Sweepstakes (свипстейки) — что это такое и как лить на свипы в 2024

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Гемблинг, крипта и нутра бегут друг впереди друга, заполняя собой все тренды, а между тем, на рынке офферов сохраняются прибыльные вертикали, о которых не так много шума в медиа. Свипстейки — вечная классика affiliate-маркетинга, вполне доступная даже новичкам, и здесь мы имеем в виду как бюджет, так и сложность поиска связок. Но обо всем по порядку.

Что такое свип или свипстейки в CPA

Свипстейки — что это? Так называют розыгрыши, участникам которых предлагается заполнить форму со своими данными и выиграть ценный приз. Подарком может быть что угодно: айфон, ноутбук, поездка на отдых, денежная сумма и другие плюшки. Взамен от юзера требуется некоторое количество целевых действий, в которые обычно входит заполнение именной анкеты с соблюдением определенной конфиденциальности, а также подтверждение банковской карты, и при этом иногда заплатить небольшую сумму денег.

Свипстейк или Sweepstakes — перевод и значение

Дословный перевод слова “Sweepstake” с английского — лотерея. Чтобы принять участие в розыгрыше, пользователь заполняет анкету с персональными данными и ждет результат. У свипов множество различий по форме данных, которые мы обсудим чуть ниже.

Преимущества вертикали офферов-свипстейков

Офферы CPA Sweepstakes не похожи ни на одну другую вертикаль: здесь главной мотивацией пользователя служит возможность получить драгоценный подарок за подписку, не вкладывая в это деньги (ну, почти). К основным преимуществам этого направления можно отнести такие пункты:
  • Выгода для всех: рекл получит полезные данные, включая номер телефона и email, а участник должен выиграть желанный приз
  • Легкость таргетирования: халяву любым способом любят все
  • Разнообразие источников: на свипы можно лить с практически любых платформ
  • Низкий порог входа: свипы не гемблинг и не нутра и не требуют больших трат на тесты
Главное преимущество свипов заключается в том, что они парадоксальным образом приносят свою выгоду абсолютно всем. Пользователь, давая имя с фамилией и email, получает надежду на что-то бесплатное, рекламодатель собирает полезные данные, а арбитражник соединяет их, получая свой процент.


В чем смысл свипстейков для рекламодателя?

В 21 веке данные — это новое золото. Зная свою целевую аудиторию, бизнес может подстроить ассортимент продуктов, чтобы максимизировать прибыль. Само собой, прямые контакты потенциальных клиентов пригодятся для рассылок и предложений в будущем, но помимо них рекламодатель запрашивает и получает неочевидную информацию, которая приносит пользу в будущем.

Какие данные собирают рекламодатели

Анкеты на участие в свипах могут значительно различаться между собой, но есть определенный набор данных, вопросы по которым в ней будут присутствовать практически всегда и которые пользователь должен оставить:
  • имя и фамилия
  • пол
  • возраст
  • номер телефона
  • домашний адрес
  • личные предпочтения

В sweepstakes не бывает лишних запросов. Вся новая информация, которую предоставляет пользователь, в дальнейшем пригодится в тех или иных целях. Сами запросы могут расширяться до уточнения семейного положения, распорядка дня и других моментов, которые позволят сформировать маркетинговую стратегию или подготовить выход нового продукта с учетом собирательного портрета ЦА.


Виды sweepstakes в арбитраже трафика

Все свипы работают с одинаковой целью: через них рекламодатель получает данные о пользователе. Но каким способом тот должен их предоставить? По нему они делятся на следующие виды.

SOI и DOI Свипы

Это наиболее простой вид лотерей, поэтому и оплата за целевые действия ниже. Начнем с модели оплаты SOI (Single Opt-In): здесь пользователю достаточно войти и ввести данные, и если они правильно заполнены, то лид засчитывается и уходит на выплату. DOI (Double Opt-In) чуть сложнее: после заполнения анкеты клиенту нужно подтвердить регистрацию, кликнув на ссылку в соответствующем письме, которое придет ему на адрес электронной почты. SOI (Single Opt-In) и DOI (Double Opt-In) считаются базой свипов и самым простым методом залива.

PIN-sumbit

В случае модели pin-submit задача усложняется: теперь пользователь вводит данные, привязывает номер телефона и подтверждает заявку по SMS, а рекламодатель в результате подтверждает лид и получает дополнительный контакт для связи и работы с рассылками. Кстати, pin не имеет ничего общего с картой и относится к подтверждению именно номера телефона.

CC Submit свипстейки

Работать со свипстейками по этой модели выгоднее всего, равно как и тяжелее всего. В дело вступает credit card: пользователь указывает ее данные, чтобы, например, подписаться на free trial или какой-либо тестовый период. Когда он закончится, то с кредитной карты начнет списываться полная стоимость товара, которая действует после card submit. Для пролива на CC Submit придется потратить больше сил и смириться с конвертом ниже, но в награду арбитражник получает возможность зарабатывать гораздо больше, используя такие офферы.

IVR (Interactive Voice Responce)

В случае свипов IVR означает дополнительное подтверждение участия в розыгрыше через звонок. От пользователя потребуется позвонить по указанному телефону или ответить на звонок, а затем воспользоваться голосовым меню, чтобы подтвердить участие по телефону, и только потом лид засчитается.

Что выгоднее: CC Submit или SOI/DOI?
При работе с СС Submit офферами можно достичь более высоких результатов, так как тут более высокие выплаты, но и нужна определенная аудитория и гео. Для таких офферов больше подойдут развитые страны Европы и Америка. НО и SOI/DOI оффера могут быть эффективны, например когда заливаешь трафик на более бедные страны, либо если заливаешь трафик с пушей/ рассылок, где у человека меньше доверия к сайту.

Как зарабатывать на свипстейках

Если оффер на sweepstakes является предметом разговора, то заметим, что работа с ним ничем не отличается от проведения тестов по офферам других вертикалей: результат достигается не случайным образом, а за счет четкого алгоритма действий. Он крайне прост, и мы рассмотрим его в последовательном порядке, начав с двух стартовых шагов, как можно зарабатывать и делать много лидов.

Выбираем партнерскую программу и оффер

Лотерея, на которую вы зальете трафик, должна быть действительно интересной к участию для большой компании. Что из этого следует? Что нужно подобрать приз, ценный для максимально широкой ЦА. Последняя модель iPhone — классический и беспроигрышный выбор. Хорошо работает привязка к праздникам и памятным событиям, и тут уже все зависит от региона. Под это дело хорошо посмотреть предложения партнерских программ и выбрать наиболее подходящее, которое принесет больше денег.

Определяем ГЕО

Классическую разбивку по ГЕО в области арбитража трафика вы наверняка знаете: Западная Европа, США, Канада, Австралия, Южная Корея и другие богатые страны идут в Tier-1, Tier-2 объединяют Восточную Европу и более-менее состоятельные государства Третьего мира, в Tier-3 идет все остальное вроде стран Латинской Америки, Азии и остального мира. Как увязать ее с нашей вертикалью?

Страны Tier-1 — это самые жирные показатели по выплатам, но и самая жестокая конкуренция. За данные кредитной карты американца или немца можно получить вплоть до нескольких десятков долларов. CC-Submit распространен и успешно используется практически везде. Присутствует и стремление к конфиденциальности: не каждый сможет просто так сделать регистрацию и оставить данные на сайте.

Страны Tier-2 уже не настолько перенасыщены деньгами, но и здесь работа по CC-Submit имеет все шансы. SOI и DOI в арбитраже как Single и Double Opt-In также имеют право на жизнь, лучше использовать их активно после достоверных тестов, чтобы зарабатывать по максимуму.

Страны Tier-3 — это обычно загадка: начнем с того, что местные пользователи в принципе гораздо реже используют карты, и на них может даже не быть условного 1$ на подтверждение заявки. Здесь много мобильного трафика, все остальные модели оплаты популярны и хорошо воспринимаются аудиторией: каждый хочет стать богатым, в этом пользовательское мышление совпадает.

Популярные ГЕО для sweepstakes

Человеческая психология везде одинакова, поэтому определяйтесь с гео исходя из личных предпочтений и особенностей локации: как население страны пользуется услугами сети интернета и на отдельном сайте, распространены ли банковские карты и так далее. США, Австралия, Скандинавия, Канада и Германия стабильно лидируют по размеру выплат, а в Бразилии, Египте, Индонезии и Таиланде можно найти огромные объемы трафика с высоким трастом. Так или иначе, тесты покажут все, как это всегда и бывает вне зависимости от выбранной страны.

Создаем прелендинг

Для грамотного залива и чтобы много зарабатывать, вам потребуется создать крутую и качестевнную связку, безошибочную на каждом этапе. Одним из них является прелендинг, и он заслуживает отдельного упоминания.

Роль преленда в свипстейк вертикали

Прокладка является неотъемлемой частью любой рекламной кампании под Sweepstakes и связывает по смыслу креатив с конечной страницей в сети. Качественный лендинг должен максимизировать мотивацию пользователя заполнить анкету, а плохо оформленный напрочь убьет все желание.

Какие бывают преленды для свипов

Виды прелендингов в теме зависят только от вашей фантазии: никто не запрещает придумать что-то свое. Тем не менее, выделим некоторые популярные форматы:
  • Колесо фортуны: предварительный прокрут и сообщение о выигрыше
  • Набор призов: сделай выбор, что ты хочешь забрать
  • Опрос: что ты хочешь выиграть и на что готов для этого?

Вот подборка на несколько примеров:
AD_4nXfTHbfb79ZD4NltzW7eApTzrNBVvBOdZM6wr-7PXa0_bRXVQqtObd5i6ICanSpioNMcsQcTFbNK2HQJv8wB_Cb0MNape6HfBvy5HlFd1qmWgsp8_6nUT-XRrj73LDXtSFxFWe4EwpAe628Cu4JkiGs9D9Q


AD_4nXdflkjwAYaiKp8lpun8rrlmLtMYR4xToMJVdiZNpsq0ZJiTgGV3v3lEC03Fhj5ubVLmshxdc3n41_XA8TzmjHAiOfvz28YIJoI6X9CPIaUBYLyX5V3T1-AgYCfCt2N6iIsaxDoe_zSCn-4_ZPtBMRAb6qw

AD_4nXdmGS85Qy6wvyi43wz9cGmYYZhAZ4MGgwsDddTRc2SpLrik46QGr6X_vmTQDd9Ac2YwA4zQGFrx_NPibTYlTymHk8lNVk7lHoBXQfcYlfCRT18BVp-gtFY7tx939Cu_aqv2tzhHouOQw8rqhUdZyWKyRFQ

Где взять прелендинг под свипстейки бесплатно

Топовые партнерки в вертикали свипстейков сами создают и предлагают готовые прелендинги, которыми не грех воспользоваться (если партнерка предоставляет такие услуги, то арбитражник может узнать, прочитав ее блог). Но если вы серьезно настроены, есть и опция сделать свой преленд на сайте без помощи партнерки. Технически это не должно быть слишком сложно: прокладке под свипы не нужно много информации и визуала, здесь будет только то, что требуется для прогрева пользователя и перехода далее.

Еще один вариант — позаимствовать готовый преленд из сети у опытных конкурентов, воспользовавшись спай-сервисом. Это кот в мешке, и пока вы не зальетесь на него, результат не будет очевиден. Заметим, что взять чужой преледнинг и адаптировать его под конкретное гео с услугами дизайнеров и верстальщиков гораздо дешевле, чем создать свой с нуля. Так или иначе, лендинг должен ответить на вопросы любого рода, возникающие у юзера, используя все возможные эффективные инструменты.

Как скачать прелендинг под sweepstakwes
Для выкачки прокладок можно использовать расширение WebScrapBook. При скачивании прелендингов из спай-сервисов не забывайте, что их нужно почистить от счетчиков, аналитики, скриптов и прочего левого кода, а также проверяйте скорость загрузки — никто не будет ждать 10 секунд, чтобы крутануть колесо.

Тестируем и оптимизируем свипстейк-кампании

Качество работы прелендинга будет ясно в ходе опытных тестов. Они должны отвечать определенным условиям:

Примеры грамотных лендингов для пролива на свипы в 2024

Лендинги под Sweepstakes должны подогревать интерес интернет-игроков и побуждать их к дальнейшим действиям: нажать кнопку на сайте в сети и перейти ко введению данных за счет приятной и провоцирующей новости. Несколько примеров из сети к вашему вниманию:

AD_4nXckgMZLfn1WAe-hFxiC0nGySoWXzNbxjD4LvemB9q1DGpp3LDEtMO6z5k4yUb6xGRDHMCvaCZNRd866fOfoORaO1oRIMvzFeU_FYre5Pbjh_DdrG7sOfiMcKmgCGDjUuO1hWzo_9dVG9qxaSBjugRFC1jNH


AD_4nXd_oGfxrtecry9dSfWPdHoP6iyi1flw-45fBPhnrN-fewK5ADwQgLkXkGU6X6Mf8XFTvhi6MR5w1hc5uu1Hf8HJ2LvK-iT-fKAlEu3xOo4x3LKo3MAcDjEAl-T_ZssmI81Uu5dFJc-pmZA1kkEVhVdWfsWd



AD_4nXf6n5ZaLXOl8Oodx7or8riK9L98MCdj5U2DPoM3HTspZTVHbHdVlLNp9p4d9Swr1PfR9Cc8bLJOG182EXF4dNvOAsVFUJ1QqkFPSA88e93Fd28m7VAKtlBYvjjnQM2fxKkhLS4Ti4C4_MdepCJzLOjIJt4


Лендинги могут разительно отличаться друг от друга и при этом иметь одну и ту же цель: поднять ажиотаж и направить читателя на дальнейший шаг.

Лендинги делать очень просто даже новичку. Вам хватит найти в любой ПП которая принимает свипы или в интернете лендинг со свипами и через программу Sublime Text вы сможете легко заменить картинку на подходящую вам, текст с отзывами и описанием товара и даже получится изменить момент когда клиент сидя на лендинге кликает на боксы с призами и там вылетает его заветный айфон или та же елка.
1718081824120


Какие креативы используют в рекламе свипстейков

Одно из преимуществ свипстейков в работе — это актуальность тех креативов, которые в других вертикалях и в целом в сети давно вышли из моды. Ярким примером будут оповещения в духе “вы выиграли iPhone!”. Да, этот подход работает не хуже других: байт на переход по ссылке с обещанием подарка, выигрыша или каких-либо других бонусов. Мотивация игроков достигается не случайным образом, а с помощью проверенных временем подходов.

Из более современных подходов выделим колесо фортуны, обещающее мгновенный выигрыш, а также прямые подходы с предложением попробовать удачу бесплатно. Заметим, что одна из ключевых составляющих креатива под свип — это четко прописанные условия для участия и CTA. Сроки, сумма приза, процесс участия в розыгрыше, время, регистрация — все это следует обозначать в креативе, но не перебарщивать с объемом текста, чтобы и визуальная часть была заметна.

Креативы для свипстейков — примеры

Подходы к креативам для свипов зависят только от вашей фантазии и могут быть завязаны на любые идеи. Вот небольшая подборка:

AD_4nXfHoefINr7ew4NkrIpFhCo1xZBiWbYNLKxbaC3jHkeCvjJKfW5yJ-KvBaPMxy87sj45zR1sD6DftbDKfOxswc7Zol20hZKtJF3Dm-OISHCM-uKebkxd4RtLIce-xYa0V3t_g-NvpMHpE2HCgQgDgp-fcow


AD_4nXdZjFyCgpdzYMsw4r0kO2jeEDD7Ssm3PB1d-32q6qgG3OaD_BQ6aaXz9lQvfcDCLrzKY_HkDjauVGfA6KH7IAakljv58s7clN9Am0DFDs4s8VD6xuc1g04p3k3WoxtQiE6H4ylMx4C5HYgb0mO25eDI-Be7


AD_4nXcBuWbb-HEXQoGHo4QYEa-3oT_wa2D8ccL_016SYq2DNVsACYUwpekOoMXcbjalaJjNdyTm38rhKc0F3yqR3_f34UjuAF-w_1dvSAeRYtgQ_NHTPdFpJ7faNbjG9ibTSVk9CL_nlP9yfaBbUCbaAzsThco


Не забывайте, что креатив компании должен сразу отвечать на вопрос, каков будет приз, а желательно еще и сроки розыгрыша и процесс участия аккаунтов в нем (что необходимо сделать).

Что показывать на креативе по свипам?
На примерах ниже показаны крео для розыгрыша как вы уже могли догадаться PS5.

В целом офферов на свипы +100500 , есть дефолтные по типу розыгрыша шоколада или холодильника с энергетиками и тд, а бывают кастомные офферы на них заработок куда больше. По крео как и всегда - нужно показать эмоции человека на крео чтобы будущего лида сподвигло сделать конверсию.
1718081698617

1718081704150

1718081709176

1718081715413



Как писать тексты и заголовки для свипов

Качественный заголовок должен совершить несколько действий и ответить на несколько запросов сразу:
  • преимущество и сроки его получения
  • проблема и время ее решения
  • событие и его временные рамки

Несколько примеров:
  1. Выиграйте iPhone 15 уже сегодня! Подайте анкету и получите подарочную карту
  2. Нужен компьютер к следующему году? Забирай подарок за подписку 25 мая! Для участия необходимо…
  3. Разыгрывается пляжный отдых на Мальорке! Результаты через 4 дня, успей…

Текстовой информации не должно быть много, ведь акцент делается на быстрых позитивных эмоциях. Не забывайте про тот же CTA: грамотный призыв к действию обеспечивает достойную конверсию. Помогают слова “розыгрыш”, “приз”, “бесплатно” и нарочитая эмоциональность с восклицательными знаками. Отталкивайтесь от предоставленного товара и напирайте на его преимущества и легкость получения: это кратчайший путь к заполнению пользовательских анкет.

Какой трафик лучше конвертится на свипстейках

Свипстейки имеют право на существование и пролив везде, где в принципе можно закупать трафик. Вертикаль достаточно гибкая и удобна в работе со всеми источниками. При этом заметим, что в некоторых источниках розыгрыши напрямую запрещены, и, скажем, при заливах с FB клоаки не избежать. Источники, которые предлагают долгий путь пользователя к конверсии, как те же рассылки по e-mail, также вряд ли удовлетворят вас скоростью конверсии, хотя тесты всегда дело благое, и у каждого свой уникальный опыт.

Пуши считаются классикой sweepstakes: мгновенное уведомление с призывом выиграть прямо сейчас как никогда актуально. Конверт с пушей может быть ниже, чем с других источников (как те же соцсети вроде Facebook), но и начинать правильно лить, как правило, гораздо проще, а проблем с банами намного меньше. Где-то рядом стоят попандеры с хорошим конвертом и возможностью легко запускать продвижение трафика как на мобайле, так и на десктопе. Впрочем, вы наверняка можете судить по своему опыту, что паблик кейсы, статьи, обзоры и руководства не всегда совпадают с реальностью и не дают полноты картины, а значит, вы не ограничены ничем при выборе источника на тест.

Не стоит забывать и про то, что выбор типа модели оплаты определяет ваш заработок. SOI — это самый легкий путь в арбитраже трафика на вертикали свипов, но иногда следует попробовать более дорогостоящие модели, которые имеют более низкий конверт, но и принесут больше прибыли.

Источники трафика для sweepstakes

Попробуем перечислить все популярные группы источников:
  • Push-трафик
  • Попандеры
  • SEO-трафик
  • Рассылки по e-mail и другим источникам
  • Нативная реклама

Этот список далеко не полон, но он содержит топовые источники рекламы, с которыми работает большинство вебов, льющих на Sweepstakes.

Откуда лить трафик

По большому счету, разница в источниках у свипов в одном: в модерации. Соцсети (Facebook, Instagram и другие) кажутся наилучшим набором платформ для залива благодаря наличию активной аудитории и возможностям таргетирования, но, скорее всего, понадобится клоака. Альтернатива для автоматических заливов — пуши и попандеры, где модерации нет или она гораздо менее строгая, но и конверт будет ниже. Нативная реклама также имеет свои плюсы и минусы, и это же касается любого вида трафика, который возьмет арбитражник.

Рассылки для рекламы любого вида в соцсетях или по электронным почтам с помощью автоматизации не требуют модерации и проверки и упираются только в одно последнее препятствие: это технические возможности проводить их. И да, разумеется, спам-трафик покажет в разы более низкую конверсию, чем таргетированный трафик с четко очерченной ЦА. Этот источник рекламы, как и все остальные, имеет свои плюсы и минусы, которые выявляются в ходе тестов.

Мобильный или десктопный трафик?

Мобильный трафик во всем мире стабильно растет и показывает отличную динамику: большинство пользователей сидят с мобильных устройств и, соответственно, делают конверсии с них же. Кампании, запущенные на мобайл, показывают в среднем более высокий профит на 10-15%, хотя иногда это ошибка выжившего: больше кейсов и больше информации, а о десктоп-трафике мы в принципе знаем чуть меньше из-за его более низкой популярности.

Десктоп, в свою очередь, выделяется отличной конверсией: она большая и может в 2-3 раза превосходить показатели мобайла. Разумеется, это меньший объем трафика, но и более качественный. Конкуренция может неприятно удивить новичков, но вы ведь пришли в вертикаль, чтобы упорно работать и быть лучше других, не так ли?

Android или iOS?

Извечная дилемма в любой сфере и в арбитраже трафика в том числе — количество или качество, которая откликается даже в предыдущем пункте. В случае мобильных платформ этот вопрос встает снова.

Android предлагает количество: здесь трафика и рекламы гораздо больше. iOS отвечает качеством: Apple-юзеры стабильно показывают более высокую конверсию в выплаты, однако в общем расчете проигрывают из-за массовости Android-устройств.

Как работать со Свипстейками на пушах

Пуши многие годы остаются самым актуальным источником для рекламной кампании sweepstakes ввиду легкости работы с ними. Их хоронят из года в год, но равноценной замены push-трафику нет и не предвидится: достойные объемы трафика и приемлемый CPC делают источник незаменимым при работе с вертикалями, сложными для модерации на большинстве платформ.

При запуске с пушей обязательно стоит выбирать модель с оплатой за показы (например, по CPM за 1000 показов) и постоянно отслеживать конверт. Если он на одном из аккаунтов падает ниже 2-3%, это повод задуматься о стопе рекламной кампании и смены креатива. Пуши выгорают достаточно быстро, поэтому даже если кампания идет отлично и генерирует профит, тестируйте альтернативные идеи и вспомогательные сервисы, чтобы всегда оставаться на плаву.

Отзыв о подходящем о Свипстейках трафике (от какого-нибудь арбитражника)

На нашей площадке неоднократно обсуждали свипы и все, что с ними связано. Помимо кейсов, были обзоры и прямые советы и рекомендации о трафике, который подходит под тематику, как, например:

AD_4nXfulesLXi7zCcSIPebnAJ0SXZYqQX2pG9tnXbPWAX7r4Q1exPuuXM89vLa5n0n9jZrRlFqH1ro4mmHQxibI4M9BVGs_d3opKCrwSnqny6mIt_KBC4MaIZK3WcNEdWoNePyVQb5-oa6k8fiGol7_T-E4S2Kh


Обратите внимание, что это авторское мнение одного арбитражника, которое не обязательно отражает реальность. У многих вебов рекламы под Sweepstakes отлично шли как с пушей и соцсетей вроде Facebook, так и с рассылок, нативок и другого формата.

Если углубляться в тему и искать отзывы и обсуждения на форумах, то вы найдете очень много старых сообщений за 2016-2020-е годы. Простой пример новости за 2017 год:

AD_4nXckTJzSx-NrUYpgFaMYNacDPoqlsVKdFQPMCj3MJTy2cOPJzrulR8F58UxwfLNOCs6vTZQLYFwsw-iqeZN-0nXJ4I4KrpKanoRvTSEvUnjTkNl8JfeqzD6HO-NCiQhbED1v-uKWuL1mNR_yjxsuigUJHaj3


Не стоит думать, что офферы под свипстейки потеряли актуальность. Это вертикаль, которая на слуху не была никогда, однако, может, это и к лучшему? Как известно, деньги любят тишину, а топовые вебы по свипам как делали трехзначные ROI, так и продолжают их делать, используя не слишком известные офферы.

Воронки для Свипстейков

Чтобы создать последовательную свипстейк-воронку с хорошей конверсией под любые офферы, вебмастеру потребуется пройти весь путь юзера и проработать каждый шаг. Существует несколько этапов создания воронки по очереди:
  1. Анализ конкурентов и их методов
  2. Разработка собственных креативов и A/B-тестирование
  3. Отслеживание трендов и важных событий, к которым можно привязать кампанию
  4. Подробный анализ ЦА
  5. Выстраивание цепочки связи между креативом, прокладкой, лендингом и самим оффером

Пропуск даже одного из шагов может убить конверсию свипстейк-офферов и лишить вас профита: каждый из них по-своему важен и существует не просто так.

Кейсы — сколько можно заработать на свипстейках

Кейсы по свипам могут сильно отличаться в зависимости от типа источника, периода залива и итогового профита. Работа с каждым источником, особенно с соцсетями, неминуемо предлагает заливы в момент, когда условный Facebook отлегает и позволяет заливать спорные креативы, поэтому бюджет спенда может казаться небольшим, но и отливается он в краткие сроки. Бывает иначе: небольшой спенд, как в кейсе, показанном на нашей платформе, но зато достойный ROI (выше 50%), а заодно и ценное руководство по заливу с соцсетей. И тут нет разницы, Single это или Double-модель.

Свипстейки не являются самой высококонкурентной нишей, но даже там, где модерации практически нет, эффективные креативы как инструменты выгорают быстро. Это одна из вертикалей, где скорость реакции и адаптации к изменениям действительно решает. Многие свипы актуальны только в праздники и дни важных событий, о чем часто упоминается в соответствующих кейсах. При анализе свипстейк-кейсов не следует слепо копировать подходы: лучше обратить внимание на тонкости работы с рекламной платформой, можно добавить ценные элементы из чужой цепочки залива, но не повторять его полностью, чтобы арбитражнику заработать максимум.

Что важно для заработка на офферах sweepstakes

Чтобы Sweepstakes лились в плюс, нужно соблюдать несколько простых правил. Мы их перечислим:
  1. Выстраивайте цельную воронку, связанную от начала и до конца. Хорошо, когда информация от креатива до страницы оффера перекликается, только добавляется что-то новое. Плохо, когда РК противоречит своему содержанию на разных этапах.
  2. Тесты станут вашим главным критерием истины. Легкость работы со свипами объясняет огромное количество креативов в спаях и разнообразие объявлений при относительно невысокой конкуренции. Чем больше вы протестируете, чем больше кампаний запустите и отследите их результаты, тем выше ваши шансы залиться в плюс.
  3. Пуши — вечная классика свипстейк-офферов и самый популярный источник по вертикали, если такая статистика вообще релевантна. Новичкам следует пробовать именно пуши, где нет нужды клоачить и можно получить быстрый профит. Но если этот формат вам не заходит, не зацикливайтесь на push-трафике и переключайтесь на альтернативные источники.

Партнерки со свипстейками — плюсы и минусы

Отдельных партнерских программ под Sweepstakes практически нет: скорее всего, вам потребуется изучать сервисы и партнерки с офферами различных вертикалей и отсеивать предложения по свипам. Тем не менее, большой выбор sweepstakes-офферов есть как на русскоязычных, так и на бурж-ПП.

Советуем сразу общаться с менеджером напрямую и уточнять специфику оффера: конверт, опыт других пользователей, как давно это предложение на рынке и насколько успешно на него льют и работают в целом. Спай-сервисы подскажут, работают ли с этим оффером и какие креативы используют.

Свипстейки 2024: актуальные офферы

Если брать традиционный формат, то топовые офферы под свипы, конечно, связаны с тем, что хотят все, и хороший пример - это новый iPhone или MacBook. Хорошим выбором для оффера могут быть и другие универсальные подарки: туры на отдых, билеты в путешествия, подарочные наборы и многое другое.

Если вы выбираете относительно узкий свип (например, женскую одежду), вам нужно учитывать тот факт, что и аудитория значительно сузится и, скорее всего, обойдется дороже, чем без половозрастных ограничений. Это может быть оправдано, но будет ли? Покажут только тесты.

FAQ

Я слышал про Sweepstakes в 2018-м году, неужели они до сих пор актуальны?

На момент написания этой статьи в блог, да и в целом актуальны все разные офферы, которые затрагивают базу пользователей, их интересы. Механика продвижения sweepstakes отталкивается от желания получить что-то просто так, которое присутствует у каждого человека, поэтому эта вертикаль жила, живет и будет жить, а офферы будут пользоваться спросом.

Как долго следует тестировать креатив, чтобы понять, дает он отдачу или нет?

Sweepstakes — это вертикаль, где все зависит от источника, но в пушах, например, отдача от креатива становится очевидной очень быстро, а зачастую понятна уже в день залива. При работе с пушами уделяйте много времени аналитике и отслеживанию, чтобы в нужное время остановить или масштабировать кампанию.

Какое ГЕО для свипстейков выбрать новичку, чтобы войти в нишу?

Однозначные советы тут сложно дать, но по классике посоветуем начинать с дешевых гео. На Tier-3 можно набить руку за счет массовости и дешевизны аудитории, а потом переходить на премиальный сегмент: Европу, Северную Америку и другие богатые регионы, о которых шумит каждый тематический блог.

Я залил пару кампаний и получил минус, кажется, sweepstakes не конвертят лучше. Что делать?

Скорее всего, вы попробовали очень ограниченное количество методов залива. Для действительно разнообразного теста варьируйте различные элементы: источник (пуши или ФБ), нужно выбрать оффер (разные ПП — разные ставки и конверт), а замена прелендингов и креативов — это база, про которую можно даже не упоминать. Естественно, и регистрация SOI, которая дорого обошлась, лишает надежд на успех, но, может быть, вам просто нужно поменять модель оплаты, сохранив конверт и изменив статьи расходов на офферы?

Выводы и заключение

Свипстейки — это не то слово, которое часто попадает в новости или встречается в кейсах и трендовых обсуждениях. Вы вряд ли услышите разбор ниши, посетив MAC или другую крупную конференцию, или же зайдя в очередной блог почитать нишевые новости. Тем не менее, пока об одних вертикалях говорят все и пишут объемные статьи, другие любят тишину, а арбитражники, работающие с ними, развивают свои навыки и уверенно работают и делают профит. Тестируйте нишу свипов, проводите масштабные тесты и пробуйте различные офферы, чтобы добиться достойного результата. Удачи!
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх