. И лучше рассчитывай траты с запасом: ты начинаешь полноценный бизнес, и форс-мажорных обстоятельств точно будет больше, чем ты изначально ждешь.
Знание законов
Насколько легально продавать твой товар? Нужны ли на него какие-то лицензии? А что насчет уплаты налогов и юридического оформления? Чем дальше в лес - тем больше возникает вопросов, на которые просто так не ответишь. А ведь продать товар в плюс - только часть процесса: это нужно еще и оформить надлежащим образом.Ты уже не арбитражник и не можешь гонять физический товар за нал или крипту: тебе нужна полностью белая схема распределения доходов, с которой не возникнет вопросов у налоговой или других контролирующих органов. Консультация юриста с соответствующим опытом в сфере будет просто обязательна, если ты не хочешь потерять деньги на ровном месте.
Контакты
Просто так залететь с товаром в любую партнерскую программу не получится. Вернее, получиться может, но устроят ли тебя конечные условия? Арбитраж трафика остается сферой больших возможностей, как и его подраздел в виде товарки, но без знакомств и налаженных контактов будет сложно двигаться дальше.Дадим инсайд, как можно пройти этот момент: связаться с 5-10 ПП и презентовать свою идею товара или предоставить уже готовую концепцию. Далее создай сравнительную табличку с условиями работы с каждой партнеркой и выбирай, какая из них поведет тебя к действительно серьезной прибыли.
Пошаговая схема
Последний пункт в списке, но точно не по важности, а еще и объединяющий все предыдущие - это план. Нельзя начинать работу из ничего: собери все необходимые действия в список, разбей их на мелкие задачи и распредели между исполнителями или составь себе руководство, с чего начать. Для твоего удобства мы разобьем вход в товарку на несколько основных процессов:- тестирование спроса
- конечный выбор товара
- создание лендинга или его аналога
- закупка товара
- налаживание логистики и доставки
- запуск колл-центра или найм специалистов на стороне
- выбор методов продвижения и контрагентов (ПП, арбитражники)
- налаживание и контроль всех процессов на постоянной основе
Разумеется, это не строго обязательная инструкция, но заметим, что закупка товара после обработки заявок - хорошее решение, чтобы не сливать бюджет впустую: если запросов будет слишком мало, ты банально можешь переключиться на другой продукт без больших потерь.
А если продолжаешь в арбитраже - зацени статью и забирай полезности: Как выбрать оффер и получить ставку выше рынка